|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Текстуры хетчбека и внедорожников (требуется помощь в создании текстур) |
Текстуры хетчбека и внедорожников |
› Среда
› 14.01.2015
› 22:09
› Сообщение #
Здравствуйте. У меня есть вопрос. Как создать текстуру для гражданского транспорта, так как сетобжекттекстур не работает. Расскажите пожалуйста поподробней желательно с примером.
|
› Четверг
› 15.01.2015
› 03:06
› Сообщение #
Обычно так не делаю , но пожалуй влезу со своим имхо , т.к. вопрос поставлен не однозначно .
Создать текстуру , не знаю как импортировать её в Арму , но если речь идёт о создании самой текстуры , то .... Нужно модель с её юви мапом , и знание например фотошопа и твой художественный талант , на тот случай если у тебя нет готовой текстуры . Если это всё понял что я написал выше , то что и как нарисовать думаю вопросов у тебя не будет .
Один в поле не воин , говорили наши предки ... Потому как у них небыло всех тех возможностей , оружия , техники и электроники что есть у нас . (с) Я сказал :)
|
› Четверг
› 15.01.2015
› 16:52
› Сообщение #
Не все модели можно перекрасить. Для перекраски нужно наличие в модели hidden selections. Кажется, Slon приводил строку для определения их существования
hint str (getArray (configFile >> "CfgVehicles" >> typeOf имя >> "hiddenSelections")); имя - это имя объекта, строку писать ему в инит. Если на выходе массив пустой, то и нет смысла рисовать текстуры Но и если что-то есть, то необязательно сможет перекраситься. Можно проверить попроще, вживую. В инит записать this setObjectTexture [0, "#(argb,8,8,3)color(0.63,0.63,0.514,0.6,CO)"]; На стоковых юнитах работает - красит их в противный зеленый цвет |
| |||
| |||
Чат сайта |