Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Понедельник
› 09.09.2013
› 23:33
› Сообщение #
если "бла-бла" в кирилице, сохраняй в кодировке UTF-8
Если бот в группе игрока, можно взять первого из списка ((units Player) select 0) groupchat "....." |
› Вторник
› 10.09.2013
› 14:04
› Сообщение #
sanyokbig, собсно, кусок проблемного кода я и привел. Впрочем.. вот скрипт целиком.
Slon, "бла-бла" эт я так, чтоб целиком не писать. Само собой, все в UTF. Цитата (Slon) Если бот в группе игрока, можно взять первого из списка((units Player) select 0) groupchat "....." Прикрепления:
pos02.sqf
(1.4 Kb)
|
› Вторник
› 10.09.2013
› 14:44
› Сообщение #
ошибки такие
строка 13 - нет тчк/квч в конце player groupChat "Ладно, возвращаемся." ; стр 31, 35, 39 неправильные скобки spec6 commandMove [getpos target0]; а надо spec6 commandMove (getpos target0); впрочем, в этом месте можно и без скобок |
› Вторник
› 10.09.2013
› 18:56
› Сообщение #
Да, точно. Вот что значит свежий взгляд! Кавычки как-то затмили точку с запятой
Цитата (Slon) ((units Player) select 0) groupchat "....." Еще вопросик.. есть проверка на посадку в транспорт, unit in car. Ноработает это только с юнитом. А если, к примеру, нужно проверить, чтобы группа игрока села в машину? Только через and? (player in car) and (unit1 in car) и тд... |
› Вторник
› 10.09.2013
› 20:18
› Сообщение #
andrucio, Если размер группы статичен и заранее известен, то да, можно просто через &&(and).
Если же группа динамична, я бы предпочел выделить функцию или скрипт, которые будут проверять это. например, такая функция. Код { //[группа, машина] _grp=_this select 0; _car=_this select 1; _i=0; { if(_x in _car)then{_x=_x+1;} } foreach units _grp; _i==count units _grp }; Дописал параметры, дабы универсалией сделать.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Вторник
› 10.09.2013
› 20:45
› Сообщение #
Сосчитать сколько юнитов в группе и сравнить с кол-вом в машине.
Много работы, проще посчитать сколько с наружи. { ! (_x in _car)} count (units _grp) == 0 |
› Вторник
› 10.09.2013
› 21:21
› Сообщение #
sanyokbig, а как использовать (в условии для триггера)? Нужна какая-то переменная, которая становится true после выполнения скрипта, или сам он уже true возвращает?
Вот я командую группе "загружайтесь", залезаю сам. В общем виде, есть триггер, в условии стоит (player in _truck) - к примеру, по активации идет выполнение скрипта. А в какой момент эту конструкцию запускать? И откуда? Из самого триггера - вроде бы поздно Добавлено (10.09.2013, 21:16) Добавлено (10.09.2013, 21:21) |
› Вторник
› 10.09.2013
› 22:06
› Сообщение #
Цитата (Slon) { ! (_x in _car)} count (units _grp) == 0 После этого я впал в ступор, как оно работает? Добавлено (10.09.2013, 22:06)
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Воскресенье
› 22.09.2013
› 22:51
› Сообщение #
Такая задачка.
Нужно вооружить юнита (игрока для определенности) пистолетом. Причем заранее неизвестно, есть ли что у него в слоте handgun или нет (и что именно, если есть). Ладно, список оружия получили.. _weaponPlayer = weapons player. Пытаюсь писать Код _pistol = (_weaponPlayer) select (getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> "Pistol")); Выводит оружие в первом слоте. Дальше вроде все просто.. player removeweapon _pistol и player addWeapon "Makarov" Подскажите, а то уже скурил всю вики и полпачки сигарет |
› Воскресенье
› 22.09.2013
› 23:32
› Сообщение #
Цитата (andrucio) _pistol = (_weaponPlayer) select (getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> "Pistol")); |
› Воскресенье
› 22.09.2013
› 23:58
› Сообщение #
А чего такого? Отталкивался отсюда http://browser.six-projects.net/cfg_weapons/1479126
И отсюда http://resources.bisimulations.com/content/classes/CfgWeapons.html Пробовал добавлять и Default,и PistolCore.. |
› Понедельник
› 23.09.2013
› 00:01
› Сообщение #
Да собсна я просто не понял в чём вопрос
тебе надо отличить пистолет от остального оружия ? |
› Понедельник
› 23.09.2013
› 00:09
› Сообщение #
Можно и так сказать. Но не просто отличить, но получить его Class Name, чтобы его со спокойной совестью удалить и дать то, что нужно (Макаров, к примеру)
|
› Понедельник
› 23.09.2013
› 00:17
› Сообщение #
через конфиг оружие отличается по параметру weaponSlots
http://community.bistudio.com/wiki....onSlots |
› Понедельник
› 23.09.2013
› 01:28
› Сообщение #
Это я видел, но не понял, как можно использовать.
Там же вроде жестко привязано.. 1 = primary weapon 2 = handgun slot 4 = secondary weapon (launcher) Или я чего-то не понимаю? Возвращаясь к моему примеру.. если поставить командира отделения - Россия, то weapons player select 8 выдаст как раз "Makarov". Но заранее неизвестно, что это именно 8. Или никак нельзя узнать? Добавлено (23.09.2013, 01:28) |
| |||
Чат сайта |