|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты действия в арме 3 |
действия в арме 3 |
› Четверг
› 26.02.2015
› 20:22
› Сообщение #
Здравствуйте.Возникли вопросы по редактору армы 3.Играя в сюжетную кампанию BISсов увидел что боты у них могут открывать шлакбаум,ходить в присяди и ползать на животе.Так вот вопросы:
1.как сказать боту открыть шлакбаум? 2.как сделать так ,что бы бот появлялся сидя/лёжа и ходил вприсяди/лёжа? 3.Как сделать так что бы бот шёл и когда дошёл до конца маршрутной точки сел? Заранее спасибо! |
› Пятница
› 27.02.2015
› 09:27
› Сообщение #
vadim199, Привет!
ставь ворота (gate) ставь солдата (sp) 1 gate animate ["BarGate",1];шлагбаум закрывается, если поставить 0 то откроется 2 sp setUnitPos "middle";позиция сидя sp setUnitPos "down";позиция лёжа 3 ставь вейпоинт перемещение в активацию: sp action ["SitDown",sp];сядет на землю |
› Пятница
› 27.02.2015
› 16:33
› Сообщение #
voin64s, Привет!
Большое спасибо помог! Можно ещё вопрос?как сделать так что бы бот прицелился в игрока или другого бота ,ну и после того как бот прицелтся ,он должен выстрелить?и когда бот прицелился ,а потом нужно что бы он опустил оружие как это сделать? Заранее спасибо! |
› Пятница
› 27.02.2015
› 17:17
› Сообщение #
vadim199, Привет!
ставь солдата (II) и (bot) ставь триггер: активация:sqf = [] spawn {II reveal bot;II doTarget bot;sleep 3;II doFire bot;sleep 4;II doWatch objNull} II reveal bot;узнаёт об этом юните его местоположение на карте II doTarget bot;Целиться в указанную цель sleep 3;задержка 3 секунды II dofire bot;стреляет в указанную цель sleep 4;задержка 4 секунды II doWatch objNull;нет цели |
› Суббота
› 28.02.2015
› 12:01
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |