| Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
| Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Проблема в МП |
| Проблема в МП |
› Вторник
› 30.06.2015
› 15:52
› Сообщение # 16
|
› Вторник
› 30.06.2015
› 15:58
› Сообщение # 17
видимо нет.
Потому что изменения никакие не происходят. |
› Вторник
› 30.06.2015
› 16:01
› Сообщение # 18
понятно, проверять ты не умееш.
ну хотябы так - напиши в начале файла hint "Start File"; если в момент возрождения выскочит текст Start File, значит файл запустился. |
› Вторник
› 30.06.2015
› 16:02
› Сообщение # 19
да не, это я делал)
и ничего не выскакивало. АрмА версия обычная. Лицензия. |
› Вторник
› 30.06.2015
› 16:07
› Сообщение # 20
|
› Вторник
› 30.06.2015
› 16:28
› Сообщение # 21
а вот почему не запускается? арма чудит?
или что-то у меня проблема какая? |
› Вторник
› 30.06.2015
› 17:42
› Сообщение # 22
у тебя в дескрипшене этот параметр есть?
respawnOnStart = 1;//Respawn on start. Run respawn script on start. respawnOnStart = 0;//Dont respawn on start. Run respawn script on start. respawnOnStart = -1;//Dont respawn on start. Don't run respawn script on start. |
› Вторник
› 30.06.2015
› 19:24
› Сообщение # 23
нету.
Добавлено (30.06.2015, 19:24) Цитата это тоже самое что и : [player]execvm "ydar.sqf"; т.е. вообсЧе никакой разницы. TheThing - надо написать в редакторе, в свойствах объекта в строке Имя (название) |
› Вторник
› 30.06.2015
› 19:36
› Сообщение # 24
ты не понимаеш что делаеш, по этому не можеш сделать правильно, хотя всё очень просто.
|
› Вторник
› 30.06.2015
› 19:42
› Сообщение # 25
Всё сделал, как обсуждали, толку ноль(
Добавлено (30.06.2015, 19:38) Добавлено (30.06.2015, 19:42) Код if (side player == west) then { setPlayerRespawnTime 15; removeAllActions player; [] execvm "sposobnost\allspos.sqf"; publicVariable VehicleVarName Player; }; if (side player == civilian) then { setPlayerRespawnTime 30; removeAllActions player; [] execvm "sposobnost\allspos.sqf"; publicVariable VehicleVarName Player; }; ydar.sqf Код if (isServer) then { _pul9= createVehicle ['B_45ACP_Ball', getPos TheThing, [], 0, 'none']; _pul9 setpos [getpos _pul9 select 0, getpos _pul9 select 1, (getpos _pul9 select 2) + 1.9]; _pul9 setvelocity [sin(getdir TheThing)*500,cos(getdir TheThing)*500, -250]; }; активация ydara.sqf Код ///Кусок кода /// H if (_key == 33) then { /// быстрая атака (F) if (time - lasttime < 1.5) exitWith {}; /// задержка на нажатие lasttime = time; I=time; _soundPath = [(str missionConfigFile), 0, -15] call BIS_fnc_trimString; _soundToPlay = _soundPath + "Sound\ydar.ogg"; playSound3D [_soundToPlay, player]; player switchmove 'AwopPercMstpSgthWnonDnon_end'; TheThing=player; [TheThing]execvm "ydar.sqf"; // пробовал по разному и player и т.д. и т.п. }; |
› Вторник
› 30.06.2015
› 20:12
› Сообщение # 26
если чтото не получается надо постепенно выявить ошибку.
первое , проверь запускается ли файл. может ошибка в названии, или текущий Патч уже неподдерживает эту систему. если фйл запустился, проверяеш скрип частями, возможно ошибка системная. вот пример с твоего TheThing=player; [TheThing]execvm "ydar.sqf"; так ты запустиш файл На Своём компе а не на Сервере. и работать будет только в редакторе и сингле. надо понять. что ты хочеш командой со Одного компа запустить файл на Другом компе. |
› Вторник
› 30.06.2015
› 20:50
› Сообщение # 27
да я просто хочу нажать кнопку и чтобы по этой кнопке, создался объект, вот и всё.
Добавлено (30.06.2015, 20:42) Добавлено (30.06.2015, 20:50) |
› Вторник
› 30.06.2015
› 21:20
› Сообщение # 28
|
› Среда
› 01.07.2015
› 10:02
› Сообщение # 29
так ведь если убрать isServer, то ведь создастся не один объект, а множество.
Или я не прав? |
| |||
| Чат сайта |