Модератор форума: Zenger |
Форум » НОВОСТИ » Новости про аддоны » Veteran Mod (Анонс, а так же будущие видео и скриншоты.) |
Veteran Mod |
› Суббота
› 24.03.2012
› 02:15
› Сообщение #
Добро пожаловать в VETERAN MOD! VTN- это комплексная геймплейная модификация для тактического шутера, симулятора пехотного боя ArmA2: CO разработанного чешской игровой студией Bohemia Interactive. Миссия Популяризация реалистичного геймплея, получение уровня реальной военной грамотности пользователями, фан от командных и публичных игр. Цели - Разработка простых и функциональных улучшений геймплея, востребованных комьюнити в повседневной игре. - Внедрение принципиально новых элементов геймплея. - Разработка продуманных сетевых режимов с командной и сценарной составляющей одновременно. Задачи В первую очередь: 1. Возврат военнослужащим ВС РФ и Армии/КМП США реальных образцов стрелкового оружия, реальной ОШС. 2. Приведение юнитов ArmA2 в соответствие с новшествами OA - тепловые карты, тепловизоры, рюкзаки, usw. Добавление ночных биноклей. 3. Добавление не реализованных в ОА геймплейных элементов микроуровня: одноразовые гранатометы, упор оружия, модульное динамически изменяемое снаряжение и переработанная система инвентаря в соответствии с конкретным типом разгрузки. 4. Стамина в зависимости от переносимого груза, влияющая на точность попадания и не приводящая к обморокам. 5. Улучшеная система бронирования с учетом боеприпаса и участков пробития. 6. Ряд изменений в анимации - наклон головы при прикладке к оружию, возможность стрелять из пистолета на лестнице, невозможность зарядки пулемета и РПГ на ходу, устранение скидывания персонажем снаряжения при попадании в воду. 6. Уменьшение скорости передвижения человека. 7. Незначительные улучшения вроде увеличения компаса и возврата необходимости "прицеливаться" к биноклю. Во вторую очередь: 1. Появление нового класса боевых машин - БРМ. Ключевые возможности: наличие тепловизора, РЛС ближней разведки, оборудования для радиоразведки в тактическом звене, оборудование для создания выносного наблюдательного пункта. 2. Система радиосетей, радиоразведки и РЭБ. Работа параллельно по двум направлениям - на движке игры (sidechat и sideradio) для повседневного использования на паблике и в качестве плагина к TS3. 3. Носимая РЛС ближней разведки Фара-1. 4. Реальный лазерный дальномер на танках, реальная реакция средств активной защиты на облучение. 5. Носимое оборудование РЭБ разных частот: подавления РЛС, радиовзрывателей фугасов. 6. Противопехотные мины. 7. Усовершенствование артиллерии - стрельба без отметок на карте по координатам и табличным данным с честной траекторией снаряда. САУ. 8. Упрощение создания миссий для реальных тактических ситуаций: набор для быстрого выставления сосредоточенных огней стрелкового оружия, огней артиллерии. 9. Возврат красной стороне тактических знаков ВС РФ, модификация High Command для совместимости с ними. А так же: 1. Сюжетные миссии с респом и подчиненными AI. С подкреплениями, но без строительства баз и клонирования военнослужащих. Ассиметричные задачи. 2. PvP ассиметричные миссии по поиску и уничтожению ключевых юнитов - офицеров, Град, SCUD, чья задача переместиться из одной точки на карте в другую. 3. Развитие идеи PvP миссий Тушино и WOGв сторону приведения в более формальный вид тактической задачи и избежания затягивания миссии сторонами. 4. Два новых острова: Россия 20х20 км и Европа 12х12 км. Возможно, кампания - кто знает? W.I.P. cкриншоты: Привет от Сириус Боя! Источник: www.flashpoint.ru Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 24.03.2012, 10:37
|
› Вторник
› 02.04.2013
› 21:34
› Сообщение #
Как Вы со мной несколько раз по джентельменски поступили я уже написал выше.
