|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Вопросики |
Вопросики |
› Суббота
› 24.10.2015
› 16:33
› Сообщение #
Всем привет!У меня снова есть пару вопросов:)
1)Можно ли сделать так,чтобы когда активировался триггер тебя кидало играть за другого персонажа(Ну скажем был я снайпером уничтожил цели и тебя кидает за штурмовика и ты защищяешь точку которую только что зачистил играя за снайпера)Как это сделать? 2)Как сделать чтобы боты зашли в здание и обороняли его например?Или как задать каждому чтобы он там на определённом этаже и месте сидел..так можно сделать? 3)И наконец последний на сегодня:Как сделать так чтобы вертолёт фигачил по определённому зданию или преследовал группу ботов? P.S заранее спасибо,надеюсь я никого не достал своими вопросами:) |
› Воскресенье
› 25.10.2015
› 00:04
› Сообщение #
1. selectPlayer
2. Использовать скрипт от Аригато или поиграться самому, каждому боту назначая позицию через buildingPos. для определения числа доступных позиций есть скрипт 3. doTarget. Но по зданию лупить вряд ли будет. |
› Воскресенье
› 25.10.2015
› 08:55
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 25.10.2015
› 09:46
› Сообщение #
andrucio, а этот скрипт от АРИГАТО в тескрипшен писать?
|
› Воскресенье
› 25.10.2015
› 14:49
› Сообщение #
В скрипт, чей-либо инит или триггер
http://www.armaholic.com/page.php?id=17131 там все расписано. для А2, но в А3 тоже работает Но помимо расстановки там еще и патрули. если нужно только здание, то придется расставить вручную. Сообщение отредактировал andrucio - Воскресенье, 25.10.2015, 15:21
|
› Воскресенье
› 25.10.2015
› 17:30
› Сообщение #
andrucio, тоесть его тупо скачать и в миссии активировать модулем?
|
› Воскресенье
› 25.10.2015
› 17:54
› Сообщение #
нет там никаких модулей.
Только положить са скрипт в нужное место и дописать в init.sqf |
› Понедельник
› 26.10.2015
› 11:57
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |