|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Динамический респавн - ищу |
Динамический респавн - ищу |
› Четверг
› 25.05.2017
› 03:04
› Сообщение #
Ищу скрипт примерного содержания:
Увеличение времени респавна игрока в какой-то прогрессии, в случае если игрок умирает в течении первых 5 минут жизни. Нужно для предотвращения злоупотреблением респавном с целью появления в "нужной точке для игрока", т.к точек несколько. (Т.е. умер 1й раз - респавн через 10 сек, умер 2й - через 2минуты, умер 3й раз- респавн 5мин, умер 4й раз - кик или бан на сервере.) В случае же если игрок не умер за первые 5 минут, а умер позже, то этот скрипт неактивен. Буду признателен за помощь. |
› Четверг
› 25.05.2017
› 17:06
› Сообщение #
//так как время респа не изменно, то сам респ делаеш 10 сек. А наказание будет в виде ссылки в удалённый триггер,
//имя триггера Trg_resp //сторона - Кто угодно текст для файла _as = [] Spawn { _n = 0; _ms = [10, 120, 300, 0]; _pos = getPos Trg_resp; // координаты триггера _rsp = if (PlayerSide == East) then { // координаты респа getMarkerPos "respawn_east"; } else { getMarkerPos "respawn_west" ; }; While {true} do { _tm = time + 300; // выдержка 5 минут. WaitUntil {! (alive Player)}; if (_tm > time) then { WaitUntil {alive Player}; if (_n == 3) exitWith { serverCommand format ["#kick %1",name Player]}; //Кик if (_n > 0) then { hint "наказание ожидание на зоне"; for "_a" from (_ms select _n) to 0 step -1 do { if !(Player in (list Trg_resp)) then { Player setPos _pos; // телепорт игрока в место наказания }; sleep 1; hint format ["Ожидание - %1", _a]; }; Player setPos _rsp; // возврат игрока на меркер респа }; _n = _n + 1; // счётчик респов }; }; }; |
› Суббота
› 27.05.2017
› 01:02
› Сообщение #
1. создал на карте триггер с названием и поставил параметр кто угодно
http://joxi.ru/GrqGjqphpXVQ2z 2. создал файл shtraf.sqf c текстом выше 3. в init.sqf прописал строку [] execVM "shtraf.sqf"; Ничего не изменилось. Или я все не так понял? Простите за нубские уточнения)
www.armatop.info - Территория боевых действий
www.arma3realwar.ru |
› Суббота
› 27.05.2017
› 06:16
› Сообщение #
изменения появятся :
(Т.е. умер 1й раз - респавн через 10 сек, умер 2й - через 2минуты, умер 3й раз- респавн 5мин, умер 4й раз - кик или бан на сервере.) Единственное в работе чего я не уверен, потому что никогда не делал, это Цитата кик или бан на сервере |
› Суббота
› 27.05.2017
› 22:51
› Сообщение #
я умирал 5 раз подряд через каждые 25-30 сек... ни время респа не измеинилось , ни что либо еще.. (
Добавлено (27.05.2017, 22:51)
www.armatop.info - Территория боевых действий
www.arma3realwar.ru |
› Суббота
› 27.05.2017
› 23:17
› Сообщение #
тестовая мисия работает
Прикрепления:
Test_resp.Strat.rar
(1.8 Kb)
|
› Среда
› 31.05.2017
› 10:31
› Сообщение #
в образце работает. вставляю в миссию -нет. возможно жругие скрипты\переменные или еще как не дают работать. ладно, подума еще в чем может причина... Еще вопрос если не затруднит: есть скрипт который рендомно спавнит из списка технику на задании. Как в него вписать, чтобы техника респалась без топлива и поврежденной на 50%?
Кодif (!isServer) exitwith {}; #include "mainMissionDefines.sqf"; private ["_vehicleClass", "_nbUnits"]; _setupVars = { _vehicleClass = [ "rhs_bmd1k", "rhs_bmd1pk", "rhs_bmd1p", "rhs_bmd1r", "rhs_bmd1", "rhs_bmd2k", "rhs_bmd2m", "rhs_bmd2", "RHS_M2A2_wd", "RHS_M2A2" ] call BIS_fnc_selectRandom; _missionType = ""; _locationsArray = MissionSpawnMarkers; _nbUnits = if (missionDifficultyHard) then { AI_GROUP_LARGE } else { AI_GROUP_MEDIUM }; }; _this call mission_VehicleCapture; Добавлено (30.05.2017, 12:52) а то как-то криво сообщение выдало Добавлено (31.05.2017, 10:31)
www.armatop.info - Территория боевых действий
www.arma3realwar.ru |
› Вторник
› 27.03.2018
› 18:24
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |