|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Помощь!!! (Редактор АРМА 3) |
Помощь!!! |
› Четверг
› 23.04.2015
› 13:04
› Сообщение #
Ребят, подскажите как в редакторе: 1) Засунуть свою музыку, что бы она играла когда пересекаешь контрольные точки???
2) Как сделать в редакторе так, что бы артиллерия стреляла без команды, по определенному участку местности, до того момента пока не кончатся снаряды???? |
› Вторник
› 28.07.2015
› 13:09
› Сообщение #
https://www.youtube.com/watch?v=LjtxZxV7EzU
вот хорошее видео о том как вставить свою музыку но шаблон лучше использовать мой, ибо в видео не очень корректный. ВНИМАНИЕ, если в начале поставить class CfgSound (Как на видео), то музыка будет в разделе >Эффекты>Голос и она будет проигрываться как звук окружения, и её не будет слышно при входе в технику, под водой и т.д. А если как у меня в начале class CfgMusic, то музыка будет находится в треках и её будет везде хорошо слышно. (riohamamoto у меня название трека, а - то понапишите и будете орать: "Не работает!! Помогите плиз!111" ) Кодclass CfgMusic { sound[] = { riohamamoto }; class riohamamoto { name = "riohamamoto"; sound[] = {"riohamamoto.ogg", 1, 1.0}; titles[] = {}; }; }; Написаные выше команды вы пишите в текстовый документ и даёте ему название description.ext и бросаете его в папку с миссией. Музыку переведённую в формат .ogg тоже бросаете в папку с миссией. (Как перевести музыку в .ogg показано в видео, но у вас с этим тоже может быть небольшая ошибочка, сейчас расскажу как её избежать. При сохранении вашего трека в .ogg формате програма может выдать мол: "Не все програмы смогут читать этот формат" - что то в этом роде, для того что бы исправить ситуацию просто дописываем .ogg в названии файла вместо riohamamoto делаем riohamamoto.ogg). Путь к папке с миссией: Мои документы -> Arma3 -> missions -> (папка с названием миссии). P.S. Вобщем разжевал для вас как смог, подробно. Делайте по видео, а description используйте мой. УДАЧИ! Добавлено (28.07.2015, 13:09) |
| |||
| |||
Чат сайта |