|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Как сделать ездящие и стат. мишени? |
Как сделать ездящие и стат. мишени? |
› Вторник
› 07.04.2015
› 17:46
› Сообщение #
Всем привет.
Нужно сделать ездящие мишени. Танк. Он появляется с помощью скрипта и ездит по определённому маршруту (прямая лини, из точки А в точку В и обратно). Пробовал такой скрипт, но боты просто начинают ехать в твою сторону, не останавливаясь. Код _group = createGroup east; _ut1 = _group createUnit ["LOP_Afg_civ_01",getMarkerPos "t",[],0,"FORM"]; _ut2 = _group createUnit ["LOP_Afg_civ_01",getMarkerPos "t",[],0,"FORM"]; _ut3 = _group createUnit ["LOP_Afg_civ_01",getMarkerPos "t",[],0,"FORM"]; // три бота на маркере t _veh = "rhs_btr80_vdv" createVehicle (getMarkerPos "t_1"); // танк на маркере t_1 _veh setVehicleAmmo 0; sleep 1; // задержка 1 секунда _ut1 moveInAny _veh; _ut2 moveInAny _veh; _ut3 moveInAny _veh; //все трое сядут в технику без анимации _ut1 setcombatmode "BLUE"; _ut2 setcombatmode "BLUE"; _ut3 setcombatmode "BLUE"; _veh setcombatmode "BLUE"; [_group, getMarkerPos "t_1", 50 ] call BIS_fnc_taskPatrol; _delTimer = 10; waitUntil {sleep 1; !alive _veh}; sleep _delTimer; deleteVehicle _veh; deleteVehicle _ut1; deleteVehicle _ut2; deleteVehicle _ut3; }; |
› Среда
› 08.04.2015
› 02:31
› Сообщение #
поставь поинты в точки А и Б, будет ездить по маршруту
https://community.bistudio.com/wiki/addWaypoint https://community.bistudio.com/wiki/setWaypointType _wp = _group addWaypoint [getMarkerPos "t_1", 0]; _wp = _group addWaypoint [getMarkerPos "t_2", 0]; _wp = _group addWaypoint [getMarkerPos "t_1", 0]; _wp setWaypointType "CYCLE"; |
› Четверг
› 09.04.2015
› 21:57
› Сообщение #
Slon, техника начинает ехать на точку А и потом отправляется в далёкое плавание в неизвестном направлении.
Код _group = createGroup east; _ut1 = _group createUnit ["LOP_Afg_civ_01",getMarkerPos "t",[],0,"FORM"]; _ut2 = _group createUnit ["LOP_Afg_civ_01",getMarkerPos "t",[],0,"FORM"]; _ut3 = _group createUnit ["LOP_Afg_civ_01",getMarkerPos "t",[],0,"FORM"]; // три бота на маркере t _veh = "rhs_btr80_vdv" createVehicle (getMarkerPos "t_1"); // танк на маркере t_1 _ut1 moveInAny _veh; _ut2 moveInAny _veh; _ut3 moveInAny _veh; //все трое сядут в технику без анимации _veh setVehicleAmmo 0; sleep 1; // задержка 1 секунда _wp = _group addWaypoint [getMarkerPos "tank_wp_1", 0]; _wp = _group addWaypoint [getMarkerPos "tank_wp_2", 0]; _wp = _group addWaypoint [getMarkerPos "tank_wp_1", 0]; _wp setWaypointType "CYCLE"; _ut1 setcombatmode "BLUE"; _ut2 setcombatmode "BLUE"; _ut3 setcombatmode "BLUE"; _veh setcombatmode "BLUE"; _delTimer = 10; waitUntil {!alive _veh}; sleep _delTimer; deleteVehicle _veh; deleteVehicle _ut1; deleteVehicle _ut2; deleteVehicle _ut3; }; |
› Четверг
› 09.04.2015
› 22:46
› Сообщение #
если ты по ней стреляеш, то может )) правка Цитата // три бота на маркере t // танк на маркере t_1 если ботов сажаеш в технику не важно где их делать. можно на томже маркере где техника. или вовсе на нуль точке [0,0,0] Цитата _ut1 setcombatmode "BLUE"; _ut2 setcombatmode "BLUE"; _ut3 setcombatmode "BLUE"; _veh setcombatmode "BLUE"; эта команда работает для группы _group setcombatmode "BLUE"; лишняя переменная, зачем? в конце, скобка лишняя }; |
› Четверг
› 09.04.2015
› 23:22
› Сообщение #
Цитата если ты по ней стреляеш, то может )) В тот то и дело, что не стреляю. Код, вроде бы, нормальный уже. Все равно едет в неизвестном направлении. Код _group = createGroup east; _ut1 = _group createUnit ["LOP_Afg_civ_01",getMarkerPos "t",[],0,"FORM"]; _ut2 = _group createUnit ["LOP_Afg_civ_01",getMarkerPos "t",[],0,"FORM"]; _ut3 = _group createUnit ["LOP_Afg_civ_01",getMarkerPos "t",[],0,"FORM"]; // три бота на маркере t _veh = "rhs_t72bd_tv" createVehicle (getMarkerPos "t_1"); // танк на маркере t_1 _ut1 moveInAny _veh; _ut2 moveInAny _veh; _ut3 moveInAny _veh; //все трое сядут в технику без анимации _veh setVehicleAmmo 0; sleep 1; // задержка 1 секунда _group setcombatmode "BLUE"; _wp = _group addWaypoint [getMarkerPos "tank_wp_1", 0]; _wp = _group addWaypoint [getMarkerPos "tank_wp_2", 0]; _wp = _group addWaypoint [getMarkerPos "tank_wp_1", 0]; _wp setWaypointType "CYCLE"; waitUntil {!alive _veh}; sleep 10; deleteVehicle _veh; deleteVehicle _ut1; deleteVehicle _ut2; deleteVehicle _ut3; |
› Пятница
› 10.04.2015
› 03:31
› Сообщение #
либо ИИ тупит, либо с маркерами напутал.
|
› Пятница
› 10.04.2015
› 17:38
› Сообщение #
Вроде, починил. В чём проблема я не разобрался, код переписал и всё заработало. Только как теперь сделать, чтобы он ровненько ездил и на краях поворачивал на месте? А то он начинает дрифтовать и набирать скорость.
|
› Пятница
› 10.04.2015
› 17:52
› Сообщение #
Токого поведения от ИИ не добъёшся, тут нужет либо приметивный setPos
или более продвинутый(но сложней) setVelocityTransformation https://community.bistudio.com/wiki/setVelocityTransformation |
| |||
| |||
Чат сайта |