|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Удаление всего,что есть в триггере |
Удаление всего,что есть в триггере |
› Четверг
› 07.07.2016
› 08:52
› Сообщение #
Привет всем)Если вкратце описывать то получается так.Есть первый триггер,в нем находятся предметы,здания,мебель и прочее(которые я поставил через 3D редактор)...И есть второй триггер.Итак,мы проходим первый триггер(выполнив все задания) затем идем во второй который активирует первый триггер,а первый в свою очередь удаляет все,что в нем находиться.Тобишь при активации второго триггера активируется и первый,который удаляет всё что в нем есть(Здания,мебель...ту что я ставил через редактор а не та что уже была).Как это сделать?
|
› Четверг
› 07.07.2016
› 13:27
› Сообщение #
|
› Четверг
› 07.07.2016
› 15:10
› Сообщение #
SAL, {if (_x in (list имя_триггера)) then {deletevehicle _x}} foreach AllMissionObjects
|
› Четверг
› 07.07.2016
› 18:00
› Сообщение #
|
› Пятница
› 08.07.2016
› 14:54
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |