Модератор форума: Zenger |
Форум НОВОСТИ Новости про аддоны Veteran Mod (Анонс, а так же будущие видео и скриншоты.) |
Veteran Mod |
› Суббота
› 24.03.2012
› 02:15
› Сообщение #
Добро пожаловать в VETERAN MOD! VTN- это комплексная геймплейная модификация для тактического шутера, симулятора пехотного боя ArmA2: CO разработанного чешской игровой студией Bohemia Interactive. Миссия Популяризация реалистичного геймплея, получение уровня реальной военной грамотности пользователями, фан от командных и публичных игр. Цели - Разработка простых и функциональных улучшений геймплея, востребованных комьюнити в повседневной игре. - Внедрение принципиально новых элементов геймплея. - Разработка продуманных сетевых режимов с командной и сценарной составляющей одновременно. Задачи В первую очередь: 1. Возврат военнослужащим ВС РФ и Армии/КМП США реальных образцов стрелкового оружия, реальной ОШС. 2. Приведение юнитов ArmA2 в соответствие с новшествами OA - тепловые карты, тепловизоры, рюкзаки, usw. Добавление ночных биноклей. 3. Добавление не реализованных в ОА геймплейных элементов микроуровня: одноразовые гранатометы, упор оружия, модульное динамически изменяемое снаряжение и переработанная система инвентаря в соответствии с конкретным типом разгрузки. 4. Стамина в зависимости от переносимого груза, влияющая на точность попадания и не приводящая к обморокам. 5. Улучшеная система бронирования с учетом боеприпаса и участков пробития. 6. Ряд изменений в анимации - наклон головы при прикладке к оружию, возможность стрелять из пистолета на лестнице, невозможность зарядки пулемета и РПГ на ходу, устранение скидывания персонажем снаряжения при попадании в воду. 6. Уменьшение скорости передвижения человека. 7. Незначительные улучшения вроде увеличения компаса и возврата необходимости "прицеливаться" к биноклю. Во вторую очередь: 1. Появление нового класса боевых машин - БРМ. Ключевые возможности: наличие тепловизора, РЛС ближней разведки, оборудования для радиоразведки в тактическом звене, оборудование для создания выносного наблюдательного пункта. 2. Система радиосетей, радиоразведки и РЭБ. Работа параллельно по двум направлениям - на движке игры (sidechat и sideradio) для повседневного использования на паблике и в качестве плагина к TS3. 3. Носимая РЛС ближней разведки Фара-1. 4. Реальный лазерный дальномер на танках, реальная реакция средств активной защиты на облучение. 5. Носимое оборудование РЭБ разных частот: подавления РЛС, радиовзрывателей фугасов. 6. Противопехотные мины. 7. Усовершенствование артиллерии - стрельба без отметок на карте по координатам и табличным данным с честной траекторией снаряда. САУ. 8. Упрощение создания миссий для реальных тактических ситуаций: набор для быстрого выставления сосредоточенных огней стрелкового оружия, огней артиллерии. 9. Возврат красной стороне тактических знаков ВС РФ, модификация High Command для совместимости с ними. А так же: 1. Сюжетные миссии с респом и подчиненными AI. С подкреплениями, но без строительства баз и клонирования военнослужащих. Ассиметричные задачи. 2. PvP ассиметричные миссии по поиску и уничтожению ключевых юнитов - офицеров, Град, SCUD, чья задача переместиться из одной точки на карте в другую. 3. Развитие идеи PvP миссий Тушино и WOGв сторону приведения в более формальный вид тактической задачи и избежания затягивания миссии сторонами. 4. Два новых острова: Россия 20х20 км и Европа 12х12 км. Возможно, кампания - кто знает? W.I.P. cкриншоты: Привет от Сириус Боя! Источник: www.flashpoint.ru Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 24.03.2012, 10:37
|
› Вторник
› 01.04.2014
› 20:27
› Сообщение #
Ой-ё, устроили охоту на
Если приступили к Европе, хотелось бы увидеть скрины. Именно Европы в АРМЕ очень не хватает. Это замечательно! Единственно, просьбы, выложить мод, не дожидаясь кампании, а то можно не дождаться и к выходу 4-й АРМЫ. Кампании - дело долгое. Сообщение отредактировал adw8613 - Вторник, 01.04.2014, 20:31
