|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Запуск своей музыки в своих миссиях |
Запуск своей музыки в своих миссиях |
› Суббота
› 18.01.2020
› 18:52
› Сообщение #
Привет ребят!
Такой вопрос хочу подключить свои песенки в миссии свои для игры по локалке. Раньше я все это делал и норм запускалось, сейчас не получается прошу помощи. Как делаю: **1. Выбираю песню** **2. Переделываю формат в ogg** **3. Прописываю в файле** Respawn = "SIDE"; respawnTemplatesEast[] = {"Revive"}; respawnOnStart = 0; respawnDelay = 5; class CfgMusic { sound[] = {}; class name { name = "name"; sound[] = {"\sound\name.ogg", 1, 1.0}; titles[] = { }; }; class name1 { name = "name1"; sound[] = {"\sound\name1.ogg", 1, 1.0}; titles[] = { }; }; class name2 { name = "name2"; sound[] = {"\sound\name2.ogg", 1, 1.0}; titles[] = { }; }; class name3 { name = "name3"; sound[] = {"\sound\name3.ogg", 1, 1.0}; titles[] = { }; }; class name4 { name = "name4"; sound[] = {"\sound\name4.ogg", 1, 1.0}; titles[] = { }; }; }; **4. В игре в тригере музыка выбираю нужную мне по имени, запускаю в игре** Раньше данный способ работал, сейчас нет, кто может помочь? |
› Суббота
› 18.01.2020
› 18:58
› Сообщение #
В классе CfgMusic
страка titles[] не нужна. Но впрочем и не мешает. "\sound\name.ogg" - слеш \ впереди означает что файлы находятся в аддоне. Если файлы в миссии то слеш надо убрать |
› Суббота
› 18.01.2020
› 20:19
› Сообщение #
Не, не помогло(((( не запускает кстати музыка находиться в папке самой миссии где и файл со скриптом
|
› Воскресенье
› 19.01.2020
› 17:36
› Сообщение #
Тогда нав пути неправильно указаны.
sound[] = {"name4.ogg", 1, 1.0}; |
| |||
| |||
Чат сайта |