|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты waypoint "GETIN" |
waypoint "GETIN" |
› Суббота
› 18.10.2014
› 16:33
› Сообщение #
Всем доброго времени суток . Прошу Вашей помощи по этому коду :
Код //[color=#00ff00]ALL MARKERS IS ALREADY HAS BEEN PLACED IN EDITOR// _grpheli = createGroup west; //_pilot = "B_Helipilot_F" createunit [getMarkerPos "barracks",_grpheli,"",1,"NONE"]; "B_Helipilot_F" createUnit [ getMarkerPos "barracks1", _grpheli]; [color=#00ff00]//In both cases created a unit perfect,i'v try both of it for the rest piece of code// //_heli = createVehicle ["B_Heli_Transport_01_camo_F",getMarkerPos "helispawn",[],0,"FORM"]; _heli = "B_Heli_Transport_01_camo_F" createVehicle getMarkerPos "helispawn"; _pilot = leader _grpheli; _pilot assignAsDriver _heli; [_pilot,1] orderGetIn true; [color=#00ff00]//Working good the pilot is in heli// _troops = createGroup west; _soldier1 = "B_Soldier_F" createunit [getMarkerPos "barracks",_troops,"",1,"PRIVATE"]; _soldier2 = "B_Soldier_F" createunit [getMarkerPos "barracks",_troops,"",1,"PRIVATE"]; _soldier3 = "B_Soldier_F" createunit [getMarkerPos "barracks",_troops,"",1,"PRIVATE"]; //player joinAs [_troops, 4[color=#ff0000][color=#000000]];[color=#00ff00]//[color=#00ff00]If this command is not active , i am able get in [color=#00ff00]the chopper// //but if the command is active , the heli is locked for me and other group members.// [color=#00ff00]//Units creates fine // _wpPilot1 = _grpheli addWaypoint [position _heli, 0]; [_grpheli,0] setWaypointType "MOVE"; _wpPilot2 = _grpheli addWaypoint [getMarkerPos "HeliPad", 1]; [_grpheli,1] setWaypointType "LOAD"; _wpPilot3 = _grpheli addWaypoint [getMarkerPos "LZ", 2]; [_grpheli,2] setWaypointType "TR UNLOAD"; [color=#00ff00]//The WP above are working excellent // _wpTroops1 = _troops addWaypoint [getMarkerPos "HeliPad", 0]; [_troops,0] setWaypointType "MOVE"; _wpTroops2 = _troops addWaypoint [getMarkerPos "helispawn", 1]; [_troops,1] setWaypointType "GETIN"; _wpTroops3 = _troops addWaypoint [getMarkerPos "LZ", 2]; [_troops, 2] setWaypointType "GETOUT"; [_grpheli,2] synchronizeWaypoint [[_troops,2]]; [_grpheli,1] synchronizeWaypoint [[_troops,1]]; [color=#ff0000]//All Waypoints in section above is working, but group won't mount , they just proceed to the next waypoint on foot// Добавлено (18.10.2014, 16:33) Код //ALL MARKERS IS ALREADY HAS BEEN PLACED IN EDITOR// _grpheli = createGroup west; //_pilot = "B_Helipilot_F" createunit [getMarkerPos "barracks",_grpheli,"",1,"NONE"]; "B_Helipilot_F" createUnit [ getMarkerPos "barracks1", _grpheli]; //_heli = createVehicle ["B_Heli_Transport_01_camo_F",getMarkerPos "helispawn",[],0,"FORM"]; _heli = "B_Heli_Transport_01_camo_F" createVehicle getMarkerPos "helispawn"; //In both cases created a unit perfect,i'v try both of it for the rest piece of code// _pilot = leader _grpheli; _pilot assignAsDriver _heli; [_pilot,1] orderGetIn true; //Working good the pilot is in heli// _troops = createGroup west; _soldier1 = "B_Soldier_F" createunit [getMarkerPos "barracks",_troops,"",1,"PRIVATE"]; _soldier2 = "B_Soldier_F" createunit [getMarkerPos "barracks",_troops,"",1,"PRIVATE"]; _soldier3 = "B_Soldier_F" createunit [getMarkerPos "barracks",_troops,"",1,"PRIVATE"]; //player joinAs [_troops, 4];//If this command is not active , i am able get in the chopper// //but if the command is active , the heli is locked for me and other group members.// //Units creates fine // _wpPilot1 = _grpheli addWaypoint [position _heli, 0]; [_grpheli,0] setWaypointType "MOVE"; _wpPilot2 = _grpheli addWaypoint [getMarkerPos "HeliPad", 1]; [_grpheli,1] setWaypointType "LOAD"; _wpPilot3 = _grpheli addWaypoint [getMarkerPos "LZ", 2]; [_grpheli,2] setWaypointType "TR UNLOAD"; //The WP above are working excellent // _wpTroops1 = _troops addWaypoint [getMarkerPos "HeliPad", 0]; [_troops,0] setWaypointType "MOVE"; _wpTroops2 = _troops addWaypoint [getMarkerPos "helispawn", 1]; [_troops,1] setWaypointType "GETIN"; _wpTroops3 = _troops addWaypoint [getMarkerPos "LZ", 2]; [_troops, 2] setWaypointType "GETOUT"; [_grpheli,2] synchronizeWaypoint [[_troops,2]]; [_grpheli,1] synchronizeWaypoint [[_troops,1]]; //All Waypoints in section above is working, but group won't mount , they just proceed to the next waypoint on foot// |
› Суббота
› 18.10.2014
› 18:17
› Сообщение #
записывать надо так. у этого поинта номер №1 а не 0. поинт с номером 0 находится в точке [0,0,0] ставится системой в момент создания группы.
