Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Понедельник
› 18.04.2011
› 10:24
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 18.04.2011
› 13:31
› Сообщение #
DICS, сталкивался с подобной штукой, попробуй его посадить командой vert land "land"(get in плохо работает)
Под обстрелом он тоже будет стараться взлететь, но land его успокоит! Также можно попробовать "отключить" ветолёт, тока лопасти вращаться не будут, так что выбирай! Отключить так vert enablesimulation false Ещё можно попробовать в нужный момент слить топливо из бака, например vert setfuel 0 |
› Понедельник
› 18.04.2011
› 14:54
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 18.04.2011
› 15:14
› Сообщение #
DICS, ну ещё можно с помощью unitPlay, но опять же-морока!
|
› Понедельник
› 18.04.2011
› 15:57
› Сообщение #
Значит так, мне нужно сделать миссию. Но я не знаю ни одного скрипта... Вот я прошу вас помочь мне разобраться, к тому же меня уже человек 20 из и-нета просят создать эту миссию. Вот что надо сделать:
1) Дать точку респавна. Промежутки между респавнами - 30 секунд. 2) Поставить ботов, но что бы они ходили в определённо зоне (на базе) и не выходили за её приделы. И, конечно же, отражали атаки врагов. 3) Поставить сохранение для игроков, т.е. даже, если игрок вышел из матча, то сохраняются все его достижения. При чём ещё, даже если человек погиб или вышел, то при респауне или перезаходе у него остаётся такое же кол-во боеприпасов (и в разгрузке, и в обойме). 4) Сделать так, что бы даже, если вышли все игроки - игра продолжилась, остались все достижения игроков. Но это я вроде делать умею. 5) В арсеналах ("осн. оружие РФ", "спец. оружие РФ") поставить кол-во любых боеприпасов - 50 штук на человека. А каждого оружие - 3 штуки. Кол-во боеприпасов пополняется после каждого захвата города, и ничем нельзя приблизить время переснаряжения, хоть перезаходами, хоть респавнами. При чём пополняется от 5 рожков для каждого вида, до 7. И ещё надо убрать из арсеналов все взрывчатые вещества. 6) Поставить нескольким респавн-точка зомби задачу: как только наспанится 30 зомби на каждой точке - идти в атаку на базу. И, конечно же, поставить определенный промежуток между спавнами. 7) Для каждой точки спавна зомби (уже других) поставить задачу: всех наспавниных зомби держать в определённой зоне, т.е. наспаненному зомби нельзя покидать некоторый сектор, если зомби не заметил врага. 8) Поставить задачу игрокам: очищать сектора от зомби. Сектор считается зачищенным, если в нём не осталось менее 20 зомби, но когда в секторе не более 20 зомби, то включается спавн на определённое кол-во зомби, а как люди перебьют их - спавн исчезает навечно, и включается другой город. После каждых двух зачищенных городов солдаты должны вернутся на базу, при чём на её территории должны находятся полностью все бойцы, кроме тех, кто в ожидании возрождения. 9) Поставить условие поражения людям: если все игроки находятся в ожидание возрождения. 10) И поставить ещё одну задачу зомбированным: если в зоне их ответственности (см. пункт 7) ) обнаружились люди, то инфицированные должны уничтожить их, при чём преследовать до того, как враг не покинет их зону зрения. После того, как противник покинул зону зрения, зомби возвращаются обратно в свой сектор. 11) Поставить скрипт полевого ремонта техники, первой помощи и ранений людей из Evolution: Red V1.03d (вроде такая версия). 12) Надо сделать так, что бы партизан, русские и американцы были за-одно. Но, при этом, против них были зомби. Ботов пендов и партизан можно сделать не более 5 человек, а текстур для игрково - 7. 13) И ещё надо научить зомби обходить припятсвия, а то я сейчас базу сделал, так половина зомби тупо уткнулось в колючую проволоку и пытаются пройти сквозь неё. 14) Сделать потребность в еде. Солдат должен подойти к контейнеру, открыть меню действий (по-умолчанию - вертонуть колёсиком), выбрать опцию "Взять еду", затем подойти у столу, открыть меню действий и выбрать строку "Поесть". Солдат может не есть не более полутора часов реального времени, а если он всё таки погиб от голода, то респавнится с запасом в 2 минуты, что бы сразу же "пожрать". Еда пополняется по аналогу с боеприпасами. Сообщение отредактировал Rus_marine - Вторник, 19.04.2011, 15:29
|
› Понедельник
› 18.04.2011
› 16:04
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 18.04.2011
› 16:18
› Сообщение #
|
› Пятница
› 22.04.2011
› 15:55
› Сообщение #
Привет всем.
Вопрос: можно ли как-нибудь воздействовать на конфиги моделей из игрового скрипта? Интересует возможность правки параметров юнитов, не переделывая самих конфигов. Объясню задачу: было бы здорово на основе стандартных моделей и юнитов менять их параметры прям в миссии. |
› Пятница
› 22.04.2011
› 16:15
› Сообщение #
|
› Суббота
› 23.04.2011
› 18:52
› Сообщение #
Это понятно, но может есть доступ к хранилищу данных? Или нужно править сами конфиги и подсовывать их вместо старых?
|
› Вторник
› 26.04.2011
› 14:57
› Сообщение #
Парни, может кто нибудь скинуть готовый пример с шевелением губ? Немного запарился с мануалами) Буду оч благодарен)
|
› Четверг
› 28.04.2011
› 01:22
› Сообщение #
Как заставить улететь вертолет, когда десант уже высадился?
|
› Четверг
› 28.04.2011
› 02:56
› Сообщение #
|
› Четверг
› 28.04.2011
› 12:46
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 02.05.2011
› 17:50
› Сообщение #
Как получить универсальный идентификатор юнита, который был общим для всех сред игры? Добавлено (02.05.2011, 17:50) call compile format ["_trg setTriggerStatements[""this"", ""%1 action [""TOUCHOFF"", %1];"", """"];", str(_man)]; Уже перепробовал кучу вариантов, а где посмотреть с таким action в format не знаю... Например, такая строка работает: call compile format ["_trg setTriggerStatements[""this"", ""hint str(getpos %1)"", """"];", _man]; Сообщение отредактировал Grinya - Понедельник, 02.05.2011, 17:52
|
| |||
Чат сайта |