|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Десантирование техники в ARMA 3 (Помогите решить проблему!) |
Десантирование техники в ARMA 3 |
› Пятница
› 23.05.2014
› 15:09
› Сообщение #
Проблема состоит в том что технику при приземлении на землю резко подбрасывает вверх как на батуте, помогите исправить и довести до ума, пример взят с форума с ARMA 2
/* ====================================================================================== Air Drop Version: 1.1.4 (ArmA) Author: Kronzky (www.kronzky.info / kronzky@gmail.com ) ====================================================================================== Parachutes an item from a plane. Place into your mission folder, and call at the desired drop-off point via: nul=[plane,object] execVM "dropit.sqf"; Required parameters: 'plane' - Name of the air vehice the item should be dropped out of. 'object' - Name of the item to be dropped. This item has to be exist somewhere on the map. Optional parameters: "smoke" - Will create a smoke plume at the landing point. "message" - Will display a message with drop-off and landing coordinates. "usebox" - Eject item inside heavier shipping box. ====================================================================================== */ _carrier = _this select 0; if (isNil ("_carrier")) exitWith {hint format["Plane not found"]}; _dropitem = _this select 1; if (isNil ("_dropitem")) exitWith {hint format["Item not found"]}; _orgitem = _dropitem; _orgitem allowDammage false; _message = (("message" in _this) || ("MESSAGE" in _this)); _drop=.2; _delay=.01; _forceDrop = (getText (configFile >> "cfgVehicles" >> typeof _dropitem >> "simulation")=="House"); if (("usebox" in _this) || ("USEBOX" in _this)) then {_forceDrop=true}; _velfact=.5; if (_forceDrop) then { _dropitem = "ReammoBox" createVehicle [0,0]; _velfact=.0; }; _pos=position _carrier; _vel=velocity _carrier; _vel=[(_vel select 0) min 1,(_vel select 1) min 1,-1]; _dropitem setDir getDir _carrier; _z=(_pos select 2)-2; if (_z<0) then { _z=abs((_carrier worldToModel position _carrier) select 2); }; _zoff=((boundingBox _dropitem select 1) select 2); _z=_z-_zoff; _yoff=((boundingBox _dropitem select 1) select 1) - ((boundingBox _carrier select 0) select 1)+2; if (_message) then {player sidechat format["%10: Dropped at %20 (height: %30m)",getText (configFile >> "CfgVehicles" >> typeof _orgitem >> "displayName"), (_pos),round(_z)]}; _chute = "B_Parachute_02_F" createVehicle [_pos select 0,_pos select 1]; _dropitem attachTo [_chute, [0,0,0]]; _chute setvelocity [(_vel select 0)*_velfact,(_vel select 0)*_velfact,0]; _pos=getpos _carrier; _dir=direction _carrier; _pos=[(_pos select 0)-sin(_dir)*_yoff,(_pos select 1)-cos(_dir)*_yoff,_z]; _chute setpos [_pos select 0, _pos select 1, _z]; _dropitem setpos [_pos select 0, _pos select 1, _z]; _dropitem setvelocity [(_vel select 0)*_velfact,(_vel select 1)*_velfact,1]; /* while {_z > 0.1} do { _dropitem setpos [getpos _dropitem select 0, getpos _dropitem select 1, _z]; _z=_z-_drop; _chute setvelocity [velocity _chute select 0,velocity _chute select 1,2]; _chute setpos [getpos _dropitem select 0, getpos _dropitem select 1, _z]; sleep _delay; }; if (_forceDrop) then { sleep .1; deleteVehicle _dropitem; }; _orgitem setpos [getpos _dropitem select 0, getpos _dropitem select 0, 0]; _orgitem setVelocity [0,0,0]; _orgitem setVectorUp [0,0,0]; _orgitem allowDammage true; }; _orgitem setVectorUp [0,0,1]; if (("smoke" in _this) || ("SMOKE" in _this)) then { _smoke = "Logic" createVehicle [(getpos _orgitem select 0)+2,(getpos _orgitem select 1)+2,.5]; _ps = "#particlesource" createVehicleLocal position _smoke; _ps setParticleCircle [0, [0, 0, 0]]; _ps setParticleRandom [0, [0.25, 0.25, 0], [0.2, 0.2, 0], 0, 0.25, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0]; _ps setParticleParams [["\Ca\Data\ParticleEffects\FireAndSmokeAnim\SmokeAnim.p3d", 8, 3, 1], "", "Billboard", 1, 10, [0, 0, 0], [0, 0, 1], 0, 10, 10, 0.1, [2, 6, 12], [[1, 1, 1, 0.7], [1, 1, 1, 0.15], [1, 1, 1, 0]], [0.125], 1, 0, "", "", _orgitem]; _ps setDropInterval 0.05; sleep 30; deleteVehicle _ps; deleteVehicle _smoke; }; */ Добавлено (23.05.2014, 15:09)
МОРСКАЯ ПЕХОТА РОССИИ-ТАМ,ГДЕ МЫ,ТАМ-ПОБЕДА!!!
|
› Пятница
› 23.05.2014
› 15:09
› Сообщение #
чувак, в арме2 физика движковая. А тут прикрутили физику от нвидиа.
Лично еще не разбирался, но на 100% уверен в физикИкс. |
› Пятница
› 23.05.2014
› 19:30
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |