|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Скрипт экипировки |
Скрипт экипировки |
› Воскресенье
› 05.02.2017
› 00:25
› Сообщение #
Приветствую ув. форумчане!
Вопрос такой, как правильно написать скрипт экипировки и оружия с обвесами(экспортированной из арсенала)? и потом прописать команду init = "(_this select 0)execVM""\GS_SSO\scripts\sso_com_loadout.sqf"""; у бойца в кофиге ? экспорт из VR comment "Remove existing items"; removeAllWeapons this; removeAllItems this; removeAllAssignedItems this; removeUniform this; removeVest this; removeBackpack this; removeHeadgear this; removeGoggles this; comment "Add containers"; this forceAddUniform "VSM_Multicam_Camo_SS"; this addItemToUniform "FirstAidKit"; for "_i" from 1 to 2 do {this addItemToUniform "rhs_mag_9x19_17";}; this addItemToUniform "rhs_30Rnd_545x39_7N22_AK"; this addItemToUniform "SmokeShell"; for "_i" from 1 to 2 do {this addItemToUniform "rhs_VOG25";}; this addVest "rhsusf_iotv_ocp_Squadleader"; this addItemToVest "rhs_rpg26_mag"; for "_i" from 1 to 2 do {this addItemToVest "rhs_mag_9x19_17";}; for "_i" from 1 to 5 do {this addItemToVest "rhs_30Rnd_545x39_7N22_AK";}; for "_i" from 1 to 5 do {this addItemToVest "rhs_mag_rgd5";}; this addItemToVest "rhs_mag_rgn"; this addItemToVest "rhs_mag_rgo"; this addItemToVest "SmokeShell"; this addItemToVest "Chemlight_red"; for "_i" from 1 to 5 do {this addItemToVest "rhs_VOG25";}; this addBackpack "B_Kitbag_mcamo"; for "_i" from 1 to 4 do {this addItemToBackpack "FirstAidKit";}; for "_i" from 1 to 7 do {this addItemToBackpack "rhs_30Rnd_545x39_7N22_AK";}; for "_i" from 1 to 3 do {this addItemToBackpack "rhs_mag_9x19_17";}; for "_i" from 1 to 3 do {this addItemToBackpack "rhs_mag_rgd5";}; this addItemToBackpack "rhs_mag_rgn"; this addItemToBackpack "rhs_mag_rgo"; for "_i" from 1 to 2 do {this addItemToBackpack "rhs_VOG25";}; for "_i" from 1 to 2 do {this addItemToBackpack "rhs_VOG25P";}; for "_i" from 1 to 2 do {this addItemToBackpack "rhs_VG40TB";}; for "_i" from 1 to 2 do {this addItemToBackpack "rhs_VG40SZ";}; this addHeadgear "H_HelmetB_light_snakeskin"; this addGoggles "VSM_Facemask_tan_glasses"; comment "Add weapons"; this addWeapon "rhs_weap_ak74mr_gp25"; this addPrimaryWeaponItem "rhs_acc_dtk4short"; this addPrimaryWeaponItem "rhs_acc_perst3_top"; this addPrimaryWeaponItem "rhsusf_acc_SpecterDR"; this addWeapon "rhs_weap_rpg26"; this addWeapon "rhs_weap_pya"; this addWeapon "rhs_pdu4"; comment "Add items"; this linkItem "ItemMap"; this linkItem "ItemCompass"; this linkItem "ItemWatch"; this linkItem "ItemRadio"; this linkItem "ItemGPS"; comment "Set identity"; this setFace "Default"; this setSpeaker "RHS_Male03RUS"; |
› Воскресенье
› 05.02.2017
› 14:44
› Сообщение #
и потом прописать команду init = "(_this select 0)execVM""\GS_SSO\scripts\sso_com_loadout.sqf"""; у бойца в кофиге ? В тексте эскпорта из ВР все this меняешь на _un, первой строчкой дописываешь _un = _this select 0; В ините бойца пишешь _eqv = [this]execVM "имя_файла.sqf" |
› Воскресенье
› 05.02.2017
› 16:16
› Сообщение #
В конфиге вроде тоже можно прописывать! Порывшись на забугорных форумах, нашел приблизительный ответ, но там использовался скрипт рандомной экипировки! у при установке бойца на карту в эдиторе, вылетает ошибка...там line; bla bla и тд. боец появляется в экипировке по умолчанию. значит ошибка в скрипте
class EventHandlers : EventHandlers { init = "(_this select 0)execVM""\GS_SSO\scripts\sso_com_loadout.sqf"""; }; }; Добавлено (05.02.2017, 16:16) |
› Понедельник
› 06.02.2017
› 14:43
› Сообщение #
В каком?
Скрипт по этому пути существует? Внутренние двойные кавычки надо заменить на одинарные, если общее выражение уже в кавычках Проще говоря init = "(_this select 0)execVM '\GS_SSO\scripts\sso_com_loadout.sqf'" Для чего вообще это нужно? |
› Среда
› 08.02.2017
› 02:29
› Сообщение #
Вобщем сделал так, через вызов fnc. Все заработало, но если, допустим, решил подкорректировать что то через VR(например оружие )В едиторе отображается замененное оружие, но при проверке в игре снова оружие кот. в скрипте прописанное!! Это можно как то исправить? Или только опять в скрипте менять одно на другое?
class CfgFunctions { class GS { class functions { class ssoCom { file = "\GS_SSO\scripts\sso_com_loadout.sqf"; description = "SSO Com equip"; }; }; }; }; **************** class GS_SSO_SL : GS_SSO_Base_S { displayName = "$STR_SSO_SL"; icon = "iconManOfficer"; faction = "gs_sso_rf"; cost = 400000; role = "Grenadier"; scope = 2; scopeCurator = 2; scopeArsenal = 2; model = "\A3\characters_f_beta\INDEP\ia_soldier_02.p3d"; uniformClass = "VSM_Multicam_Camo_SS"; hiddenSelections[] = { "Camo", "Insignia" }; class EventHandlers : EventHandlers { class GS_SSO_Com { init = "_this call gs_fnc_ssoCom"; }; }; }; Добавлено (06.02.2017, 16:05) Добавлено (08.02.2017, 02:29) |
› Среда
› 08.02.2017
› 15:09
› Сообщение #
Ну вообще _this select 0 подразумевает наличие многомерного массива, а по факту он одномерный. Я не знаю, допустимо ли такое использование вместо простого
[this] |
| |||
| |||
Чат сайта |