|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Проигрывание музыки через триггер. |
Проигрывание музыки через триггер. |
› Вторник
› 17.11.2015
› 21:46
› Сообщение #
Здрасьте, в чём проблема ?
Создал Description.ext -> вписал : class Cfgsound { tracks[]={}; class test { name = "test"; sound[] = {"\sound\music", db+0, 1.0}; }; }; -> создал папку "sound" и вложил в неё музыку формата ".ogg" с названием "music" -> ничего. HELP! Добавлено (17.11.2015, 21:46)
Misc
|
› Вторник
› 17.11.2015
› 22:38
› Сообщение #
sound[] = {"\sound\music.ogg", db+0, 1.0};
ИЛИ - не годится. Надо использовать класс Новую тему создавать обязательно? |
› Среда
› 18.11.2015
› 14:47
› Сообщение #
andrucio, "Новую тему создавать обязательно?" - Sorry. "ИЛИ - не годится. Надо использовать класс" - объяснишь ?
Misc
|
› Среда
› 18.11.2015
› 15:00
› Сообщение #
А чего объяснять?
Смотри описание дескрипшена https://community.bistudio.com/wiki/Description.ext#CfgSounds playSound "wolf1"; // use the class name! |
› Среда
› 18.11.2015
› 19:34
› Сообщение #
andrucio, а ты случайно не знаешь как:
1)Можно ли создать слот для второго оружия?Ну например чтобы вместо пистолета можно было бы взять взять автомат.И у тебя например будет СВД и АК-74М. 2)Есть миномётная позиция врага.Ее нужно уничтожить!И собственно ее можно отметить с помощью бинокля(Повторяю не целеуказателя а бинокля!Тобишь берёшь наводишь перекрестье обычного бинокля на позицию миномётов и жмешь левую кнопку мыши и как бы срабатывает триггер и самолёты отдаётся приказ бомбить отмеченное место бомбами,не ракетами а бомбами)Как такое реализовать? 3)и опять про миномёты:Как заставить их стрелять непрерывно?(Вот скрипт m1 commandArtilleryFire [getMarkerPos "Mark1",currentMagazine bm, 10]; он работает и как его зациклить но чтобы он срабатывал опять через 15 секунд например)? 4)Как улучить ботов?Мне надо чтобы например боты защищали базу,но при виде врага не бежали на него а рассредоточились по базе и отстреливали врага а,а враг в свою очередь двигались осторожно но все таки продвигались,а не падали на пузо и сидели на одном месте!может это как то маркерами можно сделать? |
› Среда
› 18.11.2015
› 20:16
› Сообщение #
SAL, 1. в пистолетном слоте добавить Ак и будет АК. Вот только будут вытянуты руки(особенности анимации) и надо другой, переработанный конфиг. Возможно придется даже влезать в файл 3д модели и менять положение оружия.
4. Дать команду "на месте" (остановись или как там). А противнику в вейпоинте "настороже, медленно". Но у них такая логика, пока безопасно не станет, но продвигаться не начнут. Или выключать логику, чтоб бежали и не боялись, а потом включать. |
› Четверг
› 19.11.2015
› 17:03
› Сообщение #
andrucio, Ты случайно не знаешь что за "функции" в откладке армы 3 ? : http://arma.at.ua/forum/97-11473-1
Добавлено (19.11.2015, 17:03)
Misc
|
› Четверг
› 19.11.2015
› 19:51
› Сообщение #
Некоторые бис-функции и их содержание.
https://community.bistudio.com/wiki/Category:Arma_3:_Functions Зачем - не знаю. Может для любителей поковыряться. Ну, поскольку описаний для многих нет, можно попробовать выяснить как она работает, если разобраться в ее скрипте. По крайней мере, я менял для себя StrategicMapOpen, уменьшал масштаб. Естественно, для вызова приходилось запускать исправленный скрипт. |
| |||
| |||
Чат сайта |