|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Определение флага текстуры (Столкнулся с проблемой) |
Определение флага текстуры |
› Суббота
› 11.07.2020
› 12:47
› Сообщение #
Добрый день,
Есть такой простенький скрипт с переключателем: Код _flag = _this select 0; switch (flagTexture _flag) do { case "A3\Data_F\Flags\Flag_white_CO.paa": { systemChat format ["Флаг белый"]; }; // min_rf_data\flags\flag_rus_co.paa <- из мода на рус. армию 2035 case "min_rf_data\flags\flag_rus_co.paa": { systemChat format ["Флаг России"] }; case "A3\Data_F\Flags\Flag_us_CO.paa": { systemChat format ["Флаг США"]; }; default { systemChat "default"; }; }; Работает довольно просто, захожу в триггер, активируется скрипт. В параметры передаю имя объекта флаг. Дальше через переключатель должна определиться текстура флага и выдать мне в системный чат, какой стороне принадлежит этот флаг. С помощью консоли отладки заменяю текстуру флага в редакторе, например: flag_1 setFlagTexture "\A3\Data_F\Flags\Flag_us_CO.paa"; Текстура флага меняется корректно через консоль. Сами пути к текстурам беру из официального источника. Но сам скрипт работает некорректно, определяет нормально только флаг России, в остальных случаях выдает default. В чём проблема? Я уже и регистр букв менял, черточки переставлял в этих case, но всё без толку. |
› Суббота
› 11.07.2020
› 14:27
› Сообщение #
если скрипт написан верно, то у тебя системная ошибка
в указании маршрута, обратный слеш \ ставится если файл в Аддонах. и \ отсутсвует если файл в папке миссии "\A3\Data_F\Flags\Flag_white_CO.paa" - файл в аддонах . "A3\Data_F\Flags\Flag_white_CO.paa" - файл в папках миссии. |
› Суббота
› 11.07.2020
› 14:30
› Сообщение #
ну и для проверки какой именно там файл, можно сделать так
hint flagTexture _flag; |
› Суббота
› 11.07.2020
› 14:38
› Сообщение #
Ну поставил слешы обратные:
Код _flag = _this select 0; switch (flagTexture _flag) do { case "\A3\Data_F\Flags\Flag_white_CO.paa": { systemChat format ["Флаг белый"]; }; // min_rf_data\flags\flag_rus_co.paa <- из мода на рус. армию 2035 case "min_rf_data\flags\flag_rus_co.paa": { systemChat format ["Флаг России"] }; case "\A3\Data_F\Flags\Flag_us_CO.paa": { systemChat format ["Флаг США"]; }; default { systemChat "default"; }; }; Захожу в игру, вбиваю консоль flag_1 setFlagTexture "\A3\Data_F\Flags\Flag_us_CO.paa". Текстура белого флага заменяется на флаг сша, захожу в триггер, всё равно выдает default. Причем с руcским флагом из мода про россию 2035 работает и без слеша нормально, скрипт определяет как фаг росссии, хотя это тоже аддон, который скачан с мастерской в steam. Добавлено (11.07.2020, 14:41) Пробовал вбивать это значение из хинта в case, все равно толку ноль. Добавлено (11.07.2020, 14:44) Добавлено (11.07.2020, 14:45) Код _flag = _this select 0; switch (flagTexture _flag) do { case "a3\data_f\flags\flag_white_co.paa": { systemChat format ["Флаг белый"]; }; // min_rf_data\flags\flag_rus_co.paa <- из мода на рус. армию 2035 case "min_rf_data\flags\flag_rus_co.paa": { systemChat format ["Флаг России"] }; case "a3\data_f\flags\flag_us_co.paa": { systemChat format ["Флаг США"]; }; default { systemChat "default"; }; }; |
| |||
| |||
Чат сайта |