Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Воскресенье
› 11.08.2013
› 12:43
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 11.08.2013
› 15:11
› Сообщение #
Как с имитировать заклинивание оружия требующее перезарядки ?
1 вариант: убрать все магазины и дать их снова, но возникает сложность с точным количеством добавления патронов. Получить количество патрон в текущей обойме можно через ammo, но как добавить n количество патрон юниту ? может быть есть способ временно "сломать" оружие не трогая патроны ? ---- В ОА есть команда addMagazine array - то что надо, но увы задача стоит для "тупо А2" Сообщение отредактировал ZoRRo - Воскресенье, 11.08.2013, 15:28
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Воскресенье
› 11.08.2013
› 16:23
› Сообщение #
ZoRRo, к сожалению, невозможно.
|
› Воскресенье
› 11.08.2013
› 16:25
› Сообщение #
Dim@s535, Спасибо, получилось!
fx_weaponJammed = { _w = currentWeapon player; _m = currentMagazine player; _currentMagCnt = player ammo _w; _allMagCnt = {_x == _m} count magazines player; _currentMagCntPercent = (_currentMagCnt / getNumber (configFile >> "CfgMagazines" >> _m >> "count")) * 100; player removeMagazines _m; player addMagazine _m; player setVehicleAmmo (floor _currentMagCntPercent / 100); //for "_i" from 2 to _allMagCnt do {player addMagazine _m}; }; sleep 5; call fx_weaponJammed;
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Воскресенье
› 11.08.2013
› 16:34
› Сообщение #
ZoRRo, да, но setVehicleAmmo устанавливает патроны для ВСЕГО оружия солдата, а не отдельного магазина.
|
› Воскресенье
› 11.08.2013
› 16:37
› Сообщение #
Dim@s535, это процент текущего количества патрон в обойме от её ёмкости, насчёт setVehicleAmmo значит надо будет ещё сохранить все магазины перед ней
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Воскресенье
› 11.08.2013
› 16:43
› Сообщение #
ZoRRo, floor здесь не обязателен, точнее, вообще не нужен.
Добавлено (11.08.2013, 16:43) --------------------------------------------- ZoRRo, разгрузил твою писанину, и вот что получилось: Код _cWpn = currentWeapon player; _cMag = currentMagazine player; _cMagAmmo = player ammo _cWpn; _allMagCnt = {_x == _cMag} count magazines player; _cMagAmmoPercent = (_cMagAmmo / getNumber (configFile >> "CfgMagazines" >> _cMag >> "count")); player removeMagazines _cMag; player addMagazine _cMag; player setVehicleAmmo _cMagAmmoPercent; |
› Воскресенье
› 11.08.2013
› 16:45
› Сообщение #
Dim@s535, угу спасибо умножать на сто чтобы потом разделить на сто плохая идея, а я не заметил )
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Воскресенье
› 11.08.2013
› 17:08
› Сообщение #
Цитата (Dim@s535) 2. Скрипт выполняешь на сервере? Разумеется. Цитата (Dim@s535) Удалить созданных или уже размещённых на карте? Я взял чужую миссию. В ней на карте встречаю животных порой. Хотел убрать это. Модуля в редакторе не стоит. Я подумал, что есть команда, дающая тот же эффект. Хм, скорей всего, там расставлено CreateUnit'ом. Еще вопрос: можно ли выполнять скрипты непосредственно на сервере?
Spitfire
|
› Воскресенье
› 11.08.2013
› 19:42
› Сообщение #
Можно ли получить объект оружия в руках у юнита, мне необходимо привязать свойство именно к этому оружию и ни к чему другому, реально ли это ?
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Воскресенье
› 11.08.2013
› 20:16
› Сообщение #
Цитата (ZoRRo) ???))) Всмысле непосредственно без армы? Мда.. каламбурчик получился. Я имел ввиду что-то типа дебаг-консоли, как в АСЕ, в которой можно выполнять команды прямо в игре. Не только в редакторе, но и на сервере. Сообщение отредактировал artivad2 - Воскресенье, 11.08.2013, 20:17
Spitfire
|
› Воскресенье
› 11.08.2013
› 22:34
› Сообщение #
ZoRRo,
Нет объекта - оружие. Положенное на землю находиться в невидимом ящике. |
› Понедельник
› 12.08.2013
› 02:32
› Сообщение #
Цитата (artivad2) Еще вопрос: можно ли выполнять скрипты непосредственно на сервере? Код if (!isServer) exitWith {}; Добавлено (12.08.2013, 02:32) Цитата (artivad2) Я имел ввиду что-то типа дебаг-консоли, как в АСЕ, в которой можно выполнять команды прямо в игре. Не только в редакторе, но и на сервере. |
› Вторник
› 13.08.2013
› 17:11
› Сообщение #
Как получить системную дату на сервере?
Сообщение отредактировал ZoRRo - Вторник, 13.08.2013, 17:16
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Пятница
› 23.08.2013
› 20:56
› Сообщение #
Подскажите, пожалуйста, как определить координаты места, куда попал снаряд орудия Д-30?
|
| |||
Чат сайта |