|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Помогите с простым вопросом! |
Помогите с простым вопросом! |
› Воскресенье
› 23.11.2014
› 19:07
› Сообщение #
Скачал аддон (РПГ7В) http://www.armaholic.com/page.php?id=26862&highlight=RPG7, установил, чему был рад не долго.
Адоон установился все хорошо, но я умею только в редакторе добавлять WeaponBox и там бруть всё что нужно. А в это аддоне надо прописывать, не особо понятные для меня каракули, короче как не пытался не появляется мой персонаж с РПГ... А писал следующее: в разделе "ОПРЕДЕЛЕНИЕ" this addmagazine "RPG7V_PG7V"; this addWeapon "launch_RPG7V"; При просмотре стои стандартный боец без РПГ... Помогите, что я делаю не так? Добавлено (23.11.2014, 19:06) Добавлено (23.11.2014, 19:07) |
› Понедельник
› 24.11.2014
› 01:21
› Сообщение #
это пишешь в графу инициализация бойца, там еще в зависимости от типа боеприпаса и граника , меняй в скобках где названия. Но учти в этом варианте все оружие жахнется, лучше через виртуал-редактор попробуй удобнее.
|
› Понедельник
› 24.11.2014
› 01:48
› Сообщение #
Смотри, то что ты дал,
в принципе логично, но зачем два типа боеприпаса PG-7VM и OG7. Я пробовал и так и с одним, выполняется тоько один скрипт removeallweapons this ; то что ты дальше написал не дает не рпг не боекомплект, игрок стоит пустой! Тут Usage: Classnames: RPG7V launch_RPG7V PGO7V optic_PGO7V PGO7V2 optic_PGO7V2 PGO7V3 optic_PGO7V3 NSPU with RPG7 cam optic_NSPU_RPG Ammo : PG-7V (HEAT) RPG7_PG7V PG-7VM (HEAT) RPG7_PG7VM PG-7VL (HEAT) RPG7_PG7VL PG-7VR (Tamdem HEAT) RPG7_PG7VR TBG-7V (Thermobaric) RPG7_TBG7V OG-7V (Fragmentation) RPG7_OG7V AI Special Ammo : PG-7V (AI targets air) RPG7_PG7V_AA PG-7VM (AI targets air) RPG7_PG7VM_AA PG-7VL (AI targets air) RPG7_PG7VL_AA PG-7V (AI targets inf) RPG7_PG7V_APERS PG-7VM (AI targets inf) RPG7_PG7VM_APERS PG-7VL (AI targets inf) RPG7_PG7VL_APERS PG-7V (AI targets everything) RPG7_PG7V_APERS_AA PG-7VM (AI targets everything) RPG7_PG7VM_APERS_AA PG-7VL (AI targets everything) RPG7_PG7VL_APERS_AA Я так понял с левой стороны наименование а с правой сам скрипт! А ты написал: вместо Правильно я понимаю? Но к сожалению при любых раскладах в руках ударной противотанковой мощи не появляется не пойму почему!? И что за виртуал - редактор? |
› Понедельник
› 24.11.2014
› 04:08
› Сообщение #
Ну в разделе "играть" в А3 есть виртуальный арсенал (ошибся ) я, а насчет твоего списка да справа названия боеприпасов, внизу самом списка боеприпасы для Ai и интеллекта (Air-самолеты будут пытаться сбить, Inf-пехоту, everything-вроде вертушки) верхние гранаты ,боты тупо будут шмалять по танкам с горем пополпам. Названия пример (пиши в инете юнита): removeallweapons this ; {this addmagazine "PG-7VM"} foreach [0,0] ; {this addmagazine "RPG7_PG7VL "} foreach [0,0] ; this addweapon "launch_RPG7V" ; Пробуй тема вроде затертая пользуюсь с OFP. Удачи!!!
