|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Проблемы с модулями |
Проблемы с модулями |
› Среда
› 20.04.2016
› 03:04
› Сообщение #
Всем привет! У меня возникла проблема, и никак не могу её решить, помогите, уже много всего облазила не нашла ответа... Сама проблема кратко: стоят модули на арт поддержку (артобстрел+запрашивающий на игрока), но они должны быть активированы лишь не с начала миссии, а например по триггеру... или по условию, как это можно устроить?
|
› Среда
› 20.04.2016
› 20:43
› Сообщение #
IriSHka, а если синхронизировать модуль с триггером?
|
› Среда
› 20.04.2016
› 21:26
› Сообщение #
andrucio, пыталась, не выходит... с другими модулями так работает, а вот именно арт+запр. так не работает, они все ровно активны сразу с начала миссии
|
› Среда
› 20.04.2016
› 22:42
› Сообщение #
IriSHka, ну тогда так.
Первоначально отвязать модуль запрашивающего от игрока (и дать модулю имя. Напр - arta) Потом в нужный момент синхронизировать модуль с игроком: player synchronizeObjectsAdd [arta]; |
› Среда
› 20.04.2016
› 23:59
› Сообщение #
andrucio, это в триггере прописывать? и также с другими модулями?- например М4 арта с модулем артобстрел?
Добавлено (20.04.2016, 23:59) |
› Четверг
› 21.04.2016
› 01:58
› Сообщение #
с теми, которые по конструкции схожи с данным.
Если некоторые для активации требуют триггер (если не ошибаюсь), то условие в сам триггер писать |
› Четверг
› 21.04.2016
› 03:04
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |