|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Меню в начале мисии |
Меню в начале мисии |
› Суббота
› 10.10.2015
› 12:31
› Сообщение #
Вот смотрите есть миссия про наёмников!Я хочу чтобы перед началом миссии можно было бы выбрать оружие и аддоны к нему(Только оружие,патроны,аддоны к нему,но не снаряжение.тоесть не рюкзаки не форма и прочее).И чтобы оружие было из всех имеющихся адонов(подкючёеых конечно же).Как это сделать?
|
› Суббота
› 10.10.2015
› 12:50
› Сообщение #
В description.ext есть секция, описывающая оружие и магазины, доступные перед началом миссии
https://community.bistudio.com/wiki/Description.ext#weapons Но там надо все вручную вписывать. С оружием из всех аддонов такое не прокатит, потому что конструкция большая будет и до брифинга неизвестная по содержанию Для магазинов я использовал такую: Можно создать стол и на нем все разложить. Правда, стол длинный нужен, с сотню метров. Сообщение отредактировал andrucio - Суббота, 10.10.2015, 12:51
|
› Суббота
› 10.10.2015
› 13:11
› Сообщение #
andrucio, нужно что-то типо виртуально арсенала.
|
› Суббота
› 12.12.2015
› 23:41
› Сообщение #
Вот держи
menu = q1 addAction ["Арсенал", {[Open,[true]] call BIS_fnc_arsenal}]; Работает так: любому придмету даёш имя,моём коде это имя "q1" и вставляеш этот код в определение этого предмета. Всё готово! Вступайте в отряд SAMALI http://vk.com/vosamali |
| |||
| |||
Чат сайта |