|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Перенос оружия и юнитов в Arma3 (при создании кампании) |
Перенос оружия и юнитов в Arma3 |
› Вторник
› 16.09.2014
› 22:04
› Сообщение #
Как выяснилось, в А3 почему-то не работает способ переноса юнитов (то есть, проверки, жив ли он) в следующую миссию, хотя инвентарь через save\loadstatus переносится без проблем.
Если в А2 после загрузки статуса (unit loadStatus "unit_state";) достаточно было написать Код { if (alive _x) then {_x setdamage 0} else {[_x] joinsilent grpnull; _x setpos [0,0,0]} } foreach (units [color=#0000ff]Grp); то в А3 результат нулевой. Возможно, из-за разных ИД объектов. Мне удалось это сделать следующим образом: В конце первой миссии сохраняем статусы и формируем массив с именем бота в строковом виде и признак смерти (true-false) В ините второй грузим статусы и проверяем жив ли бот (с обратным конвертом строкового имени бота) Убитый бот переносится в отдаленное место, а не удаляется во избежание в дальнейшем проблем с загрузкой\сохранением статуса несуществующего объекта Естественно, боты должны быть именованы. Если кто предложит более оптимальный вариант, буду рад. |
| |||
| |||
Чат сайта |