|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Проблема с погрузкой юнитов в транспорт (Делал миссию для Arma 3 и столкнулся с проблемой) |
Проблема с погрузкой юнитов в транспорт |
› Пятница
› 07.07.2017
› 22:48
› Сообщение #
Добрый вечер,
У меня следующая ситуация: Нужно чтобы транспорт veh не двигался на следующий waypoint пока отряд игрока (pl) (включая самого игрока) не сядет в кузов. Пытался делать через стандартный вейпоинт "загрузить" и "сесть", но как только 1 из бойцов моего отряда садится (или я сам), то транспорт сразу же уезжает не дожидаясь погрузки остальных. Пытался реализовать активацию вейпоинта через триггер с применением команд in и group, но что-то не выходит. Может уже кто сталкивался с такой необходимостью и может мне помочь ? Заранее спасибо. Добавлено (07.07.2017, 22:48) |
› Пятница
› 07.07.2017
› 23:42
› Сообщение #
попробуй такое условие
{!(_x in veh) } count (Units Player) == 0 это значит - количество тушек из группы игрока Вне транспорта veh равно нулю. т.е. все внутри )) |
› Вторник
› 13.02.2018
› 10:37
› Сообщение #
у Zloi видел решение через вейпоинты. техника вейпойнт "загрузить", группа вейпойнт "сесть". Их нужно синхронизировать между собой. Тогда техника не двинется пока вейпойнт "сесть" не выполнен. Так же работает и разгрузка. Сам недавно проверял.
|
› Суббота
› 03.03.2018
› 23:36
› Сообщение #
dr0nt,
Привет! в эпоинте есть условие true переменуй его в другое слово пример gov а в другом триггере активируй код gov=true когда персонаж пересекёт тригер где активация gov=true то сработает сам тригер с условием gov надеюсь разберёшся
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
| |||
| |||
Чат сайта |