|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Зацикливание звука |
Зацикливание звука |
› Воскресенье
› 05.06.2016
› 15:05
› Сообщение #
Парни помогите.Мне нужно зациклить звук,использовал вот этот скрипт waitUntil {playSound zvyk;rad2 say3D "zvyk";sleep 50;getDammage player>1}; но звук заканчивается и не начинается с начала.Что не так?
|
› Воскресенье
› 05.06.2016
› 21:10
› Сообщение #
waitUntil {playSound zvyk;rad2 say3D "zvyk";sleep 50;getDammage player>1}
кавычки не забыл? |
› Понедельник
› 06.06.2016
› 16:09
› Сообщение #
Slon, исправил,но все равно не работает...Есть ли какие нибудь другие команды для зацикливания?
Добавлено (06.06.2016, 16:09) |
› Понедельник
› 06.06.2016
› 17:12
› Сообщение #
SAL, а куда ты это пишеш? работать будет только в файле.
|
› Суббота
› 18.06.2016
› 18:04
› Сообщение #
Slon, да я вписал это в инит.Заработало!Спасибо)Но если написать ещё одну такую команду(ещё треков для трех) то первая команда срабатывает,а вот вторая нет.И ещё вопрос.Как можно проиграть звук в рандомном порядке?
|
› Суббота
› 18.06.2016
› 22:14
› Сообщение #
Но если написать ещё одну такую команду(ещё треков для трех) то первая команда срабатывает,а вот вторая нет. с помощью рандома, вариантов использования куча, поиск в помощь. |
› Воскресенье
› 19.06.2016
› 11:42
› Сообщение #
Slon, я пишу вот это в инит waitUntil {rad2 say3D "zvyk";sleep 107;getDammage player>1} ,затем пишу вторую такую конструкцию. Выглядит это так: waitUntil {rad2 say3D "zvyk";sleep 107;getDammage player>1}
waitUntil {rad3 say3D "zvyk2";sleep 107;getDammage player>1} Это пример.Дело в том что первая срабатывает,а вот вторая нет |
› Воскресенье
› 19.06.2016
› 11:46
› Сообщение #
waitUntil {rad2 say3D "zvyk";sleep 107;getDammage player>1}
Этот цикл будет работать пока игрок не получит повреждений > 1. на этом Этот цикл закончится и начнётся следующий. |
› Воскресенье
› 19.06.2016
› 12:05
› Сообщение #
Slon, а чем тогда заменить getDammage player>1?
Добавлено (19.06.2016, 11:58) Добавлено (19.06.2016, 12:05) |
› Воскресенье
› 19.06.2016
› 12:09
› Сообщение #
Понятия не имею какое условие тебе надо, я не телепат.
стандартно это пишется st2 say3D "название" Интерпретатор в АА не очень мощный, поэтому в твоей конструкции путается, но достаточно поставить скобки и всё заработает st2 say3D (["Fraz1", "Fraz2", "Fraz3" ] select floor (random 3)) |
› Воскресенье
› 19.06.2016
› 12:17
› Сообщение #
Slon, Расклад такой на базе играют три трека,которые привязаны к громкоговорителям,радио и так далее.Мне нужно что бы они играли постоянно и когда проиграют тобишь зацикливались.А теперь чем можно заменить getDammage player>1? можно ли сделать так waitUntil {rad2 say3D "zvyk";sleep 107;rad3 say3D "zvyk1";sleep 107rad3 say3D "zvyk2";sleep 107;alive "имя любого бота"} так сможет получится бесконечное проигрование музыки?
|
› Воскресенье
› 19.06.2016
› 12:26
› Сообщение #
Если нужно чтобы цикл был бесконечный, то пишут false ,или ничего(по умолчанию false)
так музыка будет запускаться поочереди. Если нужно чтобы она запускалась одновременно во всех точках , то так waitUntil {rad2 say3D "zvyk"; rad3 say3D "zvyk1"; sleep 107; false} |
› Воскресенье
› 19.06.2016
› 12:28
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |