|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Помощь со скриптом. |
Помощь со скриптом. |
› Вторник
› 28.06.2016
› 14:08
› Сообщение #
Привет всем.Скачал тут вот этот скрипт http://www.armaholic.com/page.php?id=29895 Multimedia Interface System(Коротко скрипт мультимедии).Дак вот я в нем разобрался,но затем возник один глупый вопрос.В ините есть строчка,выглядит так.
tv setobjecttextureglobal [0, "TV\TV logo & beep\Pictures\tv-logo.jpg"]; tv addAction ["Open Youtube", "TV\Youtube\Scripts\openYoutube.sqf"]; tv addAction ["Open Verizon FIOS", "TV\Verizon FIOS\Scripts\openVerizon.sqf"]; tv addAction ["Open Facebook", "TV\Facebook\Scripts\openFacebook.sqf"]; tv addAction ["Open Twitter", "TV\Twitter\Scripts\openTwitter.sqf"]; tv addAction ["Открыть гугл", "TV\Chrome\Scripts\openChrome.sqf"]; tv addAction ["Open Media Player", "TV\Media Player\Scripts\openPlayer.sqf"]; tv addAction ["Open Netflix", "TV\Netflix\Scripts\openNetflix.sqf"]; Дак вот если вместо Open Youtube или Open google написать на русском Открыть Гугл то в игре этот текст не высвечивается,если же написать на английском то всё снова видно.Дак как сделать так что бы текст и на русском было видно? |
› Вторник
› 28.06.2016
› 15:41
› Сообщение #
|
› Вторник
› 28.06.2016
› 16:01
› Сообщение #
bosoy07, то перед addAction писать?
|
› Вторник
› 28.06.2016
› 16:26
› Сообщение #
SAL, открой скрипт и сохрани его в кодировке UTF-8 ("сохранить как" , в окне под именем файла выбираешь кодировку.
|
› Вторник
› 28.06.2016
› 16:38
› Сообщение #
andrucio, и тогда будет отображаться и на русском?
|
› Вторник
› 28.06.2016
› 19:54
› Сообщение #
SAL, если не веришь, проверь
|
› Четверг
› 07.07.2016
› 08:45
› Сообщение #
|
› Суббота
› 09.07.2016
› 16:03
› Сообщение #
andrucio, помоги пожалуйста...Итак сюжет таков...группу десантируют с самолёта(это я знаю как сделать) основное задание выкрасть технику,но можно всё сделать по тихой.итак вопросы
1)Как сделать так чтобы самолёт не снижался(хотя я задал ему высоту полёта через команду)И как сделать так чтобы он увидев врагов на земле не начинал вокруг них кружить? 2)как сделать стелс?Помню была команда...Но мне нужно так,чтобы враги не видели всех за километр,но если они увидят тебя или челена твоей группы то естественно начнут стрелять.Тобишь если будет прямой зрительный контакт то враг начнет стрелять.Если он начнет стрелять то сработает триггре(даже если мы будем стрелять без глушителя то активируется триггер)И если другой например красный увидит труп своего товарища то снова включиться тревога,тобишь триггер активируется.В кратце так:Если игрок или другой челен его группы(бот)будет стрелять без глушака то сработает триггре и он тоже сработает если враг увидит игрока или бота(но не за километр конечно) и если бот враг увидит труп своего. |
› Суббота
› 09.07.2016
› 20:50
› Сообщение #
1. Проще всего оформить пролет самолета через unitplay
Здесь все подробно расписано 2 Играться с командой setcaptive Вначале группе прописать {_x setcaptive true} foreach (units group player) После обнаружения {_x setcaptive false} foreach (units group player) - всем сразу, либо можно разделить по каждому обнаруженному. Для более-менее реального зрительного контакта нужно придется свою функцию с командами eyedirection, terrainintersectasl и lineintersects. Туда же можно вкрячить дистанцию как параметр. И проверять в цикле. Для одного игрока: while {alive player} do { if ({[_x,vehicle player,300] call CAN_SEE} count enemy_ms >0) then {player setcaptive false} }; Здесь: когда кто-либо из группы enemy_ms (массив, в который нужно зачислить всех, кого надо) увидит игрока ближе 300м (именно увидит, то есть, его взгляд будет направлен на игрока), то игрок станет им враждебен (фактически перейдет из фракции цивилов во фракцию, в которой был) Теоретически можно сделать (с применением той же функции), но практически гиморно. |
› Понедельник
› 11.07.2016
› 10:34
› Сообщение #
andrucio, тобишь в инит ведущего группы вписываю это {_x setcaptive true} foreach (units group player) а куда затем вписывать {_x setcaptive false} foreach (units group player)?
|
› Понедельник
› 11.07.2016
› 13:42
› Сообщение #
Да.
А потом в нужный момент (например при выброске) надо запускать скрипт, где описана функция и цикл ее применения. |
› Понедельник
› 11.07.2016
› 17:01
› Сообщение #
andrucio, а вот это всё в отдельный файл?
CAN_SEE = { //_a -кто следит //_b - за кем следит _result = false; _a = _this select 0; _b = _this select 1; _dist = _this select 2; _eyedv = eyedirection _a; _eyed = ((_eyedv select 0) atan2 (_eyedv select 1)); _dirto = ([_b, _a] call bis_fnc_dirto); _ang = abs (_dirto - _eyed); _eyepa = eyepos _a; _eyepb = eyepos _b; _tint = terrainintersectasl [_eyepa, _eyepb]; _lint = lineintersects [_eyepa, _eyepb]; if (((_ang > 120) && (_ang < 240)) && !(_lint) && !(_tint) and ((_a distance _b) < _dist) and (alive _a)) then {_result = true}; _result И проверять в цикле. Для одного игрока: while {alive player} do { if ({[_x,vehicle player,300] call CAN_SEE} count enemy_ms >0) then {player setcaptive false} }; |
› Понедельник
› 11.07.2016
› 21:46
› Сообщение #
SAL, да.
Только не забудь записать в массив enemy_ms тех, кто сначала должен игрока не замечать, а потом отреагировать Создать массив можно разными способами, проще - по именам юнитов enemy_ms=[имя1,имя2,имя3.......] Это тоже поместить в скрипт, можно первой строкой |
| |||
| |||
Чат сайта |