Добавлено (24.11.2014, 03:54) Добавлено (24.11.2014, 03:56) Добавлено (24.11.2014, 03:58) Добавлено (24.11.2014, 04:02) Добавлено (24.11.2014, 04:08) |
› Понедельник
› 24.11.2014
› 14:33
› Сообщение #
Цитата removeallweapons this ; {this addmagazine "PG-7VM"} foreach [0,0] ; {this addmagazine "RPG7_PG7VL "} foreach [0,0] ; this addweapon "launch_RPG7V" ; И тут я попробовал найти нужный РПГ через виртуальный арсенал. Получилось, взял экспортировал созданного игрока из В.А. в обычный редактор вставил всё в "ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ" нажал просмотр и действительно стоит боец с нужным мне РПГ-7В. Но когда копировал в "ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ" увидел там следующие : this addWeapon "launch_SUD_RPG7V"; Что за _SUD_ почему не просто launch_RPG7V. Потом я понял что бы были выстрелы к РПГ надо не только их прописать а еще прописать место где они будут лежать - рюкзак, вещмешок и т.д. но выстрелы, почему то тоже прописываются через тот же _SUD_ вот пример: this addBackpack "B_Carryall_ocamo"; for "_i" from 1 to 15 do {this addItemToBackpack "SUD_PG7VL";}; Arma 3 ver1.34 RePack вроде от Механиков (но врядли в этом проблема) Вот что получилось, добавили Бэкпак и в него добавили 15 выстрелов ПГ7ВЛ! Но и на этом не всё, пробовал я заменить на любые другие выстрелы типа "SUD_PG7V" или "SUD_ОG7V" или "SUD_TBG7V" появляюсь только с РПГ без боекомплекта, аналогично и с оптикой как не крути верти как только поменяешь наименование оно исчезает...В чем причина, мне как тугоплавкому юзеру не понятно.. Цитата а какая у тебя версия армы? Цитата foreach [0,0] , -количество боеприпасов from 1 to 15 do а вот это типо еще один способ указывать к-во бк? А ты сам ставил этот аддон, проверял? Может я где то тупореза включил Добавлено (24.11.2014, 14:33) |
› Понедельник
› 24.11.2014
› 17:49
› Сообщение #
Parrabel,
Код Что за _SUD_ почему не просто launch_RPG7V. Цитата from 1 to 15 do а вот это типо еще один способ указывать к-во бк? Цитата А это зачем: comment "Add weapons";
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Вторник
› 25.11.2014
› 01:21
› Сообщение #
Ставил и не каких проблем не было, странно...
|
› Вторник
› 25.11.2014
› 02:13
› Сообщение #
Цитата Это префикс, используемый разработчиком в своём аддоне, для того чтобы имя было уникальным. И не конфликтовало со стандартным оружием. Classnames: RPG7V launch_RPG7V PGO7V optic_PGO7V PGO7V2 optic_PGO7V2 PGO7V3 optic_PGO7V3 NSPU with RPG7 cam optic_NSPU_RPG Ammo : PG-7V (HEAT) RPG7_PG7V PG-7VM (HEAT) RPG7_PG7VM PG-7VL (HEAT) RPG7_PG7VL PG-7VR (Tamdem HEAT) RPG7_PG7VR TBG-7V (Thermobaric) RPG7_TBG7V OG-7V (Fragmentation) RPG7_OG7V AI Special Ammo : PG-7V (AI targets air) RPG7_PG7V_AA PG-7VM (AI targets air) RPG7_PG7VM_AA PG-7VL (AI targets air) RPG7_PG7VL_AA PG-7V (AI targets inf) RPG7_PG7V_APERS PG-7VM (AI targets inf) RPG7_PG7VM_APERS PG-7VL (AI targets inf) RPG7_PG7VL_APERS PG-7V (AI targets everything) RPG7_PG7V_APERS_AA PG-7VM (AI targets everything) RPG7_PG7VM_APERS_AA PG-7VL (AI targets everything) RPG7_PG7VL_APERS_AA То есть по описанию автора писать надо: launch_RPG7V - сам РПГ RPG7_PG7V - кумулятивный выстрел к РПГ А по факту получается, что писать надо: launch_SUD_RPG7V - сам РПГ SUD_PG7VL - кумулятивный выстрел к РПГ Хотя на БиСтудио отзывы у все позитивные, у всех всё работает... Цитата Искал РПГ... Нашел. Спасибо за наводку =) Вот еще, но в разы хуже: РПГ7 И тут: РПГ7 и РПГ18 и куча шваэк Цитата Ставил и не каких проблем не было, странно... И у тебя лицензия? |
› Вторник
› 25.11.2014
› 16:08
› Сообщение #
|
› Среда
› 26.11.2014
› 01:21
› Сообщение #
Нет, не лицензия. Может обновили версию аддона? у меня самая первая. Чет интересно стало, шя конфиг гляну.
как видиш у меня так Добавлено (26.11.2014, 01:12) Добавлено (26.11.2014, 01:15) Добавлено (26.11.2014, 01:21) |
› Среда
› 26.11.2014
› 03:22
› Сообщение #
Street-y, по тому что надо в этом аддоне, либо удалить файл по имени a2_rpg7_blastcorefix.pbo, либо установить аддон - аддон
Ты хоть читай описание аддона!!!! Короче добрые люди помогите обрести РПГ7В с оптикой ПГО и всеми типами выстрелов! Кто знает как помочь, рад буду услышать! Добавлено (26.11.2014, 03:22) |
› Среда
› 26.11.2014
› 04:14
› Сообщение #
Там существует команда для девайсов на оружие, прицелов, глушаков, т.д. какая забыл, здесь их полно какая вот?
что нибудь вроде unit addScore score; score -тип оптики по моему. |
› Вторник
› 06.01.2015
› 16:38
› Сообщение #
Всем здорово!!! у меня есть не большой вопрос! как сделать, что бы при уничтожении какого либо обьекта , срабатывал тригер???? помогите пожалуста... а то нет ни че подобного ни на одном форуме.....
А да... и что бы после уничтожения обьекта сработал мощный взрыв??????
)))
|
› Воскресенье
› 11.01.2015
› 13:26
› Сообщение #
DENNVI,
я тебе скинул в личку как это делать |
| |||
| |||
Чат сайта |