Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Модули |
Модули |
› Понедельник
› 17.06.2013
› 09:39
› Сообщение #
Пферц, у меня модули в группах всё равно работает. А проблема вот в чём: МН-9 не летит когда вызываю транспортировку даже если модули не в группах он сидидт на месте и все.А если в него сесть пиллоты спрашивают куда? ты жмёшь что там высвечено и они сидят на месте и говрят потом пока
Добавлено (16.06.2013, 21:36) --------------------------------------------- Нашёл прикольный модуль. Combat get in можно его поставить синхронизировать с командиром группы и пустой техникой.То он сначала прикажет сесть в технику и потом ехать на вейп.Но если поставить триггер выставить в нём условие активации и синхронизировать с модулем ,то коммандир прикажет сесть в технику если триггер активирует модуль. Добавлено (16.06.2013, 21:44) Добавлено (16.06.2013, 22:40) Добавлено (17.06.2013, 09:39) Сообщение отредактировал lov19998 - Воскресенье, 16.06.2013, 21:43
|
› Среда
› 18.09.2013
› 13:23
› Сообщение #
Модуль "Разведка" - "Создать задание"
1. Ставим юнита (игрок), ставим модуль "Разведка" - "Создать задание"; 2. В "Номер задания" пишем имя и порядковый номер задания в Вашей миссии - например "ob1", в "Название" пишем, понятное дело, название задания, в "Описании" пишем описание задания которое будет видно на карте в вкладке задач. 3. Синхронизируем юнита (игрока) с модулем. 4. Ставим триггер с активацией вашим игроком в каком-нибудь месте, допустим в городе, в который вам нужно придти. 5. Ставим модуль "Разведка" - "Установить состояние задания". В нем ставим "Выполнено". 6. Синхронизируем триггер с модулем "Установить состояние задания" и синхронизируем созданный модуль "Создать задание" с этим же модулем. Внимание! Должны синхронизировать именно триггер и модуль "Создать задание" с модулем "Установить состояние задания". Все, простое задание с помощью модулей готово. Дальше я думаю разберетесь сами. |
› Понедельник
› 23.09.2013
› 12:49
› Сообщение #
А можете описать как настроить модуль создания отрядов? Можно ли эти отряды заставить погрузится в вертолет который группу подвезет к месту боя и далее отряд пойдет по вейпоинтам или координатам.
|
› Вторник
› 24.09.2013
› 16:54
› Сообщение #
пацаны,я так и не понял как работает модуль первой помощи в арма 3,вроде и коменты в этой теме прочитал,но всё равно не разобрался.кому не сложно объясните пожалуйста.
|
› Суббота
› 28.09.2013
› 17:01
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста, кто разобрался с модулем поддержки? Конкретно, как сделать так чтобы и красные и сиие могли вызвать поддержку в мельтиплеере?
|
› Суббота
› 14.12.2013
› 16:04
› Сообщение #
Парни! Если хоть кто нибудь разобрался с модулем видео наблюдения- опишите процесс, пожалуйста! Плюсов не пожалею!
|
› Четверг
› 26.12.2013
› 20:21
› Сообщение #
Приятно, что через модули можно создавать задания, не прибегая к скриптам. Главное разобраться
Добавлено (26.12.2013, 20:21) |
› Пятница
› 12.09.2014
› 14:49
› Сообщение #
Есть счастливчики, кто разобрался с модулем стратегической карты?
И можно ли с его помощью сделать обзор точек, как это было в А2 с mapAnimAdd [1, 0.1, markerPos "anim1"]? |
› Пятница
› 19.09.2014
› 13:54
› Сообщение #
не могу понять, как заставить модуль артобстрела стрелять по срабатыванию триггера. в условиях, вместо true пишу переменную, которую вводит в действие триггер - не работает.
синхронизирую модуль с триггером - обратно, не работает. если в модуле стоит true, то он тупо стреляет сразу. кто скажет, в чем засада? |
› Вторник
› 14.10.2014
› 21:37
› Сообщение #
У меня есть пара вопросов по модулям: 1. Поддерживает ли модуль "Установить уровень умений" сотые значения? Например 0.15. 2. Как сделать задание выполненным, когда ни одного врага в некоторой зоне не будет (все или убиты, или сбежали с поля боя)?
|
› Пятница
› 19.12.2014
› 20:11
› Сообщение #
Поясните по модулям..
в свойствах модуля есть поле "условие активации", в котором по дефолту стоит true Как динамически управлять состоянием модуля, то есть активировать-дезактивировать его? Есть аддон рукопашного боя с привязкой кнопок на удары рукой-ногой. Он действует всегда, но если поставить прилагающийся к нему модуль, то возможность драться пропадает. Мне нужно эту возможность периодически включать-выключать. Пробовал в указанное поле вставлять Fghting, а в скрипте писать fghting=true и fghting=false, работает непредсказуемо. Пробовал этот модуль создавать скриптом как логику _center = createCenter sideLogic; _grp = createGroup _center; Fghting = _grp createUnit ["MOCAP_disable_grabs", Position player, [], 0, "NONE"]; или так: Fghting = "MOCAP_disable_grabs" createVehicleLocal position player; создается (возможности рукопашки нет).. но потом удалить его через deleteVehicle не получается |
| |||
Чат сайта |