|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Фоновые звуки в игре (Для мультиплеерной миссии) |
Фоновые звуки в игре |
› Среда
› 08.07.2015
› 11:57
› Сообщение #
Ребята! помогите пожалуйста с введением в игру дополнительных звуков.
Делаю миссию для мультиплеерного режима TvT, хотелось бы чтобы для атмосферности через определенные интервалы воспроизводились заданные звуки. Необходимые звуки нашел в инете, перевел в формат .ogg В дискрипшн прописал классы для звуков: Код class CfgSounds { sound[] = { zvuk1, zvuk2, zvuk3 }; class zvuk1 { name = "zvuk1"; sound[] = {"zvuk1.ogg", 1, 1.0}; titles[] = { }; }; class zvuk1 { name = "zvuk2"; sound[] = {"zvuk2.ogg", 1, 1.0}; titles[] = { }; }; class zvuk1 { name = "zvuk3"; sound[] = {"zvuk3.ogg", 1, 1.0}; titles[] = { }; }; }; Создал файл zvuki.sqf Код sleep 600; while { Alive player } do { 0 fadeMusic 0; _Music =["zvuk1","zvuk2","zvuk3","zvuk4"]call BIS_fnc_selectRandom; playMusic _Music; 5 fadeMusic 0.3; sleep 300; }; Ну и прописал исполнение скрипта в init Код [] execVM "zvuki.sqf"; Видимо что то я сделал не так, так как звуки не воспроизводятся( |
› Среда
› 08.07.2015
› 12:04
› Сообщение #
|
› Среда
› 08.07.2015
› 12:36
› Сообщение #
Цитата нужно указать путь до звуков, т.е. Цитатаsound[] = {"papka\papka\zvuk2.ogg", 1, 1.0}; Звуки лежат в корневой папке миссии. |
› Четверг
› 09.07.2015
› 08:23
› Сообщение #
Цитата playMusic воспроизводит классы, описанные в CfgMusic Точно, я догадывался... сегодня попробую, спасибо! Добавлено (09.07.2015, 08:23) |
› Четверг
› 09.07.2015
› 13:56
› Сообщение #
Простой playsound "zvuk1" тоже не работает? Бывает. не все проигрываются. Либо битность не та, либо еще что.
Переменная _music точно существует? Бис-функции глючат иногда проверь через hint str _music после выбора Сообщение отредактировал andrucio - Четверг, 09.07.2015, 13:58
|
| |||
| |||
Чат сайта |