_wpPilot1 = _grpheli addWaypoint [position _heli, 0]; - цифра 0 - это рандомное смещение от указанной точки в метрах. _wpPilot1 setWaypointType "MOVE"; |
› Суббота
› 18.10.2014
› 19:10
› Сообщение #
Спасибо за вариант , но к сожалению это не решило проблему . Группа решительно отказывается садиться в вертолет . Происходит следующее : Когда я добавляю своего игрока (player) в группу _troops мне отдают приказ сначала "MOVE" , затем "GETIN" то есть Вейпоинты работают , но вертолет закрыт и сесть в него нельзя , после чего игрок (player) получает приказ двигаться к следующему Вейпоиту "GETOUT", и группа (_troops ) незамедлительно начинает движение пешком . В то время когда игрок (player) не находиться в группе (_troops ) , вертолет открыт и соответственно можно занять любую позицию кроме пилота так - как место пилота уже занято , а группа ( _troops ) упорно продолжает игнорировать Waypoint "GETIN". Я обновил код , если есть возможность взгляните пожалуйста , заранее благодарен .
Код //ALL MARKERS IS ALREADY HAS BEEN PLACED IN EDITOR// _grpheli = createGroup west; //_pilot = "B_Helipilot_F" createunit [getMarkerPos "barracks",_grpheli,"",1,"NONE"]; "B_Helipilot_F" createUnit [ getMarkerPos "barracks1", _grpheli]; //[COLOR="#FF0000"]In both cases created a unit perfect,i'v try both of it for the rest piece of code[/COLOR]// //_heli = createVehicle ["B_Heli_Transport_01_camo_F",getMarkerPos "helispawn",[],0,"FORM"]; _heli = "B_Heli_Transport_01_camo_F" createVehicle getMarkerPos "helispawn"; //_____________________________________________________________________________________// _pilot = leader _grpheli; _pilot assignAsDriver _heli; [_pilot,1] orderGetIn true; //[COLOR="#FF0000"]Working good the pilot is in heli[/COLOR]// _troops = createGroup west; _soldier1 = "B_Soldier_F" createunit [getMarkerPos "barracks",_troops,"",0,"PRIVATE"]; _soldier2 = "B_Soldier_F" createunit [getMarkerPos "barracks",_troops,"",0,"PRIVATE"]; _soldier3 = "B_Soldier_F" createunit [getMarkerPos "barracks",_troops,"",0,"PRIVATE"]; //player joinAs [_troops, 4];//[COLOR="#FF0000"]If this command is not active , i am able getin //but if the command is active , the heli is locked for me and other group members. [/COLOR]// //[COLOR="#FF0000"]Units creates fine [/COLOR]// _wpPilot1 = _grpheli addWaypoint [position _heli, 0,0]; _wpPilot1 setWaypointType "MOVE"; _wpPilot2 = _grpheli addWaypoint [getMarkerPos "HeliPad", 0,1]; _wpPilot2 setWaypointType "LOAD"; _wpPilot3 = _grpheli addWaypoint [getMarkerPos "LZ", 0,2]; _wpPilot3 setWaypointType "TR UNLOAD"; //[COLOR="#FF0000"]The WP are working excellent [/COLOR]// _wpTroops1 = _troops addWaypoint [getMarkerPos "NearHeli", 0,0]; _wpTroops1 setWaypointType "MOVE"; _wpTroops2 = _troops addWaypoint [getMarkerPos "HeliIn", 0,1]; _wpTroops2 setWaypointType "GETIN"; _wpTroops3 = _troops addWaypoint [getMarkerPos "LZ", 0,2]; _wpTroops3 setWaypointType "GETOUT"; _wpPilot2 synchronizeWaypoint [_wpTroops2]; _wpPilot3 synchronizeWaypoint [_wpTroops3]; //[COLOR="#FF0000"]All Waypoints in this section is working, but group won't mount [/COLOR]// Добавлено (18.10.2014, 19:10) |
› Суббота
› 18.10.2014
› 23:28
› Сообщение #
https://community.bistudio.com/wiki/Waypoint_types#Get_In
Если пространственное Get В точке маршрута будет синхронизирована с путевой другого дружественной группы с неиспользуемых транспортных средств пространств, но оригинальный Группа имеет достаточное транспорт, он будет монтировать свои собственные транспортные средства. Сообщение отредактировал Slon - Суббота, 18.10.2014, 23:29
|
› Четверг
› 06.11.2014
› 21:56
› Сообщение #
Привет всем!. Чтобы не плодить тем, раз уж тут о вэйпойнтах речь...
Можно ли какой нибудь командой отследить достигла ли группа вэйпойнта? P/S: Если даже такой команды нет, то может кто то подскажет более оригинальное решение, а то я уже вторые сутки над миссией сижу и соображалка уже не работает. |
› Четверг
› 06.11.2014
› 21:59
› Сообщение #
в поинте есть строка - Поактивации, - тоже самое что у тригера.
|
› Четверг
› 06.11.2014
› 22:06
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |