Здравствуйте, делаю сингл миссию в редакторе. Хочу, так сказать, обустроить быт на базе "Синих", где стартует игрок. Делаю одну из банальных сценок армейского быта, а именно починка поврежденного "хаммера".
Суть: Стоит "Хаммер" под днищем машины елозит непосредственно механик ( рядом валяется гаечный ключ и пр. )
Расставить объекты не составило труда. Дальше хочу зациклить анимацию ремонта механику.
Пользуюсь этим списком анимации ( давно нарыл на этом же форуме ):
Список
bench_mh9_get_in - посадка в Литлберд на место десантника на внешней подвеске bench_mh9_get_out - высадка из Литлберда с места десантника на внешней подвеске c4coming2cdf_genericstani1 - спокойно стоит на месте оружие стволом в низ в правой руке чуть переминается смотрит по сторонам c4coming2cdf_genericstani2 - вариация c4coming2cdf_genericstani4 - вариация c5efe_HonzaLoop - сидит на небольшом ящике руки скрещены на коленях голова опущена c5efe_MichalLoop - сидит на небольшом ящике руки на коленях голова прямо ChopperLight_C_LIn_H - посадка на место пилота в Литлберд ChopperLight_C_LOut_H - высадка с места пилота Литлберда ChopperLight_C_Rin_H - посадка в Литлберд с правой стороны от пилота ChopperLight_C_Rout_H - высадка из Литлберда с правой стороны от пилота DismountOptic - в положении на колене снимает прицел с оружия DismountOpticProne - то же но помедленнее DismountSide - в положении на колене ставит оружие прикладом на землю и прикручивает прицел DismountSideProne - тоже помедленнее DraggerBase - чуть сгибает ноги в коленях тянется рукой вниз собирается что-то тащить DraggerBasenon - то же DraggerBaseRfl - то же GetInAssaultBoat - посадка в лодку InBaseMoves_assemblingVehicleErc - стоит что то настраивает крутит ключом InBaseMoves_HandsBehindBack1 - стоит ноги на ширине плеч руки за спиной спокойно InBaseMoves_HandsBehindBack2 - вариация InBaseMoves_holdleft_idle1 - стоит привалившись к стене InBaseMoves_Lean1 - тоже в правой руке оружие InBaseMoves_patrolling1 - анимация часового стоит на посту слегка прхаживается смотрит по сторонам InBaseMoves_patrolling2 - вариация InBaseMoves_repairVehicleKnl - всем известный ремонт колеса InBaseMoves_repairVehiclePne - не менее известный ремонт машины под днищем InBaseMoves_sitHighUp1 - сидит высоко свесив ноги, болтает ногами InBaseMoves_SittingRifle1 - сидит с оружием вытягивает ноги, закладывает ногу на ногу InBaseMoves_SittingRifle2 - вариация поспокойнее InBaseMoves_table1 - стоит опершись руками на стол LHD_krajPaluby - прогуливается спокойно прикладывает рукукозырьком к лбу всматривается вдаль acts_CrouchingCoveringRifle01 - в присяди с оружием, как будто прикрывает от осколков рукой acts_CrouchingFiringLeftRifle01 - ниже с вариантами в присяди поворачивает голову с оружием налево (отстреливается из-за угла) acts_CrouchingFiringLeftRifle02 acts_CrouchingFiringLeftRifle03 acts_CrouchingFiringLeftRifle04 acts_CrouchingReloadinRifle01 - в присяди копается в разгрузке левой рукой, как будто ищет магазин acts_CrouchingWatchingRifle01 - в том же положении смотрит за угол (слева) acts_CrouchingWatchingRifle02 - опять копается в разгрузке в том же положении acts_InjuredAngryRifle01 - Ранен, лежит на спине, левой рукой держится за живот, правой стучит по земле, винтовка лежит справа от него acts_InjuredCoughRifle01 - Похожа на предыдущую, но теперь правой рукой держится за грудь, движения, похожие на кашель acts_InjuredLookingRifle01 - Эта и ниже(до 05), похожи на предыдущую (лежит на спине, держится правой за грудь, левой за живот), пытается приподняться и осмотреться acts_InjuredLookingRifle02 acts_InjuredLookingRifle03 acts_InjuredLookingRifle04 acts_InjuredLookingRifle05 acts_InjuredLyingRifle01 - В том же положении, как будто с кем-то разговаривает, жестикулирует правой рукой acts_InjuredSpeakingRifle01 - В том же положении, как будто разговаривает, пытается приподняться, показывает правой рукой влево acts_MHCargo_JumpToWater_all - Сидел высоко (в вертолёте MH-6 на подножке?) затем прыгает вниз в воду, и держится на плаву acts_MHCargo_JumpToWater_sittingloop - сидит высоко (относительно своей стартовой позиции) acts_PointingLeftUnarmed - анимация разговора безоружного acts_StandingSpeakingUnarmed - анимация разговора безоружного, руки сложены на груди спереди AidlPercMstpSrasWrflDnon_Salute - Анимация "Отдаёт честь" с оружием: AidlPercMstpSrasWrflDnon_SaluteIn AidlPercMstpSrasWrflDnon_SaluteOut AidlPercMstpSnonWnonDnon_Salute - Анимация "Отдаёт честь" без оружия: AidlPercMstpSnonWnonDnon_SaluteIn AidlPercMstpSnonWnonDnon_SaluteOut AmovPercMstpSrasWpstDnon_Salute - Тоже из положения с пистолетом: AmovPercMstpSrasWpstDnon_SaluteIn AmovPercMstpSrasWpstDnon_SaluteOut AidlPercMstpSnonWnonDnon_Ease - Положение смирно (руки за спиной, ноги на ширине плеч): AidlPercMstpSnonWnonDnon_EaseIn AidlPercMstpSnonWnonDnon_EaseOut AmovPercMstpSrasWrflDnon_diary - В положении стоя с оружием, левая рука опущена (на стол?) AovrPercMrunSrasWrflDf - На бегу перепрыгивает препятствие с оружием AidlPercMstpSnonWnonDnon_gear - сидя на колене, такая анимация используется при просмотре снаряжения ящика AidlPercMstpSnonWnonDnon_Scared - испуганно склонил голову в положении сидя, если есть винтовка, то лежит перед ним AidlPercMstpSnonWnonDnon_Scared - тоже самое, только ещё прикрывает голову левой рукой AwopPercMstpSoptWbinDnon_lnr - стоя, смотрит в бинокль, оружие за спиной AinjPpneMstpSnonWnonDnon - анимация раненого, лежащего на спине (такая и в арме2 была) AinvPercMstpSnonWnonDnon_G01 - высматривает что-то на земле, склонив корпус чуть вперёд, похлопывает себя по разгрузке AinvPercMstpSnonWnonDnon_AmovPercMstpSnonWnonDnon - возвращение из предыдущего в исходное положение AinvPknlMstpSnonWnonDr_Medic0 - эта и ниже, стандартные анимации лечения раненого, лежащего на спине AinvPknlMstpSnonWnonDr_Medic0S - просто сложил руки на раненом AinvPknlMstpSnonWnonDr_Medic1 AinvPknlMstpSnonWnonDr_Medic2 AinvPknlMstpSnonWnonDr_Medic3 AinvPknlMstpSnonWnonDr_Medic4 AinvPknlMstpSnonWnonDr_Medic5 AinvPknlMstpSnonWnonDnon_MedicEnd - закончил лечение, встаёт в положение присяди без оружия AinvPknlMstpSnonWnon - в положении в присяди склонил корпус вперед, опустил руки к земле (как анимация просмотра аммуниции из армы2) AinvPknlMstpSnonWnonDnon_AinvPknlMstpSnonWnonDnon_medic - переходит из предыдущего положения в положение медика, лечащего лежачего AinvPknlMstpSlayWrflDnon_medic - перевязывает в положении в присяди кого-то в таком же положении AinvPknlMstpSlayWrflDnon_healed - сам раненый в присяди AinvPknlMstpSlayWrflDnon_healed2 - похожее, но левая рука у головы AinvPpneMstpSnonWnonDnon_G01 - в положении лежа левой рукой осматривает свою разгрузку AinvPpneMstpSnonWnonDnon_AmovPpneMstpSnonWnonDnon - в исходное положение лежа из предыдущего AmovPercMstpSsurWnonDnon - положение пленного, руки за головой AmovPercMstpSsurWnonDnon_AmovPercMstpSnonWnonDnon - в исходное положение стоя без оружия
Загвоздка в том, что нужная мне анимация - InBaseMoves_repairVehiclePne ( Ремонт под днищем )... Не работает!
Хотя ещё на стадии бетки я этим списком пользовался нормально.
Да и чисто из интереса прогнал ещё несколько анимаций из этого списка. Результат: 50/50
Какие-то анимации работают, а какие-то нет. Даже на этом сайте результаты аналогичные.
Собственно хотелось бы узнать. где можно найти корректный список анимаций для arma 3 на актуальную версию игры ? Или такового не имеется ? И всё придётся пробовать методом тыка... то есть исключения ?
Если же такого списка нет, то хотелось бы заполучить корректную анимацию ремонта днища для моей миссии.
Из А2 анимации работают? Я делал ремонт лежа так: Ставил юниту два ВП. Первый - перемещение, второй - зациклить. В первом в активации Mech playmove "ActsPercSnonWnonDnon_carFixing" Оба ВП очень близко от юнита и друг от друга Остается только правильно расположить все это, методом тыка.
andrucio, попробовал. Толку нуль - стоит, как вкопанный. Обучающие видео тоже теперь не помогает.
T-72Б, это всё нужно кидать в инициализацию солдата ? Или же создавать триггер ? disableAI и switchmove - вместе нужно вводить ? Или только одну из этих команд на выбор использовать ? Я просто в этих всех нюансах не силён.
Так-то все способы, которые я знаю испробовал. Эффекта никакого, ну, стоит болванчик и не хочет анимацию воспроизводить.
Буду очень признателен, если кто-то поделиться небольшой тестовой миссией из редактора, где будет корректно зациклена анимация "acts_carfixingwheel" на любом юните, ну, или подскажет, где такую скачать/найти может.
andrucio, да, обозвал. Я и через триггер и напрямую через юнита пробовал делать.
Может скинете миссию-пример, чтоб в ней можно было увидеть зацикленную анимацию. Можеть быть изучив исходник такой миссии, я бы понял, что к чему. Хотелось бы конкретно с анимацией ремонта. Буду очень признателен.
andrucio, это уже другой разговор. Так как со времен arma 3 alpha и beta ( в которые я в основном и поигрывал ) многие фишки/лазейки в плане скриптов и пр. Уже не прокатывают.
К примеру тот же К.О.З.Л.И.К. ( обучающий тутор по редактору и основам скриптов для arma 3 ) после перехода с alpha на beta в 40% оказался бесполезным, т.к. многое предложенное автором этого тутора либо не работало, либо работало, но не до конца правильно.
Этим разработчики добиваются того, чтобы их новыми фичами ( тот же модуль заданий к примеру ) начали интенсивно пользоваться.
Так что возможно эти анимации теперь нужно зацикливать как-то по другому. Так как старые дедовские способы у меня почему-то не фурычят, хотя во времена alpha и beta я с этим проблем не испытывал.
Но всё равно спасибо, что откликнулись !
Добавлено (08.08.2014, 23:43) --------------------------------------------- Решил проблему. Использовал следующие команды:
Анимации для этой команды берутся из просмоторщика функций:
> "STAND" - standing still, slightly turning to the sides, with rifle weapon > "STAND_IA" - standing still, slightly turning to the sides, with rifle weapon > "STAND_U1-3" - standing still, slightly turning to the sides, no weapon > "WATCH1-2" - standing and turning around, with rifle weapon > "GUARD" - standing still, like on guard with hands behing the body > "LISTEN_BRIEFING" - standing still, hands behind back, recieving briefing / commands, no rifle. > "LEAN_ON_TABLE" - standing while leaning on the table > "LEAN" - standing while leaning (on wall) > "BRIEFING" - standing, playing ambient briefing loop with occasional random moves > "BRIEFING_POINT_LEFT" - contains 1 extra pointing animation, pointing left & high > "BRIEFING_POINT_RIGHT" - contains 1 extra pointing animation, pointing right & high > "BRIEFING_POINT_TABLE" - contains 1 extra pointing animation, pointing front & low, like at table > "SIT1-3" - sitting on chair or bench, with rifle weapon > "SIT_U1-3" - sitting on chair or bench, without weapon > "SIT_AT_TABLE" - sitting @ table, hands on table > "SIT_HIGH1-2" - sitting on taller objects like a table or wall, legs not touching the ground. Needs a rifle! > "SIT_LOW" - sitting on the ground, with weapon. > "SIT_LOW_U" - sitting on the ground, without weapon. > "SIT_SAD1-2" - sitting on a chair, looking very sad. > "KNEEL" - kneeling, with weapon. > "PRONE_INJURED_U1-2" - laying wounded, back on the ground, wothout weapon > "PRONE_INJURED" - laying wounded & still, back on the ground, with or without weapon > "KNEEL_TREAT" - kneeling while treating the wounded > "REPAIR_VEH_PRONE" - repairing vehicle while laying on the ground (under the vehicle) > "REPAIR_VEH_KNEEL" - repairing vehicle while kneeling (like changing a wheel) > "REPAIR_VEH_STAND" - repairing/cleaning a vehicle while standing
Для просмоторщика анимаций подходит другая команда:
Код
name playmove "ANIMATION NAME"
То есть в 1 варианте - анимация будет автоматически зациклена (AI будет отключен) В 2 варианте анимация проигрывается один раз ( AI не отключается ) - рассчитано для кат-сцен