|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Скрипт конвоя из нескольких групп (Необходимо создать конвой) |
Скрипт конвоя из нескольких групп |
› Понедельник
› 05.12.2016
› 23:31
› Сообщение #
Товарищи, необходима ваша помощь в создании конвоя. Я знаю, что есть очень простой способ создать конвой: создать несколько машин и объединить их в одну группу. Но мне необходимо создать конвой из нескольких групп (3 БТРа и в каждом по взводу пехоты), чтобы потом они, доехав до определённой точки, разъехались в разные стороны и атаковали противника. Перепробовал уже множество вариантов. В Apex добавили вейпоинт "FOLLOW", но он не работает для наземных юнитов. Пытался зациклить появление вейпоинта на ведущей машине - ведомые тормозят, дёргаются и отстают. Команда "doMove" заставляет водителя просто покинуть свою технику и бежать на своих двоих к ведущей машине. Пробовал команду "move" - результат как с зацикливанием вейпоинта. Уже отчаиваюсь и планирую действовать по-старинке.
|
› Вторник
› 06.12.2016
› 12:30
› Сообщение #
Может сначала в одну группу внести все три машины, а по достижении нужной точки создать еще две новые группы и присоединить к ним по одной машине. Будет три группы, в каждой по машине.
|
› Вторник
› 06.12.2016
› 13:51
› Сообщение #
Ну я так, поначалу, и сделал. Только вот потом столкнулся с двумя проблемами. Во-первых, если командир пехотной группы находится в технике на месте командира в ведомой технике (БТРы из RHS), то она отказывается двигаться за ведущей. Во-вторых, если командир группы находится в технике на момент начала движения к вейпоинту, то группа отказывается туда следовать (исключением является посадка группы в технику через moveInCargo).
|
› Среда
› 07.12.2016
› 16:08
› Сообщение #
Тогда не надо всех в одну группу пихать.
Для каждой из групп свои ВП (совпадающие), всем ограничить скорость (forceSpeed), а ведомых останавливать (stop) при подъезде к предыдущему на ~20-30 метров (на случай, если последний начнет тупить или уткнется куданить). Красоты конвоя, наверное, не будет при этом |
› Среда
› 07.12.2016
› 22:04
› Сообщение #
Эх-х-х, всё немного не то. Но всё равно спасибо. Последовал совету Индейца. Создал одну большую группу и вписанным в вейпоинт скриптом разделил её на те, которые мне нужны.
Вопрос закрыт. |
› Суббота
› 17.12.2016
› 16:29
› Сообщение #
Данный скрипт предназначен разнообразить военное присутствие на острове Altis.
Данный скрипт только для локации Altis, но не привязан к карте, которая присутствует в данном примере. Вы можете без труда, при желании, перенести его на создаваемую вами миссию. О самом скрипте. На карте обозначены 18 точек (аэродромы, военные базы, аванпосты и т.д.). Случайно выбираются точка А и точка B. Условие: дистанция между т. А и т.B мин 4 000 м макс 10 000 м., дистанция между т. А и позицией игрока 2 000 м. В т. А спавнится колонна от 1 до 5 транспортных средств (ТС) и направляется в т.B. Состояние: setbehaviour "SAFE", следовательно, передвигаются строго по дорогам. В т.B., если дистанция между т.B и позицией игрока больше 2 000 м., колонна удаляется, и через некоторое время, все начинается сначала. Одновременно по Altis передвигаются 3 отдельных колоны (больше не рекомендую). Колона не удалится пока все ТС и солдаты-боты не прибудут к месту назначения. https://youtu.be/FGRuuJTIiZU скрипт: https://drive.google.com/open?id=0By0_VpAKKafxWXNsUExDQmg2Ukk Добавлено (17.12.2016, 16:29) |
| |||
| |||
Чат сайта |