Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты реализация голода и жажды (Нужна помощь) |
реализация голода и жажды |
› Пятница
› 24.04.2015
› 21:40
› Сообщение #
это для добавляемости предмета
this addAction [ "action", { deleteVehicle (_this select 0); Player addWeapon "Название" } ] а это можно добавить в файл учёта состояния . вызов нажатием цифры 9 Код While {true} do { Menu_zivot = [ ["Stol", true] ]; WaitUntil {commandingMenu == "RscMainMenu"}; _a = {_x == "ItemMap"} count Items Player; // проверка еды for "_i" from 1 to _a do { Menu_zivot set [count Menu_zivot, ["EDA", [], "", -5, [["expression", "player sidechat ""-1"" "]], "1", "1", ""] ]; }; _a = {_x == "ItemCompass"} count Items Player;// проверка воды for "_i" from 1 to _a do { Menu_zivot set [count Menu_zivot, ["Voda", [], "", -5, [["expression", "player sidechat ""-1"" "]], "1", "1", ""] ]; }; showCommandingMenu "#USER:Menu_zivot"; WaitUntil {commandingMenu == ""}; sleep 1; }; тут проверяется наличие и кол-во карты и компаса при нажатии в чате появляется -1 это делается строкой "player sidechat ""-1"" " это надо поменять на удаление из снаряжения предмета И улучшение состояния ну вот както так )) |
› Пятница
› 24.04.2015
› 22:42
› Сообщение #
Объединил в один файл,
расставь названия sleep 3; Golod = 0; Zazda = 0; [] Spawn { _tmG = 20; _tmZ = 10; _tM = 0; while {true} do { if (_tmG == 0) then { _tmG = 20; Golod = Golod + 1; if (Golod == 60) then { Player setDamage 0.3; hint "Golod 60%"}; if (Golod > 99) then { Player setDamage 1}; } else {_tmG = _tmG - 1}; if (_tmZ == 0) then { _tmZ = 12; Zazda = Zazda + 1; if (Zazda == 60) then { Player setDamage 0.3; hint "Zazda 60%"}; if (Zazda > 99) then { Player setDamage 1}; } else {_tmZ = _tmZ - 1}; _tM = Time + 1; WaitUntil {_tM <= Time || commandingMenu == "RscMainMenu"}; if (commandingMenu == "RscMainMenu") then { Menu_zivot = [ ["Stol", true] ]; _a = {_x == "ItemMap"} count Items Player; for "_i" from 1 to _a do { Menu_zivot set [count Menu_zivot, [format ["EDA-%1", _i], [], "", -5, [["expression", "player sidechat ""-1"" "]], "1", "1", ""] ]; }; _a = {_x == "ItemCompass"} count Items Player; for "_i" from 1 to _a do { Menu_zivot set [count Menu_zivot, [format ["Voda-%1", _i], [], "", -5, [["expression", "player sidechat ""-1"""]], "1", "1", ""] ]; }; showCommandingMenu "#USER:Menu_zivot"; sleep (_tM - Time); }; hint format ["Golod - %1 - %3\nZazda - %2 - %4", Golod, Zazda, _tmG, _tmZ]; }; }; |
› Пятница
› 24.04.2015
› 23:11
› Сообщение #
Slon, this addAction [ "action", { deleteVehicle (_this select 0); Player addWeapon "Название" } ] это для того что бы я через файл миссии узнал название бутылки воды а потом подставил в графу "название" или для чего?
Цитата а это можно добавить в файл учёта состояния . |
› Пятница
› 24.04.2015
› 23:12
› Сообщение #
Это то что должно появиться в снаряжении этот http://arma.at.ua/forum/96-11199-168603-16-1429904566 |
› Пятница
› 24.04.2015
› 23:23
› Сообщение #
Slon, ваше последнее сообщение не видел)а в какой файл писать ваш скрипт?любой какой сам создам?или нужен определённый?и ещё пару вопросов
1._a = {_x == "ItemMap"} count Items Player; у вас написано ,что это для проверки еды ,но ведь это карта или я чего-то не понял? 2.можете расписать какая строка за что отвечает? А вообще я тут подумал ,если вам не сложно, можете сделать миссию пример?я думаю ,что тогда бы сам разобрался как всё устроено. Вот только если всё же решите сделать пример ,я заметил ,что на скриншоте у вас арма два у меня же третья арма ,поэтому лучше будет если вы напишите ,что надо писать в инит бойцу. Добавлено (24.04.2015, 23:23) Цитата ваше последнее сообщение не видел) |
› Пятница
› 24.04.2015
› 23:24
› Сообщение #
название файла любое, но нужно запустить его из init.sqf
"ItemMap" - скажем так, это название вещи в Снаряжении означающее Еду (ниже воду). ты заметил что у меня АА2, потому пример сделать не могу )) в инит Бойцу ничего писать не надо |
› Пятница
› 24.04.2015
› 23:28
› Сообщение #
Slon, ну вроде ясно,то есть вместо "ItemMap" я могу подставить какую-нибудь обойму или часы например да?
