|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ 3 Д редактор в арма 3 |
3 Д редактор в арма 3 |
› Воскресенье
› 01.03.2015
› 17:50
› Сообщение #
Здравствуйте!возник вопрос по редактору арма 3.Вот в редакторе есть zeus ,он что-то вроде 3Дредактора,но в сё что ты сделал в мисси при помощи зевса не сохраняется после того как выйдешь.Так вот вопрос Можно ли сделать так что-бы всё что ты сделал с помощью зевса сохранялось после того как выйдешь?если нет ,то есть ли альтернативы зевсу?
|
› Понедельник
› 02.03.2015
› 20:56
› Сообщение #
Официально 3Д редактора в А3 нет. Зевс - песочница по типу "делай что хочешь"(хз, зевс всего 2 раза запускал - не понял че делать) . Но умные головы попытались сделать таковые редакторы. Вот один из примеров: Arma 3 - 3D Editor [ALPHA] .
Более подробно попробуй поискать в интернете ( вбей что-то типа "3D editor arma 3" ) или на armaholik.com . Вроде бы такие редакторы не удобны (по крайней мере после моих попыток что-то сделать в таковом, я пришел к выводу, что 2D редактор удобнее) . |
› Понедельник
› 02.03.2015
› 21:48
› Сообщение #
Вот еще нечто подобное
Запускается как миссия. Расставленные объекты можно экспортить в csv Правда, управление там не особо понятное. Я его использовал пару раз как генерилку объектов, ибо в экспорт входит класснейм Ну а в итоге расставлял скриптом. Так точнее всего. |
› Среда
› 04.03.2015
› 13:22
› Сообщение #
|
› Среда
› 11.03.2015
› 14:52
› Сообщение #
|
› Четверг
› 09.04.2015
› 10:17
› Сообщение #
vadim199, Зевс+MCC Console= 3Д редактор! Скачиваешь и устанавливаешь аддон MCC Console, запускаешь зевс, расставляешь всё, что нужно, далее открываешь MCC Console, через меню действий и сохраняешь миссию в буфер обмена. Сворачиваешь игру, открываешь mission.sqm удаляешь всё, что там есть и вставляешь данные из буфера обмена, сохраняешь. Разворачиваешь игру, загружаешь миссию в редакторе и все объекты расставленные в 3Д появляются в 2Д редакторе))
ЗЫ: пехоту и машины лучше сначала поставить в произвольном месте в 2Д, дать им имена и прописать всё, что нужно в инит, а потом в 3евсе просто переместить их куда тебе нужно. Поставленные юниты в Зевсе и экспортированные в 2Д открываются "криво". |
| |||
| |||
Чат сайта |