Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ ядовитый газ (применение с помощью скрипта) |
ядовитый газ |
› Пятница
› 14.02.2014
› 12:44
› Сообщение #
Я в своем скрипте особо не заморачивался - кому-то нужно было его сделать, и я решил помочь, ибо самому интересно было. Так что не серчайте, что там все лишь 10 секунд живут и нет каких либо эффектов
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Пятница
› 14.02.2014
› 14:12
› Сообщение #
я писал что умею менять время и снаряды !
1- в 3-арме не хрена не работает ?! я вроде правильный раздел выбрал ! что делать не знаю. 2- огромное спасибо, но я не умею сам правильно делать файлы - я немного умею данные менять и всего. вот такие проблемы пример ба в Стратисе ? спасибо |
› Пятница
› 14.02.2014
› 14:33
› Сообщение #
Это я не посмотрел на заголовок:) каюсь..
Мой пример для Армы2.. третьей у меня нет. Но в чем проблема? Говорят, в тройке даже древний sqs работает.. Попробуй сам. Поставь игрока с подствольником, толпу людей напротив, сохрани, в папку закинь файл gaz.sqf и init.sqf.. Со вчерашнего дня какая-то проблема с вложениями.. админы, ау! Вот содержимое инита, для игрока с АК+ГП25: (возможно, придется поменять названия магазинов\снарядов)
Сообщение отредактировал andrucio - Пятница, 14.02.2014, 14:39
|
› Пятница
› 14.02.2014
› 20:14
› Сообщение #
короче как не пытался в 3-аре не работает,
а пример ( sanyokbig) в 2-оа работает прекрасно но конечно не эфектно по зрелищности, я прошу его скинуть мне третью версию примера и как адаптировать в 3-арму,,,, |
› Пятница
› 14.02.2014
› 20:50
› Сообщение #
ZanoZa_RU, Эх, порылся в файлах у себя и понял, что почти все мои скрипты из А2 потеряны. Осталесь лишь те, что были залиты на сайт. Увы третья версия не влезла, и мне пришлось ее залить на вебфайл, откуда она была успешно удалена.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Пятница
› 14.02.2014
› 21:10
› Сообщение #
ну я видел простейший результат, твой пример что надо, я в нем у себя настроил желтый дым и прекрасно работает.
помоги пожалуйста а точнее прошу сделай пример дла 3-армы, с доработкой : 1 - для всех снарядов и дымов желтого цвета но с разным радиусом поражения гп~30метров, а дымовуха ~10, если что я сам значения подправлю, 2 - чтоб дохли как нибудь и помедленней, как бы поэтапно, ну понимаешь*, и если можно в корчах (наверно можно какую нибудь анимашку) = минуты 2 надо, озвучка не нужна. спасибо эта тема даже очень живая, и скрипт уже хотят добавить в FFA-mp-миссию |
› Воскресенье
› 16.03.2014
› 14:30
› Сообщение #
Код FNC_Loop_Gas_Bool = false; FNC_Loop_Gas = { if (FNC_Loop_Gas_Bool)exitwith{}; FNC_Loop_Gas_Bool = true; [] spawn { while{FNC_Loop_Gas_Bool} do { if(((nearestObject [player, "SmokeShellGreen"]) distance player < 7) and (speed (nearestObject [player,"SmokeShellGreen"]) == 0) )then{ while{((nearestObject [player, "SmokeShellGreen"]) distance player < 7)}do{ "dynamicBlur" ppEffectEnable true; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [20]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; player setDamage (damage player + 0.1); sleep 1; }; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 10; }; sleep 0.1; }; FNC_Loop_Gas_Bool = false; call FNC_Loop_Gas; }; }; call FNC_Loop_Gas; Как-то так. Работает в А3. Поиграв с параметром повреждения и таймером можно продлить жизнь или укоротить. Работает в МП. |
| |||
Чат сайта |