|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Новая фракция |
Новая фракция |
› Понедельник
› 26.01.2015
› 13:22
› Сообщение #
Всем доброго времени суток.Возник вопрос как в арме 3 создать свою фракцию?Выбрать сторону(синие ,зелёные, красные),Как будет называться солдат(стрелок,гренадёр,снайпер)и какое у них будет снаряжение?Если не затруднит то распишите как можно более подробнее.Заранее спасибо!
|
› Понедельник
› 26.01.2015
› 16:37
› Сообщение #
Так же, как и в А2
_grp = creategroup сторона
Затем создаются юниты _unit = _grp createUnit ["класснейм", Position , [], 0, "FORM"]; Снаряжение и название солдата будет соответственно его класснейму; их можно здесь посмотреть (поле class name) Притом благодаря скриптовой расстановке можно в одну группу набрать юнитов из всех фракций. |
› Понедельник
› 26.01.2015
› 16:48
› Сообщение #
andrucio ,а можно подробней где это писать куда в конечном итоге файл ложить?
|
› Понедельник
› 26.01.2015
› 17:18
› Сообщение #
В папке с миссией создай текстовый файл
Там и вписывай, потом сохрани как init.sqf При старте миссии он запустится сам Подробнее про createunit: https://community.bistudio.com/wiki/createUnit_array |
› Понедельник
› 26.01.2015
› 17:21
› Сообщение #
vadim199, отдельную фракцию создать нельзя. Можно создать группу или юнита, принадлежащих к какой-нибудь известной фракции (красные, синие, независимые, гражданские). Если создавать юнита, то используется команда createUnit, в которой указывается тип юнита (снаряжение для каждого типа свое), координаты создания, группа юнита (в которой указывается фракция) и т.д. Соответственно перед созданием отдельного юнита нужно создать отдельную группу командой createGroup.
Пример навскидку без проверки: _group = createGroup WEST; _unit = _group createUnit ["SoldierWB", [2400,3200,0], [], 0, "FORM"]; А для информации юзай https://community.bistudio.com/wiki....Arma_3. Как-то так. |
› Понедельник
› 26.01.2015
› 18:53
› Сообщение #
andrucio,Индеец, спасибо разобрался,а можете ещё кой в чём помочь?Как в редакторе сделать так что бы вместо техники появлялись обломки?Например есть уазик ,а как сделать так что бы он появлялся сразу сломанный ,без взрывов и горения?В раздел обломки заходить не вариант там нет тех обломков которые мне нужны.Пробовал команду this setDamage 1 так он взрывается(что делать выручите?
|
› Понедельник
› 26.01.2015
› 23:08
› Сообщение #
А чем взорванный не устраивает?
|
› Вторник
› 27.01.2015
› 11:59
› Сообщение #
andrucio,странный вопрос.И я не совсем его понял,если ты имеешь в виду взорванный через this setDamage 1 ,то я уже писал выше что мне надо что бы он сразу взорванный появлялся ,по моей миссии ты идёшь по заброшенной дороге и там не должно ни чего гореть так как она уже давно заброшена.А если ты про раздел пусто обломки ,то там того что мне надо нету.
|
› Вторник
› 27.01.2015
› 14:18
› Сообщение #
Если это единственный вариант получить останки нужной техники, а в разделе обломков ее нет, значит, придется пойти на какие-то компромиссы.
ты идёшь по заброшенной дороге и там не должно ни чего гореть так как она уже давно заброшена. Взорванная техника горит не постоянно, а достаточно короткое время. Разместить ее подальше от игрока, взорвать во время блэк-аута (затемнение экрана есть в начале?), приглушить звук взрыва по fadesound 0 и тд. В конце концов кат-сцену замутить на время горения. Либо искать сторонний аддон по обломкам.. но сильно сомневаюсь, что такой существует |
› Четверг
› 29.01.2015
› 19:56
› Сообщение #
vadim199
ещё можно так enableEnvironment false;отключает звуки внешней среды |
› Суббота
› 07.03.2015
› 13:11
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |