|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты закрытие\открытие инвентаря |
закрытие\открытие инвентаря |
› Вторник
› 26.11.2019
› 23:52
› Сообщение #
Здравствуйте,ув. Slon. Не могли бы вы написать маленький скрипт с таким условие?
Есть некий ящик box1 и два слота для игроков p1 и p2. Условие такое: Если слот p1 никем не занят, то снаряжение ящика закрыто. Если слот p1 занят игроком, то снаряжение открыто (чтобы взять из ящикак что-либо). Заранее спасибо. Добавлено (13.12.2019, 03:26)
www.armatop.info - Территория боевых действий
www.arma3realwar.ru |
› Вторник
› 17.12.2019
› 07:25
› Сообщение #
Извини, не было времени.
|
› Воскресенье
› 22.12.2019
› 06:38
› Сообщение #
нет проблем) ну если будет время и желание -вопрос актуален. вместо ящика можно другое условие такого же плана: если слот Р1 не занят игроком (пустой при старте миссии), то конец миссии для всех клиентов (которые на др слотах, кроме Р1)
Просто хочу тем самым заставить игроков занимать обязательный слот..
www.armatop.info - Территория боевых действий
www.arma3realwar.ru |
› Воскресенье
› 22.12.2019
› 11:19
› Сообщение #
С ящиком можно сделать просто
В ините ящика удаляешь всё содержимое clearWeaponCargo this; clearMagazineCargo this Стравиш триггер с условием isPlayer P1 в активации наполняеш ящик чем надо, командами или удаляеш этот и ставиш новый полный. typ_e = TypeOf box1; Pos_e = position box1; deleteVehicle box1; boxN = typ_e createVehicleLocal pos_e; С концом игры можно ещё проще Стравиш триггер - Тип - конец игры с условием ! isPlayer P1 Но, слот Р1 должен быть занят обязательно хотя бы Ботом, и желательно поставить задержку 5-10 сек. или можно триггер обычного типа, запустить файл с пояснениями, и в конце команда endMission "END1"; |
› Воскресенье
› 22.12.2019
› 19:00
› Сообщение #
спасибо)
www.armatop.info - Территория боевых действий
www.arma3realwar.ru |
| |||
| |||
Чат сайта |