|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Вопросы про скрипты\конфиги... (Вопросы про скрипты\конфиги...) |
Вопросы про скрипты\конфиги... |
› Среда
› 26.02.2014
› 09:51
› Сообщение #
1. Здравствуйте, ребята, подскажите пожалуйста, как оживить объект? т.е. сделать так, чтоб можно было им управлять, стрелять из турели? или
погружаться под воду? и много всего в этом духе... Если знаете где лежит такое видео киньте ссылочки суда пожалуйста, а ещё лучше если сделаете подробное видео по данным вопросам сразу на Arma 3 ... Заранее благодарю! Как сделать так, чтоб внутри транспортных самолётов, и на поверхностях кораблей , при движении объекта, можно было спокойно ходить, не соскальзывая, и не проваливаясь? 2. Вот ещё в процессе родился вопрос: Как заменить чурко-бесовскую говорилку в Arma 3 на Русскую - ту что в Arma 2? Меня выворачивает от их языка... 3. Как встроить артиллерийский компьютер из Arma 3 в корабль, чтоб стрелять ракетами\снарядами в любую точку карты, или вызывать арт. удар тех же ракет\снарядов с корабля? Возможно ли тоже самое с тяжёлыми бомбардировщиками?
Местный бомж...
|
› Суббота
› 12.04.2014
› 16:37
› Сообщение #
Вот даже не знаю какой скрипт для захвата точек использовать в МП.
Этот Код ///--- Скрипт захвата точек, автор Dim@s535. /// Если вы тоже хотите сделать захват точек в вашей миссии, но не знаете как это сделать, то обращайтесь ко мне. _P1_Neutralize_West = 0; _P2_Neutralize_West = 0; _P3_Neutralize_West = 0; _P1_Neutralize_East = 0; _P2_Neutralize_East = 0; _P3_Neutralize_East = 0; _P1_Neutralize_Progress_West = 0; _P2_Neutralize_Progress_West = 0; _P3_Neutralize_Progress_West = 0; _P1_Neutralize_Progress_East = 0; _P2_Neutralize_Progress_East = 0; _P3_Neutralize_Progress_East = 0; _P1_Capture_West = 0; _P2_Capture_West = 0; _P3_Capture_West = 0; _P1_Capture_East = 0; _P2_Capture_East = 0; _P3_Capture_East = 0; _P1_Control_West = 0; _P2_Control_West = 0; _P3_Control_West = 0; _P1_Control_East = 0; _P2_Control_East = 0; _P3_Control_East = 0; _Control_Points_West = 0; _Control_Points_East = 0; While {true} do { ///--- EAST ---\\\ ///--- East Control Point 1 if (_P1_Control_East == 0 and _P1_Control_West == 1 and (East countSide list Point1) >= 1 and (West countSide list Point1) == 0) then { _P1_Neutralize_East = _P1_Neutralize_East - 10; hintSilent format ["Нейтрализация точки 1 (Красные): %1", _P1_Neutralize_East]; _P1_Capture_West = 0; }; if (_P1_Neutralize_East == 90 && _P1_Neutralize_Progress_East == 0 && (East countSide list Point1) >= 1 and (West countSide list Point1) == 0) then { Logic globalChat "Красные нейтрализуют точку 1!"; _P1_Neutralize_Progress_East = 1; }; if (_P1_Neutralize_East == 10 && _P1_Neutralize_Progress_East == 1) then { Logic globalChat "Красные нейтрализовали точку 1!"; "Point1" setMarkerColor "ColorWhite"; _P1_Capture_West = 0; _P1_Neutralize_Progress_East = 0; }; if (_P1_Control_East == 0 and _P1_Neutralize_East <= 0 and (East countSide list Point1) >= 1 and (West countSide list Point1) == 0) then { _P1_Capture_East = _P1_Capture_East + 10; hintSilent format ["Захват точки 1 (Красные): %1", _P1_Capture_East]; _P1_Capture_West = 0; }; if (_P1_Control_East == 0 and _P1_Capture_East >= 100 and (East countSide list Point1) >= 1 and (West countSide list Point1) == 0) then { Logic globalChat "Красные захватили точку 1!"; hint "Захват точки 1 (Красные) завершен"; "Point1" setMarkerColor "ColorRed"; _P1_Neutralize_West = 100; _P1_Capture_East = 100; _P1_Control_East = 1; _P1_Control_West = 0; }; ///--- East Control Point 2 if (_P2_Control_East == 0 and _P2_Control_West == 1 and (East countSide list Point2) >= 1 and (West countSide list Point2) == 0) then { _P2_Neutralize_East = _P2_Neutralize_East - 10; hintSilent format ["Нейтрализация точки 2 (Красные): %1", _P2_Neutralize_East]; _P2_Capture_West = 0; }; if (_P2_Neutralize_East == 90 && _P2_Neutralize_Progress_East == 0 && (East countSide list Point2) >= 1 and (West countSide list Point2) == 0) then { Logic globalChat "Красные нейтрализуют точку 2!"; _P2_Neutralize_Progress_East = 1; }; if (_P2_Neutralize_East == 10 && _P2_Neutralize_Progress_East == 1) then { Logic globalChat "Красные нейтрализовали точку 2!"; "Point2" setMarkerColor "ColorWhite"; _P2_Capture_West = 0; _P2_Neutralize_Progress_East = 0; }; if (_P2_Control_East == 0 and _P2_Neutralize_East <= 0 and (East countSide list Point2) >= 1 and (West countSide list Point2) == 0) then { _P2_Capture_East = _P2_Capture_East + 10; hintSilent format ["Захват точки 2 (Красные): %1", _P2_Capture_East]; _P2_Capture_West = 0; }; if (_P2_Control_East == 0 and _P2_Capture_East >= 100 and (East countSide list Point2) >= 1 and (West countSide list Point2) == 0) then { Logic globalChat "Красные захватили точку 2!"; hint "Захват точки 2 (Красные) завершен"; "Point2" setMarkerColor "ColorRed"; _P2_Neutralize_West = 100; _P2_Capture_East = 100; _P2_Control_East = 1; _P2_Control_West = 0; }; ///--- East Control Point 3 if (_P3_Control_East == 0 and _P3_Control_West == 1 and (East countSide list Point3) >= 1 and (West countSide list Point3) == 0) then { _P3_Neutralize_East = _P3_Neutralize_East - 10; hintSilent format ["Нейтрализация точки 3 (Красные): %1", _P3_Neutralize_East]; _P3_Capture_West = 0; }; if (_P3_Neutralize_East == 90 && _P3_Neutralize_Progress_East == 0 && (East countSide list Point3) >= 1 and (West countSide list Point3) == 0) then { Logic globalChat "Красные нейтрализуют точку 3!"; _P3_Neutralize_Progress_East = 1; }; if (_P3_Neutralize_East == 10 && _P3_Neutralize_Progress_East == 1) then { Logic globalChat "Красные нейтрализовали точку 3!"; "Point3" setMarkerColor "ColorWhite"; _P3_Capture_West = 0; _P3_Neutralize_Progress_East = 0; }; if (_P3_Control_East == 0 and _P3_Neutralize_East <= 0 and (East countSide list Point3) >= 1 and (West countSide list Point3) == 0) then { _P3_Capture_East = _P3_Capture_East + 10; hintSilent format ["Захват точки 3 (Красные): %1", _P3_Capture_East]; _P3_Capture_West = 0; }; if (_P3_Control_East == 0 and _P3_Capture_East >= 100 and (East countSide list Point3) >= 1 and (West countSide list Point3) == 0) then { Logic globalChat "Красные захватили точку 3!"; hint "Захват точки 3 (Красные) завершен"; "Point3" setMarkerColor "ColorRed"; _P3_Neutralize_West = 100; _P3_Capture_East = 100; _P3_Control_East = 1; _P3_Control_West = 0; }; ///--- WEST ---\\\ ///--- West Control Point 1 if (_P1_Control_West == 0 and _P1_Control_East == 1 and (West countSide list Point1) >= 1 and (East countSide list Point1) == 0) then { _P1_Neutralize_West = _P1_Neutralize_West - 10; hintSilent format ["Нейтрализация точки 1 (Синие): %1", _P1_Neutralize_West]; _P1_Capture_East = 0; }; if (_P1_Neutralize_West == 90 && _P1_Neutralize_Progress_West == 0 && (East countSide list Point1) == 0 and (West countSide list Point1) >= 1) then { Logic globalChat "Синие нейтрализуют точку 1!"; _P1_Neutralize_Progress_West = 1; }; if (_P1_Neutralize_West == 10 && _P1_Neutralize_Progress_West == 1) then { Logic globalChat "Синие нейтрализовали точку 1!"; "Point1" setMarkerColor "ColorWhite"; _P1_Capture_East = 0; _P1_Neutralize_Progress_West = 0; }; if (_P1_Control_West == 0 and _P1_Neutralize_West <= 0 and (West countSide list Point1) >= 1 and (East countSide list Point1) == 0) then { _P1_Capture_West = _P1_Capture_West + 10; hintSilent format ["Захват точки 1 (Синие): %1", _P1_Capture_West]; _P1_Capture_East = 0; }; if (_P1_Control_West == 0 and _P1_Capture_West >= 100 and (West countSide list Point1) >= 1 and (East countSide list Point1) == 0) then { Logic globalChat "Синие захватили точку 1!"; hint "Захват точки 1 (Синие) завершен"; "Point1" setMarkerColor "ColorBlue"; _P1_Neutralize_East = 100; _P1_Capture_West = 100; _P1_Control_West = 1; _P1_Control_East = 0; }; ///--- West Control Point 2 if (_P2_Control_West == 0 and _P2_Control_East == 1 and (West countSide list Point2) >= 1 and (East countSide list Point2) == 0) then { _P2_Neutralize_West = _P2_Neutralize_West - 10; hintSilent format ["Нейтрализация точки 2 (Синие): %1", _P2_Neutralize_West]; _P2_Capture_East = 0; }; if (_P2_Neutralize_West == 90 && _P2_Neutralize_Progress_West == 0 && (East countSide list Point2) == 0 and (West countSide list Point2) >= 1) then { Logic globalChat "Синие нейтрализуют точку 2!"; _P2_Neutralize_Progress_West = 1; }; if (_P2_Neutralize_West == 10 && _P2_Neutralize_Progress_West == 1) then { Logic globalChat "Синие нейтрализовали точку 2!"; "Point2" setMarkerColor "ColorWhite"; _P2_Capture_East = 0; _P2_Neutralize_Progress_West = 0; }; if (_P2_Control_West == 0 and _P2_Neutralize_West <= 0 and (West countSide list Point2) >= 1 and (East countSide list Point2) == 0) then { _P2_Capture_West = _P2_Capture_West + 10; hintSilent format ["Захват точки 2 (Синие): %1", _P2_Capture_West]; _P2_Capture_East = 0; }; if (_P2_Control_West == 0 and _P2_Capture_West >= 100 and (West countSide list Point2) >= 1 and (East countSide list Point2) == 0) then { Logic globalChat "Синие захватили точку 2!"; hint "Захват точки 2 (Синие) завершен"; "Point2" setMarkerColor "ColorBlue"; _P2_Neutralize_East = 100; _P2_Capture_West = 100; _P2_Control_West = 1; _P2_Control_East = 0; }; ///--- West Control Point 3 if (_P3_Control_West == 0 and _P3_Control_East == 1 and (West countSide list Point3) >= 1 and (East countSide list Point3) == 0) then { _P3_Neutralize_West = _P3_Neutralize_West - 10; hintSilent format ["Нейтрализация точки 3 (Синие): %1", _P3_Neutralize_West]; }; if (_P3_Neutralize_West == 90 && _P3_Neutralize_Progress_West == 0 && (East countSide list Point3) == 0 and (West countSide list Point3) >= 1) then { Logic globalChat "Синие нейтрализуют точку 3!"; _P3_Neutralize_Progress_West = 1; }; if (_P3_Neutralize_West == 10 && _P3_Neutralize_Progress_West == 1) then { Logic globalChat "Синие нейтрализовали точку 3!"; "Point3" setMarkerColor "ColorWhite"; _P3_Capture_East = 0; _P3_Neutralize_Progress_West = 0; }; if (_P3_Control_West == 0 and _P3_Neutralize_West <= 0 and (West countSide list Point3) >= 1 and (East countSide list Point3) == 0) then { _P3_Capture_West = _P3_Capture_West + 10; hintSilent format ["Захват точки 3 (Синие): %1", _P3_Capture_West]; _P3_Capture_East = 0; }; if (_P3_Control_West == 0 and _P3_Capture_West >= 100 and (West countSide list Point3) >= 1 and (East countSide list Point3) == 0) then { Logic globalChat "Синие захватили точку 3!"; hint "Захват точки 3 (Синие) завершен"; "Point3" setMarkerColor "ColorBlue"; _P3_Neutralize_East = 100; _P3_Capture_West = 100; _P3_Control_West = 1; _P3_Control_East = 0; }; if (_P1_Capture_East == 10 && (East countSide list Point1) >= 1 and (West countSide list Point1) == 0) then { Logic globalChat "Красные захватывают точку 1!"; }; if (_P2_Capture_East == 10 && (East countSide list Point2) >= 1 and (West countSide list Point2) == 0) then { Logic globalChat "Красные захватывают точку 2!"; }; if (_P3_Capture_East == 10 && (East countSide list Point3) >= 1 and (West countSide list Point3) == 0) then { Logic globalChat "Красные захватывают точку 3!"; }; if (_P1_Capture_West == 10 && (East countSide list Point1) == 0 and (West countSide list Point1) >= 1) then { Logic globalChat "Синие захватывают точку 1!"; }; if (_P2_Capture_West == 10 && (East countSide list Point2) == 0 and (West countSide list Point2) >= 1) then { Logic globalChat "Синие захватывают точку 2!"; }; if (_P3_Capture_West == 10 && (East countSide list Point3) == 0 and (West countSide list Point3) >= 1) then { Logic globalChat "Синие захватывают точку 3!"; }; sleep 3; ///--- Добавление очков за контроль точек (Add Control Points): if (_P1_Control_West == 1) then {_Control_Points_West = _Control_Points_West + 1}; if (_P1_Control_East == 1) then {_Control_Points_East = _Control_Points_East + 1}; if (_P2_Control_West == 1) then {_Control_Points_West = _Control_Points_West + 1}; if (_P2_Control_East == 1) then {_Control_Points_East = _Control_Points_East + 1}; if (_P3_Control_West == 1) then {_Control_Points_West = _Control_Points_West + 1}; if (_P3_Control_East == 1) then {_Control_Points_East = _Control_Points_East + 1}; hintSilent format ["Контроль (Очки):\nСиние (USMC): %1\nКрасные (Россия): %2", _Control_Points_West, _Control_Points_East]; ///--- Условие победы и поражения (Victory and Defeat Condition): /// Число 500 вы можете поменять на любое другое. 500 - это количество очков для победы. if (_Control_Points_West >= 500 and side player == West) exitWith { hint "Победа"; playMusic "Ambient04_Electronic_Warfare"; sleep 3; _USMC_Won = [] execVM "USMC_Won.sqf"; }; if (_Control_Points_West >= 500 and side player == East) exitWith { hint "Поражение"; playMusic "Ambient04_Electronic_Warfare"; sleep 3; _USMC_Won = [] execVM "USMC_Won.sqf"; }; if (_Control_Points_East >= 500 and side player == East) exitWith { hint "Победа"; playMusic "Track14_Close_Quarter_Combat"; sleep 3; _RU_Won = [] execVM "RU_Won.sqf"; }; if (_Control_Points_East >= 500 and side player == West) exitWith { hint "Поражение"; playMusic "Track14_Close_Quarter_Combat"; sleep 3; _RU_Won = [] execVM "RU_Won.sqf"; }; }; конечно изменив для А3. Или вот этот Код //1: object that shall be captured //2: number of tickets to capture //3: radius in which the flag is capturable //4: list of other objects that shall be captured //5: time until defenderteam wins if attacker can not capture all flags //6: attackerteam //7: defenderteam //8: true if the time shall be resetted if a flag is captured, realmissiontime could be n*missiontime //9: true if 1 player shall capture a flag in same time like 2 players //10: true if a flag shall increase tickets if defenders are around //11: true if flag shall increase tickets if attackers are not present (if true 10 is ignored) //examplecall: [obj1, 120, 10, [obj2, obj3], 1200, east, west, false, false, true, false] execVM "AssaultFlags\assault.sqf"; if (isServer) then { private["tickets","_object","_maxTickets","_radius","_next","_active","defender","attacker","missiontime","_maxmissiontime","attackerteam","defender team","_refreshTimeOnFlagChange","_constantTicketChange","_recaptureable","_autoRecapture","_trg","flagmarker","_myNext"]; _object = _this select 0; tickets = _this select 1; _maxTickets = tickets; _radius = _this select 2; _next = _this select 3; missiontime = _this select 4; _maxmissiontime = missiontime; attackerteam = _this select 5; defenderteam = _this select 6; _refreshTimeOnFlagChange = _this select 7; _constantTicketChange = _this select 8; _recaptureable = _this select 9; _autoRecapture = _this select 10; _active = true; _trg = createTrigger["EmptyDetector", getPos _object]; _trg setTriggerArea[_radius, _radius, 0, false]; _trg setTriggerActivation["ANY", "PRESENT", true]; flagmarker = createMarker["", getPos _object]; flagmarker setMarkerColor "ColorYellow"; flagmarker setMarkerShape "ELLIPSE"; flagmarker setMarkerBrush "DIAGGRID"; flagmarker setMarkerType "ELLIPSE"; flagmarker setMarkerSize [100, 100]; while {_active} do { attacker = 0; defender = 0; { if (side _x == attackerteam && alive _x) then { attacker = attacker + 1; }; if (side _x == defenderteam && alive _x) then { defender = defender + 1; }; } forEach (list _trg); if (tickets > 0 && defender == 0 && attacker > 0) then { if (_constantTicketChange) then { tickets = tickets - 1; } else { tickets = tickets - attacker; } }; if (tickets > 0 && attacker == 0 && ((_recaptureable && defender > 0) || _autoRecapture)) then { if (_constantTicketChange) then { tickets = tickets + 1; } else { tickets = tickets + defender; }; if (tickets > _maxTickets) then { tickets = _maxTickets; }; }; if (tickets <= 0) then { _active = false; deleteMarker flagmarker; if (count _next > 0) then { _myNext = _next select 0; _next = _next - [_myNext]; _time = missiontime; if (_refreshTimeOnFlagChange) then { _time = _maxmissiontime; }; _null = [_myNext, _maxTickets, _radius, _next, _time, attackerteam, defenderteam, _refreshTimeOnFlagChange, _constantTicketChange, _recaptureable, _autoRecapture] execVM "AssaultFlags\assault.sqf"; } else { _null = [{_null = [attackerteam, defenderteam] execVM "AssaultFlags\endMission.sqf";},"BIS_fnc_spawn",true,true] spawn BIS_fnc_MP; }; }; missiontime = missiontime - 1; publicVariable "tickets"; publicVariable "defender"; publicVariable "attacker"; publicVariable "missiontime"; _null = [{hintSilent format["tickets=%1 defender=%2 attacker=%3 time left=%4", tickets, defender, attacker, missiontime];},"BIS_fnc_spawn",true,true] spawn BIS_fnc_MP; if (missiontime == 0) then { _null = [{_null = [attackerteam, defenderteam] execVM "AssaultFlags\endMission2.sqf";},"BIS_fnc_spawn",true,true] spawn BIS_fnc_MP; }; sleep 1; }; }; |
› Среда
› 23.04.2014
› 18:55
› Сообщение #
Разбил миссю на стадии, прописал
recordw = 0; В конце 1 стадии recordw = recordw +1; 2 Стадия срабатывает когда recordw = 1; Стадия 3 при recordw = 2; т.д В редакторе и одиночке все работает, но как ставлю миссию на выделенный сервер recordw так и остается на 0. Что не так ребята? |
› Понедельник
› 30.05.2016
› 11:23
› Сообщение #
В общем если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам, подскажите пожалуйста что нужно знать что бы сделать миссию на уровне "BECTI Zerty", я так понимаю 1 из языков программирования нужно знать точно, но какой именно?
Местный бомж...
|
| |||
| |||
Чат сайта |