|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты отображениена карте. |
отображениена карте. |
› Четверг
› 30.07.2015
› 20:12
› Сообщение #
Добрый день!
Имеется сторона A и стoрона B. Если у бойцов стороны A в инвентаре на слоте GPS имеется какой либо объект, то у стороны B появляется метка на данного бойца которая обновляется с периодичностью в минуту. Можете реализовать подобный скрипт? Заранее благодарен. |
› Четверг
› 30.07.2015
› 21:18
› Сообщение #
Какой предмет лежит в конкретном слоте можно узнать только открыв меню.
но зато очень просто по названию предмета узнать есть ли он в снаряжении. Какое название интересует? двигать маркер по карте это просто. |
› Четверг
› 30.07.2015
› 23:51
› Сообщение #
Спасибо за быстрый ответ!
Речь идет о данном предмете "ItemAndroid" его наличие у бойца, должно показывать его месторасположение на вражеской карте. |
› Пятница
› 31.07.2015
› 00:58
› Сообщение #
ну примерно так. всё залить в один файл, запустить в начале игры. работает он бесконечно
первая часть работает у стороны А вторая у стороны В в начале файла это можно указать тип маркера и цвет можеш поменять. https://community.bistudio.com/wiki/cfgMarkers https://community.bistudio.com/wiki/setMarkerColorLocal sleep 3; Side_A = EAST; Side_B = WEST; AndroidOwner = "NOT"; if (PlayerSide == Side_A) then { _as = [] Spawn { While {true} do { WaitUntil {"ItemAndroid" in items Player}; // ожидание появления в снаряжении AndroidOwner = Name Player; PublicVariable "AndroidOwner"; WaitUntil {! ("ItemAndroid" in items Player)}; // ожидание изятия. AndroidOwner = "NOT"; PublicVariable "AndroidOwner"; }}}; if (PlayerSide == Side_B) then { _as = [] Spawn { While {true} do { WaitUntil {AndroidOwner != "NOT"}; // ожиданеи имени носителя. _ob = ""; { if (name _x == AndroidOwner) exitWith {_ob = _x} } forEach allPlayers; // или playableUnits или allUnits _mk = createMarkerLocal ["AndroidPos", getPos _ob]; // изготовление маркера _mk setMarkerTypeLocal "mil_destroy"; _mk setMarkerColorLocal "ColorRed"; WaitUntil { sleep 10; _mk setMarkerPosLocal getPos _ob; // перемещение маркера за носителем. AndroidOwner == "NOT" // выход при сбросе предмета }; deleteMarkerLocal _mk; // удаление маркера }}}; |
› Пятница
› 31.07.2015
› 14:41
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |