|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Радиопереговоры, общение |
Радиопереговоры, общение |
› Понедельник
› 20.02.2017
› 11:37
› Сообщение #
Друзья подскажите, а лучше скиньте пример общения по рации, то есть слева снизу появляется диалог, например между штабом и главным игроком. В свое время делал миссию, ещё для армы 2, и озвучивал, но все забыл!
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Понедельник
› 20.02.2017
› 12:53
› Сообщение #
для работы с радио
https://community.bistudio.com/wiki....Control |
› Понедельник
› 20.02.2017
› 15:26
› Сообщение #
Хорошо, через sidechat получилось, скидываю пример, мало ли кому пригодится!
Но появился другой вопрос. Сделал 3 фразы - назвал их соответственно mes1.ogg, mes2.ogg, mes3.ogg закинул в папку с миссией в созданную под звуки папку ss. В description сразу прописал: class CfgSounds { sounds[] = {mes1,mes2,mes3,mes4}; class mes1 { name = "mes1"; sound[] = {\ss\mes1.ogg, 1, 1.0}; titles[] = {}; }; class mes2 { name = "mes2"; sound[] = {\ss\mes2.ogg, 1, 1.0}; titles[] = {}; }; class mes3 { name = "mes3"; sound[] = {\ss\mes3.ogg, 1, 1.0}; titles[] = {}; }; }; Создал 3 человек (man1,man2,man3), когда man1 подходит к man2 срабатывает через триггер диалог: man1 say "mes1"; и запускается мой записанный звук. Но я хочу сделать чтобы помимо звука снизу отображался и сам текстовой диалог. В триггер добавляю: man1 say "mes1"; man1 sidechat "Привет чувачек как поживаешь?"; - после чего запускаю, звук так же проигрывается но диалога нет! Где я накосячил?
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Среда
› 22.02.2017
› 14:23
› Сообщение #
ArmaDen, может, стоит на bikb перейти? Там с титрами заморачиваться не надо
|
| |||
| |||
Чат сайта |