|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Маленькая кучка вопросов |
Маленькая кучка вопросов |
› Вторник
› 17.06.2014
› 16:48
› Сообщение #
Есть несколько вопросов, если кто-то сможет подсказать, буду очень признателен:
1.Не могу правильно написать условие в триггере, нужно: (Количество Красных в зоне триггера < 0) AND (Количество зеленых в триггере > 2 * Количество Синих в триггере) 2.В карте используется респаун игроков через меню Код respawnTemplates[] = {"MenuInventory","MenuPosition"}; Так же используется меню кастомного инвентаря class CfgRespawnTemplates где игроки может выбирать заранее определенные Классы(Loadout) На карте есть маркера respawn_west и respawn_west1 которые добавлены в init.sqf Код [[url=https://community.bistudio.com/wiki/west]west, respawn_west] [url=https://community.bistudio.com/wiki/call]call [b]BIS_fnc_addRespawnPosition; [west, respawn_west1] call [b]BIS_fnc_addRespawnPosition; Можно ли сделать так, что выбрав определенный класс (loadout), маркер respawn_west1 закрепился на этом игроке и был с ним, до тех пор пока он не умрет. Это как-то можно прописать в class CfgRespawnTemplates? 3.Использование кнопки Respawn. А можно сделать как-то так, чтобы если игрок умер сам, то респаун будет нормальный, а вот если он нажал ESC>RESPAWN, время увеличилось на пяток минут? 4.Респаун пустой техники. Ищу вариант попроще, но видимо только найти в сети уже готовый скрипт. Хочется сделать так, чтобы например Техника1, Техника2, Техника3 респаунилась каждая на соответствующем маркере Маркер1, Маркер2, Маркер3. И можно ли сделать так, чтобы техника респаунилась с пустым inventory? P.S. буду рад любой подсказке или направления, в каком стоит искать. Добавлено (17.06.2014, 16:48) |
› Вторник
› 17.06.2014
› 19:39
› Сообщение #
(East countSide thislist == 0) AND (Resistance countSide thislist > (West countSide thislist) * 2)
|
› Среда
› 18.06.2014
› 10:15
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |