|
|
| Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
| Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Стрельба из личного оружия, находясь в технике |
| Стрельба из личного оружия, находясь в технике |
› Воскресенье
› 18.01.2015
› 14:09
› Сообщение # 1
Я вот ломаю голову над тем, как бы дать возможность игроку стрелять из своего оружия находясь в какой либо технике. Например сидя сверху на танке, лодке, в вертолете игрок может водить и стрелять своим оружием(автоматом, пистолетом). Я недавно узнал о такой классной команде, как attachTo и попробывал реализовать свою идею. В результате я наблюдал, как юнит просто стоит на танке и пялится в одну точку, не имея возможности повернутся и пошевелить оружием. Как это можно исправить? Или может есть другая команда для выполнения такой задачи? Заранее благодарен.
"Spiders" Special Forces(Rappeling, military mountaring)
|
› Воскресенье
› 18.01.2015
› 14:56
› Сообщение # 2
атач станковый пулемёт, и сажай игрока стрелком.
|
› Воскресенье
› 18.01.2015
› 15:16
› Сообщение # 3
А по другому никак нельзя? Мне нужно именно, чтобы из автомата своего стрелял, и не обязательно на технике, главное, чтобы он был прилеплен к обьекту и при этом мог вертеть автоматом.
"Spiders" Special Forces(Rappeling, military mountaring)
|
› Воскресенье
› 18.01.2015
› 15:28
› Сообщение # 4
атаченый объект может выполнять анимации ,
если подобрать анимки, и запускать их от обработчика клавиатуры, может чтото и получится. |
› Воскресенье
› 18.01.2015
› 15:58
› Сообщение # 5
Только таким трудным путем? Неужели https://www.youtube.com/wоatch?v=O3K-rRvqvw8 делали так, как ты говоришь? Или это https://www.youtube.com/watch?v=-6kUj_pPezg
"Spiders" Special Forces(Rappeling, military mountaring)
|
› Воскресенье
› 18.01.2015
› 16:05
› Сообщение # 6
Так сделать ещё сложней, это доработка моделей техники
|
› Воскресенье
› 18.01.2015
› 16:15
› Сообщение # 7
Ясно, ну тогда расскажи пожалуйста подробнее о запуске анимок от обработчика клавиатуры
"Spiders" Special Forces(Rappeling, military mountaring)
|
› Воскресенье
› 18.01.2015
› 16:53
› Сообщение # 8
ну, дла начала пример обработчиков которые могут понадобится
_EH = (findDisplay 46) displayAddEventHandler ["KeyDown", "hint str _this"]; _EH = (findDisplay 46) displayAddEventHandler ["MouseButtonDown", "hint str _this"]; _EH = (findDisplay 46) displayAddEventHandler ["MouseMoving", "hint str _this"]; |
› Воскресенье
› 18.01.2015
› 17:12
› Сообщение # 9
Вместо "hint str_this" вставлять название анимации?
Добавлено (18.01.2015, 17:12)
"Spiders" Special Forces(Rappeling, military mountaring)
|
› Воскресенье
› 18.01.2015
› 17:15
› Сообщение # 10
|
› Воскресенье
› 18.01.2015
› 17:50
› Сообщение # 11
Я хочу, чтобы ты понял зачем вообще я задал этот вопрос. Я создал тему http://arma.at.ua/forum/46-11016-1#163010 и хочу кроме спуска на веревке по зданию сделать так, чтобы ты, находясь на веревке мог стрелять. Мне предлагали заморозить юнита, чтобы его можно было в воздухе размещать, но при этом нельзя поворачиваться, а главное двигать пушкой. Тогда я подумал приатачить его к какому либо обьекту, думал, что при этом он сможет разворачиваться, но не тут та было. Вот теперь и думаю, что мне делать, лажу везде, ищу, может есть уже такой альпинизм, может кто-то уже придумывал, но все безполезно. Вот, одна надежда на вас, ребята, тех, кто отлично разбираются в скриптах и могут воплотить даже самое трудное.
"Spiders" Special Forces(Rappeling, military mountaring)
|
› Вторник
› 24.02.2015
› 09:01
› Сообщение # 12
|
| |||
| |||
| Чат сайта |