|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Синхронизация скриптом |
Синхронизация скриптом |
› Среда
› 04.09.2013
› 12:44
› Сообщение #
Всем привет!
Есть юнит который может вызвать себе подкрепление. Бойцы добавляются в группу и тоже играбельны. С лидером группы есть синхронизация поддержки (транспорт, арта и тд). Когда лидера грохнут соответственно лидером становится любой старший по званию либо сл номер, но он не наследует синхро с поддержкой. Вопрос: как с помощью скрипта заставить синхронизироваться с поддержкой нового лидера группы? |
› Среда
› 04.09.2013
› 22:14
› Сообщение #
corexx, Входные параметры: [группа, модуль]. Достаточно запустить один раз
Код _grp=_this select 0; _mod=_this select 1; waitUntil { _ld=leader _grp; waitUntil {_ld != leader _grp}; _mod synchronizeObjectsAdd [leader _grp]; false; };
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 05.09.2013
› 17:11
› Сообщение #
Пишет, что ошибка в 4 линии.
Запускал из триггера так: as = ["mygp","sup1"] execVM "my_scr\scripts\sup.sqf" В инете у бойца: mygr = group this; Что может быть не так? Добавлено (05.09.2013, 17:11) Цитата (corexx) Запускал из триггера так: as = ["mygp","sup1"] execVM "my_scr\scripts\sup.sqf" В инете у бойца: mygr = group this; Пардон, везде конечно стоит mygr и все равно ошибка ( |
› Четверг
› 05.09.2013
› 17:52
› Сообщение #
corexx, Параметры не должны быть строками. Кавычки убери и все.
Добавлено (05.09.2013, 17:52) Код as = [mygp,sup1] execVM "my_scr\scripts\sup.sqf"
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 05.09.2013
› 18:06
› Сообщение #
|
› Четверг
› 05.09.2013
› 19:01
› Сообщение #
corexx, Поигрался с модулями, и кажется понял, если к модулю уже был привязан юнит, повторная привязка не работает. Можэет подтянется кто, разбирающийся в них, пояснит, что делать, я же не особо шарю в них.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 05.09.2013
› 19:36
› Сообщение #
sanyokbig, Я делал через скрипт sqs - присваивалось, но не мог пересвязать с другим игроком. Думаю может делается в совокупности с этой командой synchronizeObjectsRemove, не знаю, как ее применить.
|
› Четверг
› 05.09.2013
› 19:37
› Сообщение #
corexx, Пробовал удалять перед связкой, не помогло
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 05.09.2013
› 19:47
› Сообщение #
|
› Четверг
› 05.09.2013
› 20:14
› Сообщение #
многие модули активируются только в момент создания.
Попробуй. удалить старый модуль, а для нового командира сделать новый. ещё можно распаковать аддон со скриптом этого модуля, посмотреть какой файл его активирует, и запускать файл со списком прикреплённых |
› Четверг
› 05.09.2013
› 21:37
› Сообщение #
Гуру, это очень сложно для меня! )
Добавлено (05.09.2013, 21:37) |
› Четверг
› 05.09.2013
› 21:44
› Сообщение #
проще ты уже пробывал.
как модуль называется? |
› Четверг
› 05.09.2013
› 22:18
› Сообщение #
SupportRequester который, но он потом еще связан с SupportProvider_Transport например и с вертолетом
Добавлено (05.09.2013, 22:18) |
| |||
| |||
Чат сайта |