Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Среда
› 09.03.2016
› 21:52
› Сообщение #
Неправильно.
Для маркеров getMarkerPos "marker" Сообщение отредактировал andrucio - Среда, 09.03.2016, 21:53
|
› Четверг
› 24.03.2016
› 20:43
› Сообщение #
Прошу помощи разобраться со скриптом и с функцией определения нахождения в заданном радиусе определенного объекта.
Имеется игрок в роли животного (случайного каждый раз), имеется другой игрок которому хочу прикрутить детектор. Нашел в одной миссии скрипт, но нормально его прикрепить к своей не могу, скрипт попросту не работает. Проблема в том что функция nearEntities - работает только со стандартными классами или с массивами, не хочет с переменной, если она приписана игроку. Вот содержимое файла детектора: Как можно заставить это работать?
|
› Четверг
› 24.03.2016
› 21:12
› Сообщение #
Вот это непонятно зачем, и ваще бред. сотри
Код if ((!isServer) && (player != player)) then { waitUntil {player == player}; waitUntil {time > 3}; }; nearEntities - работает с любым классом прописанным в конфиге. "CAAnimalBase" - ты уверен что такой существует? |
› Четверг
› 24.03.2016
› 21:32
› Сообщение #
Стер, закомментил точнее))) Ну да, я думал это массив с животными. Или использовать просто Animal? Дело в том что животных много, а животное в котором игрок - одно. Имя у животного игрока - new.
Добавлено (24.03.2016, 21:31)
Добавлено (24.03.2016, 21:32) |
› Четверг
› 24.03.2016
› 21:34
› Сообщение #
это вообще не имеет значения. достаточно что игрока Всегда зовут player
а вот то что Сканер должен искать те же типы что и Игрок - требует изменения в скрипте в строке _ms = (position Player) nearEntities [["CAAnimalBase"],_i] - [Player]; Цитата CAAnimalBase получается что это массив? |
› Четверг
› 24.03.2016
› 21:50
› Сообщение #
Ясно, ну его тоже можно использовать как и массив. Спасибо, попробую. А что означает вот эта вот часть - nearEntities [["CAAnimalBase"],_i] - [Player]; А конкретно "- [Player]" ?
|
› Четверг
› 24.03.2016
› 21:57
› Сообщение #
nearEntities [["CAAnimalBase"], - создаёт массив объектов подходящих по названию на указаной дистанции.
В данном случае Игрок тоже туда попадает и скрипт не работает. Поэтому объект - Игрок из массива нужно вычесть, а из массива можно вычесть только массив т.е. [1,2,3] - [2] = [1,3] |
› Четверг
› 24.03.2016
› 22:00
› Сообщение #
Да, но животных много, а детектор должен работать только на то животное, которым управляет игрок. Если мы вычитаем игрока, то получается, что скрипт будет срабатывать только на животных не под управлением игрока? Или я балбес)
|
› Четверг
› 24.03.2016
› 22:08
› Сообщение #
Этот скрипт работает так
центр круга сканирования - Игрок цикл for "_i" from 50 to 100 step 25 do { задаёт 3 дистанции , поверяя их поочереди. если в массиве появляется Хоть Один объект , он выдаёт соответствующий писк "Aliens1", "Aliens2" или "Aliens3" если объектов не оказалось, if (East countSide _ms == 0) then {Player say3d "ping"; sleep 0.5}; то писк "ping" кстати )) эту строку тоже надо переделать if (count _ms == 0) then {Player say3d "ping"; sleep 0.5}; Исправленный вариант sleep 2; _ms = []; While {true} do { for "_i" from 50 to 100 step 25 do { _ms = (position Player) nearEntities [["CAAnimalBase"],_i] - [Player]; if (count _ms > 0) exitWith { Switch _i do { case 50 : {Player say3d "Aliens3"; sleep 0.5}; case 75 : {Player say3d "Aliens2"; sleep 1.0}; case 100 : {Player say3d "Aliens1"; sleep 1.5}; }; }; }; if (count _ms == 0) then {Player say3d "ping"; sleep 0.5}; sleep 0.5; }; |
› Четверг
› 24.03.2016
› 23:25
› Сообщение #
Сейчас проверю, спасибо.
Добавлено (24.03.2016, 23:25) |
› Четверг
› 24.03.2016
› 23:27
› Сообщение #
|
› Четверг
› 24.03.2016
› 23:39
› Сообщение #
Даже на простых животных не реагировало. Никакого звука не было. По идее при приближении на 100, 75 и 25 метров звук должен меняться с разной частотой. Но я хотел добиться что бы он не реагировал на простых животных, а только на животного в роли которого игрок.
Добавлено (24.03.2016, 23:34) Добавлено (24.03.2016, 23:37) Добавлено (24.03.2016, 23:38) Добавлено (24.03.2016, 23:39) |
› Четверг
› 24.03.2016
› 23:39
› Сообщение #
Игрок всегда в центе. как на него должно реагировать?
Звук не может меняться, - включаются РАЗНЫЕ звуки. и на животных реагирует. проверено - может ты скрипт не запустил? Сервер тут не причём, чтобы у игрока работало, запустить надо у игрока а не на сервере. Цитата Вырезал из нее звуки и скрипт который трафик генерит что бы места меньше занимала... |
› Четверг
› 24.03.2016
› 23:46
› Сообщение #
https://yadi.sk/d/VoDxALxmqTKdf
Добавлено (24.03.2016, 23:40) Добавлено (24.03.2016, 23:46) |
› Пятница
› 25.03.2016
› 00:03
› Сообщение #
Скрипт работает. Звука не слышно.
|
| |||
Чат сайта |