|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Стелс (Миссия по стелсу) |
Стелс |
› Пятница
› 09.10.2015
› 16:58
› Сообщение #
Привет всем!Нужна помощь!А точнее пожалуйста ответьте на пару вопросов(хочу сделать стел миссию)
Итак вот вопросы: 1)Как сделать так чтобы боты не замечали тебя за километр..но и если ты к ним подойдешь в плотную то они естественно заметят. 2)Если прозвучали выстрелы то на базе например зазвучит серена и все сполошатся(Например все синие на карте будут настороженны). 3)Как сделать чтобы при активации триггера на карте появлялся маркер а ненужный удалялся? 4)Как сделать документ(ну то есть идешь например и находишь документ где говорится о чем-нибудь)...И как сделать если ты подберёшь документ то сработает триггер? 5)Как сделать чтобы определенный бот вышел из группы? И наконец:Как сделать так чтобы например синие расстреливали гражданских(Нужно для начального ролика). И ещё один вопрос:Вообщем есть анимация заложника например и когда например активируется триггер и проигрывается анимация как он развязывает руки или ещё что и после этого всего вся анимации вообще отключается(просто было такое что когда бот встаёт анимация продолжается и он то садится то встаёт вообщем глючит).и как такое сделать? |
› Пятница
› 09.10.2015
› 19:08
› Сообщение #
1. Нужно переделывать поведение и играться со значением setcaptive. Я для этого писал функцию, исполняемую каждым врагом. Если он видит тебя "взглядом" и не больше некоторого расстояния, то setcaptiv false, иначе true.
Плюс можно отслеживать анимацию игрока. Если он ползет, то он setcaptive true до 100метров (например). Ну а ночью и того меньше 2. Для выстрела можно использовать евентхэндлер "firedNear" https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3:_Event_Handlers#FiredNear 3. https://community.bistudio.com/wiki/createMarker и https://community.bistudio.com/wiki/deleteMarker 4. Можно использовать объект https://community.bistudio.com/wiki....File1_F и ниже. Подобрать его нельзя, так что придется мудрить с созданием меню\экшен, типа "взять" и удалением объекта при выполнении (https://community.bistudio.com/wiki/addAction 5. [имя_бота] join GrpNull 6. Гражданских записать в группу красных анимацию прервать в нужный момент командой switchmove "" Сообщение отредактировал andrucio - Пятница, 09.10.2015, 19:15
|
› Суббота
› 10.10.2015
› 11:22
› Сообщение #
andrucio, setcaptivкуда писать?В активацию триггера или просто в инит. бота?
Добавлено (10.10.2015, 11:22) |
› Суббота
› 10.10.2015
› 12:32
› Сообщение #
this setcaptive true писать в инит, а дальше управлять состоянием каптива исходя из ситуации
Эвентхэндлер firedNear писать ботам |
› Суббота
› 10.10.2015
› 12:44
› Сообщение #
andrucio, мне нужно чтобы если боты меня увидели,начали стрелять то тогда включится сирена(по активации триггера)
Добавлено (10.10.2015, 12:44) |
› Суббота
› 10.10.2015
› 12:55
› Сообщение #
Если captive перевести в false, то и так будут стрелять как увидят. И сирену включай именно в момент перевода captive.
все работает, если писать правильно. _soldierOne moveInDriver _tankOne |
| |||
| |||
Чат сайта |