|
› Вторник
› 01.04.2014
› 22:40
› Сообщение #
Европа почила в бозе пару лет назад вместе с хардом. Вернее, какие-то крохи удалось спасти, но многое надо переделывать заново, и так в конечном итоге и забил. По сюжету там, как раз, после ада и угара в центральной России группы Спн должны были нейтрализовывать объекты ЕвроПРО, и восстановлением статуса кво сюжет должен был заканчиваться. На радость местной детворе, полной победой ВИЛИКОЙ И ПРЕ КРАСТНОЙ РОИССИИЮШКИ. Однако, восстанавливать европейскую карту сейчас из спасенных кусков - дело совсем неблагодарное, тем паче, что на армаголике уже есть парочка Германий от западных авторов - при желании берите. Следующим шагом, скорее, горный Каукас будет, не зря же мы МВДшников и АК сотой серии с обвесами наклепали ;))) Это, в принципе, не секрет, уже много где такие планы озвучивал. Хочу запилить небольшой островок - буквально с одним селом, но с максимальной разрушаемостью зданий и продуманной планировкой, чтобы отыгрывать КТО. Единственно, просьбы, выложить мод, не дожидаясь кампании, а то можно не дождаться и к выходу 4-й АРМЫ. Кампании - дело долгое Естественно, так и будет. Несколько миссий из кампании уже есть, одну из них мы в демку вкладывали, но на сколько создание кампании затягивается - я прекрасно знаю и на этот счет иллюзий не испытываю. Будет - хорошо, не будет - в МП погоняем, тоже неплохо. Сообщение отредактировал dkennedy - Вторник, 01.04.2014, 22:55
|
› Воскресенье
› 06.04.2014
› 12:40
› Сообщение #
Сообщение отредактировал DAK - Воскресенье, 06.04.2014, 12:54
|
› Воскресенье
› 06.04.2014
› 22:34
› Сообщение #
Позволите спросить, много ли осталось сделать?
|
› Понедельник
› 07.04.2014
› 19:54
› Сообщение #
Разрешите полюбопытствовать, демо версия будет?
|
› Среда
› 09.04.2014
› 17:40
› Сообщение #
|
› Среда
› 09.04.2014
› 20:20
› Сообщение #
tocksin13, Нет, понял, что вы бред несёте.
|
› Пятница
› 11.04.2014
› 18:03
› Сообщение #
97-я экспедиционная бригада морской пехоты (97′th MEB).
Есть версия под АрмА2, там можно с основными особенностями мода ознакомиться. Ссылки на http://patriot-games.ru Добавлено (11.04.2014, 18:03) --------------------------------------------- Местные вооруженные формирования Сообщение отредактировал dkennedy - Пятница, 11.04.2014, 18:04
|
› Пятница
› 11.04.2014
› 19:07
› Сообщение #
Круто! Но по-моему MarPat не совсем похож, больше зелёного цвета должно быть.
|
› Пятница
› 11.04.2014
› 21:05
› Сообщение #
В марпате боец очень хорош, текстуры наложены просто шикарно, но вопрос, почему почти нет складок на одежде? Рукава как надутые изнутри смотрятся. Реально не хватает от колен на штанах и на руках от локтей нормал-мапом хороших складок на ткани, как на гопнике с автоматом со скрина ниже)) Он вообще фоториал практически! Я от него просто при..уел! Кто его так грамотно раскрасил - просто настоящий мастер по текстурированию!
И еще, как-то смущает сама модель бойца в районе таза, мне кажется, или он действительно как-то низко не анатомично расположен? Сообщение отредактировал _boby_ - Пятница, 11.04.2014, 21:13
Когда командир переходит на мат, то информативность его речи сразу же возрастает в три раза!
|
› Пятница
› 11.04.2014
› 23:24
› Сообщение #
|
› Суббота
› 12.04.2014
› 00:41
› Сообщение #
Да, модель нормульная, даже очень! Это просто в перспективе пропорции теряются на сером фоне)) Но складок на одежде все же не хватает. Те, что есть очень сильно увеличивают фотореалистичность, но их реально мало ИМХО..
Когда командир переходит на мат, то информативность его речи сразу же возрастает в три раза!
|
› Суббота
› 12.04.2014
› 19:14
› Сообщение #
|
› Суббота
› 12.04.2014
› 21:23
› Сообщение #
Что такое АСЕ, можно ссылку?
Сообщение отредактировал dkennedy - Суббота, 12.04.2014, 21:23
|
› Суббота
› 12.04.2014
› 21:29
› Сообщение #
АСЕ, первый раз слышу, это аддон или мод?
|
| |||
Чат сайта |