|
› Пятница
› 24.04.2015
› 23:31
› Сообщение #
или пистолет ага. прально
|
› Пятница
› 24.04.2015
› 23:34
› Сообщение #
Slon, Большое спасибо!завтра попробую это сделать и напишу получилось ли.Ещё раз огромное спасибо за помощь!
|
› Суббота
› 25.04.2015
› 01:14
› Сообщение #
Абзац.
_a = {_x == "ItemMap"} count Items Player; for "_i" from 1 to _a do { Menu_zivot set [count Menu_zivot, [format ["EDA-%1", _i], [], "", -5, [["expression", "player sidechat ""-1"" "]], "1", "1", ""] ]; }; определяет сколько данного названия есть в снаряжении и добавляет такоеже кол-во пунктов в Меню. можно переделать один пункт с указанием кол-ва _a = {_x == "ItemMap"} count Items Player; Menu_zivot set [count Menu_zivot, [ format ["EDA-%1", _a], [], "", -5, [["expression", "hint ""-60""; Player removeItem ""ItemMap""; Golod = (Golod - 60) max 0"]], "1", "1", ""] ]; |
› Суббота
› 25.04.2015
› 13:06
› Сообщение #
Slon, в общем написал вот это
sleep 3; Golod = 0; Zazda = 0; [] Spawn { _tmG = 20; _tmZ = 10; _tM = 0; while {true} do { if (_tmG == 0) then { _tmG = 20; Golod = Golod + 1; if (Golod == 60) then { Player setDamage 0.3; hint "Golod 60%"}; if (Golod > 99) then { Player setDamage 1}; } else {_tmG = _tmG - 1}; if (_tmZ == 0) then { _tmZ = 12; Zazda = Zazda + 1; if (Zazda == 60) then { Player setDamage 0.3; hint "Zazda 60%"}; if (Zazda > 99) then { Player setDamage 1}; } else {_tmZ = _tmZ - 1}; _tM = Time + 1; WaitUntil {_tM <= Time || commandingMenu == "RscMainMenu"}; if (commandingMenu == "RscMainMenu") then { Menu_zivot = [ ["Stol", true] ]; _a = {_x == "ItemMap"} count Items Player; for "_i" from 1 to _a do { Menu_zivot set [count Menu_zivot, [format ["EDA-%1", _i], [], "", -5, [["expression", "player sidechat ""-1"" "]], "1", "1", ""] ]; }; _a = {_x == "ItemCompass"} count Items Player; for "_i" from 1 to _a do { Menu_zivot set [count Menu_zivot, [format ["Voda-%1", _i], [], "", -5, [["expression", "player sidechat ""-1"""]], "1", "1", ""] ]; }; showCommandingMenu "#USER:Menu_zivot"; sleep (_tM - Time); }; hint format ["Golod - %1 - %3\nZazda - %2 - %4", Golod, Zazda, _tmG, _tmZ]; }; }; в файл Golod.sqs ,запустил миссию и вот что увидел:hint'ом вылезло сообщение golod -1 -20 zazda -1 -20,появилась менюшка ,но оно пустое ,нет ни одного действия. Подскажите ,что я сделал не так? |
› Суббота
› 25.04.2015
› 14:18
› Сообщение #
файл типа SQF
https://community.bistudio.com/wiki/execVM какого действия нет? названия снаряжения проверил? у тя есть такие? |
› Суббота
› 25.04.2015
› 15:07
› Сообщение #
Slon, ну у вас на скриншотах в меню stol есть действие eda -3 и voda -6 ,а у меня их нету.
|
› Суббота
› 25.04.2015
› 15:27
› Сообщение #
у меня в снаряжении было 4 шт. типаЕды и 6 шт. типаВоды. вот их и показало
если вещей нет то меню будет пустое |
› Суббота
› 25.04.2015
› 16:13
› Сообщение #
что надо писать объектам свободно лежащим на земле? и если их много то хотелось бы не грузить ими систему а рандомно респаунить и удалять через определенное время к примеру....
|
| |||
Чат сайта |