|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Как запретить определенные виды оружия. |
Как запретить определенные виды оружия. |
› Вторник
› 13.09.2016
› 17:01
› Сообщение #
Здравствуйте.
Вопрос в следующем. Я ставлю объект и в нём прописываю this addAction ["<t color='#FFFF00'>Арсенал</t>", {["Open",true] spawn BIS_fnc_arsenal}]; тем самым теперь доступен полный арсенал. Я например хочу поставить запрет на использование ПТ титан, так что бы при выборе данного оружия игрок его убирал и получал сообщение о том, что данное оружие нельзя использовать на сервере. |
› Вторник
› 13.09.2016
› 21:57
› Сообщение #
Никак. Ты открываешь общий арсенал, происходит поиск и отображение всего доступного вооружения.
По старинке - ящики. Или делай что-то типо глобальной проверки, чтоб само убирало запрещенное снаряжение. |
› Пятница
› 23.09.2016
› 13:08
› Сообщение #
Попробуй так:
_deny_weapon_array=["launch_B_Titan_F","launch_I_Titan_F","launch_O_Titan_F","launch_Titan_F","launch_B_Titan_short_F","launch_I_Titan_short_F","launch_O_Titan_short_F","launch_Titan_short_F"]; //запрещенное оружие player setVariable [ "VAcatch", [ "VAcatch", "onEachFrame", { if ( !( isNil { _this getVariable "VAcatch" } ) && { !( isNull ( uiNamespace getVariable [ "BIS_fnc_arsenal_cam", objNull ] ) ) } ) then { _this setVariable [ "VAcatch", nil ]; _thread = _this spawn { waitUntil { isNull ( uiNamespace getVariable [ "BIS_fnc_arsenal_cam", objNull ] ) }; _sec_weap = weapons player; { if(_x in _deny_weapon_array)then{ _weap_name=getText (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "DisplayName"); player commandchat format ["нельзя использовать %1",_weap_name]; player removeWeapon _x; }; } foreach _sec_weap; _this setVariable [ "VAcatch", "VAcatch" ]; }; }; }, player ] call BIS_fnc_addStackedEventHandler ]; Добавлено (23.09.2016, 13:08) |
| |||
| |||
Чат сайта |