И мне это просто надоело, поэтому и написал всё это, последней каплей была первоапрельская шутка. А еще мне интересно узнать - где я Вам отказывал в помощи? Напомню еще про скрипты с дропами по инверсионным следам, когда я отослал к моим исходникам (в отличие от Вас, исходники не дающих). А когда позже я уже решил подвязаться не только на авиацию, на меня просто забили, при чем забили не один раз. Это напоминает мне разговор слепого с глухонемым. Не хотел никого обидеть. Простите, ежели что. За сим откланиваюсь. |
› Вторник
› 02.04.2013
› 21:37
› Сообщение #
Цитата (DAK) Опять советы пошли что и как с нашим модом делать, не надоело? Сообщение отредактировал покрышкин7 - Вторник, 02.04.2013, 21:57
|
› Среда
› 03.04.2013
› 09:08
› Сообщение #
покрышкин7 DEL
Сообщение отредактировал mark25 - Четверг, 04.04.2013, 11:03
|
› Среда
› 03.04.2013
› 17:37
› Сообщение #
Цитата (Mukcep) (хотя в чем вклад дохлого кенни (кроме неудачных шуток и создания шума) я понять не в состоянии) Примерно так понятно? ))) Цитата (покрышкин7) фактически сделали "тока для себя любимых" и теперь этим наслаждаются. Ты так говоришь, будто это что-то плохое. Можно подумать, все остальные прочие аддонмейкеры делают не для себя, а для тебя, любимого :))) Я, вот, честно говоря, всегда предпочитал "семейный" круг кооперативных пати, нежели, чем "крутые" договорные ПвП или - прастигоспади - паблик со школотой. И сейчас просто ловлю кайф от того, что за несколько лет мод вырос до играбельного контента, в который можно задрачивать по вечерам в теплой компании. Поэтому, если он в кругу этой компании теперь и останется - я лично ничего не потеряю Только я обязательно доделаю остров и миссии - опять же, потому, что мне так по-кайфу - играть на своем острове в свои миссии с друзьями. Сообщение отредактировал dkennedy - Среда, 03.04.2013, 17:55
|
› Среда
› 03.04.2013
› 20:06
› Сообщение #
mark25 DEL
Хорошо. Сообщение отредактировал покрышкин7 - Четверг, 04.04.2013, 11:25
|
› Четверг
› 04.04.2013
› 05:13
› Сообщение #
РХС за этим развратом следит и поддерживает ВТН! покрышкин и особенно Mukcep ("Не пустили меня в шайку, сча я вам насру" тьфу, позорище ), просто хамство. Возомнили себе: "мы вас типа сейчас научим как моды надо выпускать". |
› Четверг
› 04.04.2013
› 05:29
› Сообщение #
ППА (Пост Потерял Актуальность)
Сообщение отредактировал покрышкин7 - Четверг, 04.04.2013, 12:30
|
› Четверг
› 04.04.2013
› 05:55
› Сообщение #
нетушки! это тоже самое что ссать против ветра, не надо обижатса что все штаны в мочи, винить только себя в этом можешь. Видите ли им слишком много картинок и видео
|
› Четверг
› 04.04.2013
› 06:09
› Сообщение #
Цитата (Soul_Assassin) нетушки! это тоже самое что ссать против ветра, не надо обижатса что все штаны в мочи, винить только себя в этом можешь. Видите ли им слишком много картинок и видео Сообщение отредактировал покрышкин7 - Четверг, 04.04.2013, 06:16
|
› Четверг
› 04.04.2013
› 08:03
› Сообщение #
DEL
Сообщение отредактировал mark25 - Четверг, 04.04.2013, 11:35
|
› Четверг
› 04.04.2013
› 09:23
› Сообщение #
Цитата (Soul_Assassin) и особенно Mukcep Сообщение отредактировал Mukcep - Четверг, 04.04.2013, 10:54
|
› Четверг
› 04.04.2013
› 10:46
› Сообщение #
Дружище, у нас тут у всех нервы не железные, нет никакого основания думать, что ты здесь такой один. Все люди, у всех бывают факапы дедлайнов на работе, сессии, жены, дети - аддонами мы все в свободное время занимаемся.
Ящетаю, что хобби должно приносить радость, а не обломы, зачем свое личное время сознательно обломами наполнять? Впереди выходные, погода хорошая, лучше потратить их на выезд на природу с друзьями, поход в кино, на дискотеку и так далее. Вот увидишь - твое отношение к вопросу изменится, это всего-лишь состояние. Самолеты от нас никуда не убегут, ей-б-гу. А в понедельник или в воскресенье вечером, когда почувствуешь, что появились силы и желание - стучись к Пасюку в скайп, он тебя добавит к нам и покажет, что ты мог бы помочь нам сделать лучше. И мы с радостью примем твою помощь. Сообщение отредактировал dkennedy - Четверг, 04.04.2013, 10:47
|
› Четверг
› 04.04.2013
› 10:57
› Сообщение #
|
› Четверг
› 04.04.2013
› 12:41
› Сообщение #
Цитата (Mukcep) Извините, нервы что-то ни в Привет! лучше дружище последние слово убрать Сообщение отредактировал gerasimow9 - Четверг, 04.04.2013, 12:43
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Четверг
› 04.04.2013
› 12:52
› Сообщение #
Здрасте,слежу за модом уже около полугода,жду с нетерпением,но все же хотелось бы узнать что реализовано на данный момент,что еще есть в задумках и примерное состояние мода(готовность в процентах)?
Сообщение отредактировал DeNiZZkO - Четверг, 04.04.2013, 13:10
|
| |||
Чат сайта |