|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Вопрос |
Вопрос |
› Пятница
› 22.07.2016
› 11:37
› Сообщение #
Всем здорова...Давненько не был в редакторе и забыл как сделать одну штуку.Короче нужно сделать такую штуку как в начале компании арма 3.Когда керри идет а мы можем только головой вертеть и больше ничего,а ещё черные полосы снизу и сверху.Мне нужно то же самое.Забыл как сделать
|
› Пятница
› 22.07.2016
› 12:32
› Сообщение #
1: Надо включить статичную анимацию.
или 2: чёрные полосы |
› Четверг
› 04.08.2016
› 15:48
› Сообщение #
Slon, нашёл статическую анимацию но она не запускается ни той ни другой командой...Черные полосы так же не запускаються
Добавлено (04.08.2016, 15:48) |
› Четверг
› 04.08.2016
› 16:00
› Сообщение #
SAL, а почему именно "AidlPercMstpSrasWrflDnon_AI" ?
помойму она ни на ком не работает. |
› Четверг
› 04.08.2016
› 19:05
› Сообщение #
Иногда анимации работают после того, как юниту прописать имя_юнита disableAI "anim"
SAL, а вообще запускай просмотровщик анимаций и выбирай из тех, где юнит идет, там точно такая есть |
› Суббота
› 20.08.2016
› 19:36
› Сообщение #
Товарищи, хорошо разбирающиеся в скриптоблудстве.
Нужна небольшая помощь с условием на выполнение определённого скрипта. Скажем Есть клавиша запускающая скрипт. Но нужно чтобы запуск скрипта зависел от условия. Скажем от переменной Если (переменная = да) то { Code; } Иначе { НеВыполнять; }; переменная = нет; Переменная выдаётся в начале скрипта, после выполнения действия переменная = 0. Потом через некоторое время переменная = 1 и действие через клавишу снова возможно. Ну лучше бы товарищи, прошу пример привести альтернативный. Связанный скажем с условием прошедшего времени. (кнопку тыкаешь->скрипт активируется->на время, действие на кнопку исчезает, затем снова стаёт активным.) Раньше не занимался скриптоблудством, за ночь прочитал сотни страниц и так голову закипела, что уже вроде бы не сложные вещи не могу замутить. И да. Я не знать как создавать темы.
DDS
|
› Суббота
› 20.08.2016
› 19:48
› Сообщение #
BLEKWORT, вариантов несколько
Один из них: в начале скрипта написать if (имя_переменной) exitWith {}; .... остальной код Если переменная будет иметь значение true, то остальной код не выподняется Если false, то выполняется. Естественно, перед активацией меню, переменной надо задать нужное значение. И да, она должна быть глобальной (без "_") |
› Суббота
› 20.08.2016
› 20:40
› Сообщение #
Если не сложно, можете ли ещё вариант подбросить.
С этим разобрался быстро, но он мне не очень хорошо подходит. Ну вызывает некоторые затруднения с другими скриптами. (я не говорю что вариант плох, но ещё бы вариантик не помешал). Заранее спасибо добрый человек.
DDS
|
› Суббота
› 20.08.2016
› 21:37
› Сообщение #
текст для файла init.sqf // sleep 3; Vall_Time = 12; findDisplay 46 displayAddEventHandler ["KeyDown", {_as = _this execVM "File.sqf"}]; // текст для файла File.sqf // _n = _this select 1; if (_n != 21) exitWith {}; if (Time > Vall_Time) then { hint "OK"; Vall_Time = Vall_Time + 12; } else { hint format ["Wait %1 sec", Vall_Time - Time]; }; // 21 - это код клавиши Y Если нажать клавишу Y до того как пройдёт 12 сек. от начала игры, появится текст "Wait 4 sec" |
› Воскресенье
› 21.08.2016
› 13:12
› Сообщение #
Это как?
С другими никак не пересекается. Если, наоборот, нужно завязать с другими, где обрабатывается имя этой переменной, тогда ее можно передавать как параметр. Скажем, в другом скрипте (или еще где) строчка, вызывающая скрипта с условием: _s = [имя_переменной] execVM "cond.sqf" Тогда _val = _this select 0; if (_val) exitWith {}; .... остальной код |
› Воскресенье
› 21.08.2016
› 20:23
› Сообщение #
Огромное человеческое спасибо товарищи)
Я вроде разобрался, но почему-то При использовании displaySetEventHandler отказывается появляться меню от AGM. Попробую найти альтернативу)
DDS
|
› Вторник
› 01.11.2016
› 13:59
› Сообщение #
Всем привет, у меня такой вопрос. Как в редакторе arma 3 сделать так, чтобы мой отряд (я не главный) сел во второй транспорт ботов??? Получается всегда так: подъезжают два БТРа, по точке маршрута мой отряд по приказу садится в первый, всем места не хватает и на этом я стопорюсь, как это исправить??? Еще вопрос, когда такая же ситуация, только я главный, всех рассаживаю, но первая машина едет, а вторая стоит на месте. Еще проблема у меня следующая: похожая ситуация, только в колонне один БТР и Урал. По старшинству главный БТР, по приказу я в него должен садиться, но когда они подъезжают меня забирать, то появляется "сесть" в Урал, а он битком набитый уже.
|
| |||
| |||
Чат сайта |