|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Вопросы, вопросы, опять эти вопросы |
Вопросы, вопросы, опять эти вопросы |
› Четверг
› 23.01.2020
› 19:14
› Сообщение #
Ребята всем привет. 2 вопроса
1. Есть разные виды солдат, простой солдат и спецназовцы, есть ли между ними разница именно в практичной игре, конечно когда за них играет ИИ. Есть ли между этими классами вообще разница или только название. Или только параметр "навык" у бойца изменяет его поведение? 2. Есть маршрутные точки, разберем на примере две "защищать" и "найти и уничтожить" Поведение первой "защищать" если где то началась стычка, ИИ активизируется и бежит туда, прибегает к примеру к месту, а там ни чего уже не происходит и просто тупо стоит. Поведение второй, "найти и уничтожить" я ее до конца так и не понял, если происходит стычка ИИ тоже реагирует на это или стоит просто или сразу начинает искать и бегать по карте, кто может пояснить. В итоге хотел бы узнать какая маршрутная точка (если она есть) отвечает за то, что если началась стычка и ИИ активизировался и побежал к месту, а там уже ни чего не происходит, продолжал бегать и искать противника, а не просто стоял? Заранее всех кто ответил, сердечно благодарю! Большое вам спасибо! Добавлено (25.01.2020, 20:29) Добавлено (29.01.2020, 22:36) |
› Четверг
› 30.01.2020
› 15:57
› Сообщение #
какая маршрутная точка (если она есть) отвечает за то, что если началась стычка и ИИ активизировался и побежал к месту, а там уже ни чего не происходит, продолжал бегать и искать противника, а не просто стоял? Вполне неплохо работает бисова функа BIS_fnc_taskPatrol |
› Вторник
› 04.02.2020
› 04:08
› Сообщение #
Друзья, вопрос технического плана - можно-ли с помощью P3D Analyzer избавиться от так называемых "декалей" - кусков "переменных" текстур прописанных сразу на модели (в моём случае самолёте и беспилотнике). Они не редактируются через конфиг и очень сильно мешают ибо вылезают поверх основной текстуры. Возможно удалить эти текстуры без разбинаривания модели - прямо в указанной программе. Прописать другой путь текстурам в нём можно, это я пробовал. Но это не решение проблемы - остаются белые пятна на основной текстуре.
Если что - это "выдернутые" из мода Португальских вооружённых сил "Арчер" в роли нашего "Форпоста" (модель полностью работоспособна - закавыка как раз в долбаной "декали"), АН-14 из "Шведской армии" подраздел "Агрессор". Самолётик правда сильно недоработан, плюс я поудалял всякую хрень типа варианта с 250-кг бомбами и вариантов для "синих" и "зелёных" фракций - нахрен они вообще нужны. Не прописано и разрушение - хотя и модель, и текстура "врековская" имеется в архиве. "Арчер\Форпост" https://yadi.sk/d/iHDdsddLBhQOdg "Ан-14" https://yadi.sk/d/-e5mvtnMnxlFMA |
| |||
| |||
Чат сайта |