|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Обнаружение игрока с помощью глаз юнита. (HELP please...) |
Обнаружение игрока с помощью глаз юнита. |
› Понедельник
› 16.11.2015
› 16:39
› Сообщение #
Здравствуйте, у меня вопрос, как сделать так чтобы триггер активировался тогда, когда юнит заметил игрока или началась стрельба откуда либо и от кого либо (эта стрельба не должна зависеть от стрельбы оружия с глушителем)
Для чего мне это собственно нужно : Делаю задание про зомби (изначально зомби нет но предотвратить всё возможно, ведь зомби заражают гражданских изначально их 3 шт на карте) дальше идёт выживание в этом участвуют ещё и русские отряды. Мне нужна возможность проходить стелсом или громко, как пройти "громко" уже мы все знаем просто рашить а как стелсом это нужно делать уже создателю карты скажем так "организация возможности прохода по стелсу"
Misc
|
› Понедельник
› 16.11.2015
› 17:39
› Сообщение #
Чтобы триггер активировался, когда тебя заметят, можно воспользоваться условием !(Unit KnowsAbout player < 1). Где Unit - имя твоего врага.
Добавлено (16.11.2015, 17:39)
"Spiders" Special Forces(Rappeling, military mountaring)
|
› Вторник
› 17.11.2015
› 16:03
› Сообщение #
ert_123s, Я так понимаю, но как здесь что ? если я впишу это в условие то будет только "Unit" это имя моего врага, как же враж.юниты будут определять кого нужно палить ? может своих а может врага а может вообще опр.юнита ?
Добавлено (17.11.2015, 16:03)
Misc
|
› Среда
› 13.01.2016
› 18:02
› Сообщение #
Muslakov, ты можешь дать имя своему юниту в и вставить его вместо player.
|
| |||
| |||
Чат сайта |