|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Скрипт аддастион (addaction) не работает в мультиплеере MP (Скрипт аддастион (addaction) не работает в мультиплеере MP) |
Скрипт аддастион (addaction) не работает в мультиплеере MP |
› Понедельник
› 24.08.2015
› 16:52
› Сообщение #
Скрипт аддастион (addaction) не работает в мультиплеере MP-
Привожу пример: _tinfish = createVehicle ["B_SDV_01_F", _poscrash, [], 0, "NONE"]; _tinfish allowDammage false; _tinfish setVehicleVarName "FISH"; _tinfish call compile format ["%1=_This; PublicVariable '%1'","FISH"]; Fock_addactionMP = { private["_object","_screenMsg","_scriptToCall"]; _object = _this select 0; _screenMsg = _this select 1; _scriptToCall = _this select 2; if(isNull _object) exitWith {}; _object addaction [_screenMsg,_scriptToCall]; }; [[_tinfish,"START","Scripts\Bombe.sqf"],"Fock_addactionMP",nil,false] spawn BIS_fnc_MP;
wqzt oiup ui9 0ßp ´ß0
|
› Понедельник
› 24.08.2015
› 17:57
› Сообщение #
если это всё в одном файле то и не будет работать.
Функцию надо Объявить в начале игры у Всех. только тогда она запустится. |
› Понедельник
› 24.08.2015
› 19:41
› Сообщение #
Все хорошо работает в одном файле ! Спешу поделится с вами, на верника кому небуть это пригодится!
пример: https://community.bistudio.com/wiki/BIS_fnc_MP _tinfish = "B_SDV_01_F" createVehicle _poscrash; _tinfish allowDammage false; [[_tinfish,["START","Scripts\Bombe.sqf"]],"addAction",true] call BIS_fnc_MP;
wqzt oiup ui9 0ßp ´ß0
|
› Понедельник
› 24.08.2015
› 19:55
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 24.08.2015
› 21:12
› Сообщение #
Привет Slon! Это ты тот слон...? Просто сменил картинку?
Я провел сейчас испытание на сервере с этим примером: _tinfish = "B_SDV_01_F" createVehicle _poscrash; _tinfish allowDammage false; [[_tinfish,["START","Scripts\Bombe.sqf"]],"addAction",true] call BIS_fnc_MP; Я на удаленном компе вижу иконку и могу активировать "START", но, на компутере на котором запущен сервер, игорок не видет. Добавлено (24.08.2015, 21:12)
wqzt oiup ui9 0ßp ´ß0
|
› Понедельник
› 24.08.2015
› 21:17
› Сообщение #
ну запускай для сервера отдельно, если это активируется через publicVariable то так и должно работать.
|
› Понедельник
› 24.08.2015
› 21:48
› Сообщение #
Slon, ты ведь знаешь другой вариант, это применялось еще ранее тобой.
Можешь привести пример по конкретному скрипту показанному выше? Добавлено (24.08.2015, 21:48)
wqzt oiup ui9 0ßp ´ß0
|
| |||
| |||
Чат сайта |