Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Воскресенье
› 09.01.2011
› 02:17
› Сообщение #
Мне просто надо, что бы после появления отряда он сразу присоединялся под мое командывание. И я не зняю какой создать файл? именно присоединения появившегося отряда.
Добавлено (09.01.2011, 02:17) |
› Воскресенье
› 09.01.2011
› 09:43
› Сообщение #
Quote (GOOD_ok) GOOD_ok Vzvod0 = ["gsc_military_helmet_greySNP","gsc_military_helmet_grey","RU_Soldier_MG"]; Mesto1 = getPos A1; Где А1 название твоего юнита (которым ты играешь) у него в ините пиши вот скрипт, что бы трупы убирал созданных в процессе игры _unit = _this 50 секунды лежания трупа до уборки с поля брани. Добавлено (09.01.2011, 09:43) |
› Воскресенье
› 09.01.2011
› 09:56
› Сообщение #
alex70-03, ты её запакуй в архив! И выкладывай
|
› Воскресенье
› 09.01.2011
› 11:17
› Сообщение #
Quote (leh2012) ты её запакуй в архив! И выкладывай тогда уж - как запаковать в архив? Прикрепления:
dinamicheskoe_s.zip
(12.6 Kb)
|
› Воскресенье
› 09.01.2011
› 12:34
› Сообщение #
alex70-03,
Теперь давай разберёмся как ПРАВИЛЬНО делать. 1: все массивы с типами ботов перенеси в init.sqf у тебя две стороны потому назови их соответственно Vzvod_E_0 = ["gsc_military_helmet_greySNP", .........]; Vzvod_W_0 = ["USMC_Soldier_GL","USMC_Soldier_AR", .........]; 2: изменённая уборка Code All_mas = allUnits; While {true} do { { if !(alive _x) then { _x Spawn {sleep 50; deleteVehicle _this}}; sleep 0.1; } forEach All_mas; sleep 1; if (ObjNull in All_mas) then {All_mas = All_mas - [ObjNull]}; }; 3: [место, группа, список ботов] as = [A6, B6, Vzvod_E_0] execVM "Add_Bots.sqf" файл "Add_Bots.sqf" получается такой
Code _ps = getPos (_this select 0); _gr = _this select 1; {_x createUnit [_ps, _gr, "All_mas set [count All_mas, this]", 0.1]} forEach (_this select 2); 4: в итоге обходимся всего двумя файлами и всего ОДНИМ !! циклом удаления трупов |
› Воскресенье
› 09.01.2011
› 14:23
› Сообщение #
Слон привет, это снова я! У меня еще вопрос, а с техникой так можно как со взводом по клику тригера:
{uni = group player createUnit [_x, getPos player, [], 0, "FORM"]} forEach ["MVD_Soldier_AT","RU_Soldier_Sniper","RU_Soldier_AR"] что надо поминять, что бы появлялся танк или машина или верт. И еще один сильно мучающий меня вопрос хочу задать, я делаю миссию используя UNSUNG MOD, а вот классы солдат в скрипт прописать не могу, их у меня нет и в инете не нашел. Как или где самому можно просмотреть как пишется правельно кодировка солдат и техники в этом моде, как например в обычной АРМЕ2 RU_Soldier_Sniper. Добавлено (09.01.2011, 14:23) |
› Воскресенье
› 09.01.2011
› 15:54
› Сообщение #
GOOD_ok,
чтобы появился танк или машина, нужно сделать танк или машину. чтобы не была пустой, наполнить экипажем и пассажирами. один из способов узнать типы ботов и объектов - |
› Воскресенье
› 09.01.2011
› 16:34
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 09.01.2011
› 18:38
› Сообщение #
А какой командой их можно сделать танк или машину? И какой програмой можно открыть файл миссии что бы просмотреть типы ботов? Подскажи пожалуйста.
|
› Воскресенье
› 09.01.2011
› 19:23
› Сообщение #
Quote (GOOD_ok) А какой командой их можно сделать танк или машину? hammer = "HMMWV" createVehicle createVehicle getpos mesto где: hammer имя техники HMMWV её название которое брать можно из файла миссии(Это хаммер) createVehicle сама команда для создания техники mesto имя триггера(в центре появится хаммер) PS: mesto может быть название триггера или игровой логики
Quote (GOOD_ok) И какой програмой можно открыть файл миссии что бы просмотреть типы ботов? Используй блокнот Сообщение отредактировал leh2012 - Воскресенье, 09.01.2011, 19:25
|
› Воскресенье
› 09.01.2011
› 20:37
› Сообщение #
А какой программой можно открыть и просмотреть файл миссии, чтобы отследить название юнитов которые мне надо для создания скрипта?
Добавлено (09.01.2011, 20:27) Добавлено (09.01.2011, 20:37) |
› Воскресенье
› 09.01.2011
› 20:40
› Сообщение #
Если миссия не запаковано в пбо то файл mission.sqm можно просмотреть ОБЫЧНЫМ блокнотом!
Названия пехоты и техники в арма 2 PS: Названия в справочнике для АрмА2 от PIONEER |
› Понедельник
› 10.01.2011
› 19:53
› Сообщение #
Народ подскажи, как в редакторе сделать так. что бы раненых солдат можно было таскать, брать на спину, лечить и тд (как в миссиях)...или скрипт где прописать надо какой..?
|
› Понедельник
› 10.01.2011
› 20:12
› Сообщение #
|
› Вторник
› 11.01.2011
› 21:53
› Сообщение #
У меня тупят боты: Есть ворота, есть бот. Бот подходит к воротам, если расстояние между ботом и воротами < x, то они открываются. Он достигает точки вейпоинта перед воротами, становится и смотрит, крутится, что угодно делает, но только не идет через ворота. Почему?
Сообщение отредактировал FlamedoFF - Среда, 12.01.2011, 02:29
|
| |||
Чат сайта |