|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Засада (Помогите пожалуйста) |
Засада |
› Четверг
› 10.09.2015
› 17:59
› Сообщение #
По сценарию группа прилетает на вертолёте,после чего обследует место(крушение или еще чего.Дак вот по активации триггера группы врага должны появится(желательно чтобы это был не респавн).Насколько я знаю когда ставишь юнита то можно убрать до нуля"Шанс присутствия"Дак вот как сделать чтобы после активации триггера "Шанс присутствия стал 100% и враги появились на карте!
И ещё пару вопросов. 1)Как сделать так чтобы триггер срабатывал только после тго как группа покинет транспорт? 2)как сделать чтобы когда вертолёт сел(высаживает группу)выключил двигатели,а когда группа села о обратно запустил двигатели и полетел по маршрутным точкам? Пожалуйста помогите.(если не знаете как сделать засаду то хоть скажите как сделать так чтобы вражеские боты велли себя спокойно при виде вертолётов или группы,и не отображались у союзников) |
› Четверг
› 10.09.2015
› 21:10
› Сообщение #
Шанс присутствия обрабатывается сразу и по ходу не меняется.
Вариантов несколько. Можно врагов спрятать и отключить симуляцию (hideobject и enablesimulation). Можно стелепортить их на нужное место откуданить с края карты (setpos). Либо сразу спавнить на нужной позиции. условие для высадки { (_x in _car)} count (units _grp) == 0 Ну стопицот раз уже обсуждалось.. манипуляции с двигателем - engineOn реакция и поведение ботов регулируется setBehaviour и setCombatMode |
› Пятница
› 11.09.2015
› 17:55
› Сообщение #
andrucio, как это спрятать?и отключить симуляцию?Их как бы не будет видно?
Добавлено (11.09.2015, 17:55) |
› Пятница
› 11.09.2015
› 17:57
› Сообщение #
Команды написаны.
Дальше сюда |
› Пятница
› 11.09.2015
› 18:15
› Сообщение #
andrucio,если честно то я там ничего не понял(лучше сам пожалуйста напишу,буду очень благодарен).И ещё ты не знаешь Как сделать так чтобы независимые стали врагами для США,а не нейтральными?Желательно скрипт
|
› Пятница
› 11.09.2015
› 21:22
› Сообщение #
Команды я указал, разберись хотя бы с ними.. если какой-то момент непонятен, спрашивай.
Но их нужно знать, иначе, если там ты ничего не понял, то скрипты тебе не помогут. Потому что они часто уникальны для каждой ситуации. Отношения между фракциями регулирует команда setFriend Для твоего случая: resistance setFriend [west , 0]; Сообщение отредактировал andrucio - Пятница, 11.09.2015, 21:56
|
› Суббота
› 12.09.2015
› 10:51
› Сообщение #
andrucio, cкрыть у меня их получилось(точнее отключилась анимация и они стояли как столбы)Но при активации триггера по идее они должны были отмереть,но увы так не получилось
Добавлено (12.09.2015, 10:51) |
› Суббота
› 12.09.2015
› 13:01
› Сообщение #
entity enableSimulation state
state - это логика, описывающая состояние объекта. То есть, true или false Соответственно для отмирания - true Команда с неким набором параметров выполняет одно "действие". Для другого действия параметры нужно изменить. все команды используют переменные. Те, которые задаются в редакторе (имена юнитов, триггеров и тд), и те, которые задаются скриптами. Здесь _car - имя транспорта, _grp - имя группы. Попробуй здесь порыться для начала. |
› Суббота
› 12.12.2015
› 23:46
› Сообщение #
Всё просто и гениально! http://www.youtube.com/watch?v=gwcp8SP0gi4
|
| |||
| |||
Чат сайта |